Адреналин зашкаливал, мысли метались, а шорохи приближались. Закрыв глаза, я ждала своей участи.
— Если уж сожрут, то лучше побыстрее... Такие яркие чувства не могут испытываться во сне, я бы уже пять раз проснулась, от боли, страха... Куда же меня занесло?
Но вместо звериного рыка, я услышала тихий старческий голосок, открыв глаза, передо мной стоял маленький старичок с тростью и корзинкой разных трав.
— Молодая особа вы от кого бежите?
Немного погодя, я выдохнула с облегчением.
— Фух, а я то думала хищники,- сказала я.
Захотев встать, я вспомнила про ногу. Как бы я не пыталась выбраться, ничего не получалось. Увидев мои неудачные попытки, дедушка подошёл ко мне и спросил.
— Чем я вам могу помочь? ,- ставя корзину, сказал дедушка.
— Да, помощь мне бы не помешала, тогда можно взять вашу трость на пару минут?
Дедушка протянул трость и я, используя еë в виде рычага, смогла освободиться. Нога ныла, но стоять было можно. Вернув старику его палочку, я подошла к нему ближе.
— Спасибо дедушка, без вас меня наверное бы звери съели.
— Съели бы, да моргнуть бы не успела. Чего ты по лесу то ходишь, раз знаешь, что опасно,- прищурившись, сказал дедушка.
— Да... Так заблудилась.
'Как я ему скажу, что проснулась в другом месте, а может и мире!? А может я вообще умерла?',- пытаясь распутать мысли, думала я.
— Вас провести к городу? А то вы далеко от него ушли.
— Да, если вас это не затруднит!
Дальше мой путь продолжался вместе с дедушкой. Шорохов я больше не слышала, что конечно радовало меня, ведь с дедушкой бежать будет весело.
Спустя минут сорок нам открылся завораживающий вид. Мы стояли на уступе горного массива, а внизу расстилался живописный город. Цветовая гамма завораживала, я сначала не поняла, что даёт эту пестроту, но приглядевшись увидела цветы. Они были повсюду, и такого разнообразия я не видела, даже в энциклопедии цветов.
Завершающим штрихом, после которого я влюбилась в это место стало море! Даль переливалась от бирюзового до глубоко синего цвета. Внося свой штрих в буйство красок города.
Закрыв глаза, я глубоко вздохнула.
'Где же я',- эхом пронеслось у меня в голове.
Отвлек меня от раздумий старик. Он уже далеко ушаркал вперёд и усердно, что то теребил у дерева. С громким восклицанием дедушка повернулся и сказал улыбаясь.
— Добро пожаловать!
Часть скалы отъехала в сторону и я увидела винтовую лестницу, уходящую вниз.
— Ох, что-то я сегодня устал. Находились мы с тобой, тяжело мне будет спускаться. Можешь внука позвать? А я пока здесь подожду, вон на пень сяду.
— Хорошо, только скажите, где вашего внука искать.
Подойдя к краю, дедушка указал пальцем на какой-то дом.
— Ээ... тот красный?
— Нет, синий.
— Вон тот,- тоже указав пальцем, проговорила я.
— Выше.
— Тот?
— Нет, левее.
— Ну может тот,- продолжала тыкаться я.
— Да нет же, вон с ним поблизости жëлтенький домик стоит.
— Да, тут полгорода желто-синие дома!
Наконец дотыкавшись, я поняла куда идти и попрощавшись с дедушкой, попутно построив в голове план города и уточнив имя внука, я ускакала к лестнице.
— Мне кажется мое приключение только начинается,- смело ступив на первую ступень лестницы, тихо сказала я.
YOU ARE READING
Приключение в мире One piece
AdventureТайна создания истории и так ли прост Ода на самом деле? Героиня увидит мир с совершенно другой стороны своими глазами и узнает то, о чем не писалось...