Наш спаситель - наше все!

206 15 12
                                    


«Дорогой дневник, ну или же точнее журнал»

«Сегодня, я, капитан пиковых пиратов, Эйс, решил внести свою лепту»

«Записав краткое содержание этой недели»

«И я знаю Дьюс, что ты это прочтешь, наконец-то найдя бортовой журнал»

«Просто, как по мне, ни один лишь ты должен писать историю Пиковых пиратов»

«Да и вообще, как можно не записывать те моменты, которые ТЫ считаешь "не важными"»

«Я не вижу трагедии в том, чтобы писать, то что хочется, даже если я пишу про свой желудок после празднования»

«Надеюсь, ты примешь это к сведению»

«А сейчас, да начнётся эпическое описание!!!»

Через час, мини рассказ был готов. Эйс был доволен своими трудами, и положив книгу на известное Дьюсу место, пошел проветриться на палубу.

Погодка наверху была отличной, солнце играло лучами на волнах, а легкий ветер прогонял жару.

— Интересно, когда Дьюс найдет журнал, он вырвет те страницы?,- обдумывал Эйс, пока шел в сторону  штурвала.

Вся команда занималась своими делами. Кто-то читал или драил палубу, кто-то перетаскивал ящики или же прогуливался, как Эйс.

Только Дьюс не находил себе места, везде бродя и спрашивая каждого, видимо, о журнале. Увидев это, Эйс лишь ухмыльнулся и пошел в самый эпицентр событий.

— Что за шум, да гам с утра?,- спросил капитан, отрывая внимание Дьюса на себя.

—  Эйс! Ты где-нибудь видел журнал? Я везде искал и даже спрашивал накам о нем, но нигде не могу его найти! И… Только не говори, что ты с ним что-то сделал…,- нахмурившись сказал Дьюс.

— Я? С чего бы мне что-то с ним делать,- состроив еще более хитро-довольную морду, сказал проказник.

Дьюс только увидев довольного капитана, сразу все понял, ведь Эйс и раньше пытался стащить журнал…

— Эйс… Я понимаю, твое рвение написать и свою страницу. Но… Чаще всего это либо описание пьянки, либо что-то несвязное между собой!,- вздыхая сказал Дьюс.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 11, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Приключение в мире One pieceWhere stories live. Discover now