Сидеть на месте, не по мне...

153 16 6
                                    

Зайдя в дом, меня овеял такой привычный запах... 

- Ммм... Моя любимая... Селёдка... 

'Да... Сегодня ведь четверг, значит у нас будет и селёдка под шубой, и без шубы, зажаренная и моринованая, копчёная и варёная... 

Пройдя дальше, я остановилась в маленьком проходе между кухней и коридором. На кухне же, Ходжи и Року сидели за столом, попивая чай и ожидая когда же зазвонит духовка. А я стала наблюдать и ненароком подслушивать, ведь разговор был обо мне. 

'Небось Ходжи вновь жаловаться будет, никогда ему не угодишь!',- дулась на него я, вспоминая все тычки за любую провинность,-'Ничего не умеешь, ничего не знаешь. Только бухтеть то и может, а объясняет и помогает мне дедуля... Как он вообще таким вырос у такого спокойного Року... А может его растили его родители? Так сейчас не время думать об этом. Разговор! Вот что важно!' 

— Где эту засранку носит!?,- недовольно стучал пальцами по столу парень. 

— Не беспокойся, ты же знаешь её, пока не сделает, не успокоится. 

— А вдруг ей плохо станет! Прошлый раз из-за болей в руке, она аж с мешком удобрений, чуть лицом в пол не упала! 

К моему удивлению, разговор был совсем о другом. 

'Неужели он обо мне... беспокоится!? Не ругается, не возмущается, а волнуется!?' 

Это не просто меня удивило, но и ввело в малый ступор. Ведь теперь мне хотелось рассмотреть многие ситуации с другой стороны. 

— Так вот почему она уже третий день дома сидит...,- с прищуром сказал старичок.  

— Ну... тебя же нельзя беспокоить по каждому поводу, возраст не маленький все таки,- отведя взгляд, сказал парень. 

— Ходжи, здоровье Алисы это не пустяк! Или ты считаешь, что это нормально, что дорогой нам человек страдает!,- стукнув кулаком по столу сказал Року,- В любом случае ты уже затронул эту тему, так что выкладывай все!

Парень долго отнекивался и в конечном итоге, не выдержав напора старика, рассказал все что знал. 

— Это все?

Ходжи кивнул, а дедушка глубоко вздохнул. 

— Почему ты раньше не посоветовался со мной? 

— Я хотел решить все сам, пытался водить её к врачам, но эта упертая... Кхм Кхм... Особа... Ни в какую не соглашается. 

Приключение в мире One pieceWhere stories live. Discover now