Мое имя Алиса, мне 19 лет, блондинка с ярко голубыми глазами, живущая в маленьком городе и учащаяся в обычной школе.
Рассказывать про меня нечего толком, я самая обычная и простая девушка, как бы это грустно было бы не признавать. Все мои одноклассники имеют много друзей и даже возлюбленных. Я же, в свою очередь, всегда была невидимкой в классе, но не изгоем, что не могло не радовать.
После школы, обычно, я иду домой, так как делать особо то и нечего, да и не с кем толком пообщаться. Дома все ещё более уныло, ведь родители всегда на работе, из-за чего я всегда ночую дома одна и в принципе их не вижу, но меня это давно уже не пугает.
Единственной радостью в моей жизни был интернет, там я чувствовала себя спокойно. Ведь только там я могла быть кем захочу и делать все, что хочу. И изучая его, я узнала об аниме и 2д мальчиках, которые слишком часто становились крашами у анимешниц. Во многом я была согласна, ну уж слишком их кавайно рисуют, но больше их меня затронула вселенная One piece.
Сюжет и твисты этого аниме затягивал меня с ушами в раздумия и фантазии, поднимая настроение, и позволяя отгородиться от серой рутины.
Со временем я стала большой фанаткой One piece. Вся моя комната была увешана плакатами или моими рисунками с этим аниме. Так же поменялся и мой гардероб, в нем добавились новые вещи с принтами и куча новых значков для всего на что можно повесить их. Да... Многое тогда поменялось... Родители, конечно же, изменений не видели, но в классе на меня начали обращать внимание. Но это меня не сильно волновало.
Меня волновал лишь Мугивара с его дружной командой, лишь они могли меня радовать своими захватывающими приключениями.
Одним чудесным днем, я собралась к просмотру новой серии, разложила вкусняшки, заварила чай и стала смотреть очередной эпизод.
Ну... И просмотрев очередную серию, я сильно затосковала.
— Эх... Если бы я только могла бы попасть туда и сообщить Луффи о тех ужасных катастрофах, они могли бы избежать таких потерь...
От этих мыслей сердце кровью обливалось, ведь и правда сколько бы я смогла изменить в истории в лучшую сторону.
Думая об этом меня настигали все более темные мысли.
— К моему сожалению я не могу изменить уже написанный сюжет...- пробубнила я, сидя на диване в гостиной
Пытаясь угомонить мысли, я услышала громкое тиканье часов, обернувшись к механизму, я увидела маленькую стрелку на 2-х часах ночи.
— Черт, завтра ведь рано вставать, нужно ложиться спать, а то как труп завтра волочиться буду,- спрыгивая с дивана, проговорила я.
Убрав на столе, я отправилась к себе на второй этаж, мысли о изменении сюжета не покидали мой разум.
'Что бы было бы, если я была в One piece? Повлияла бы я на историю? Спасла бы героев от проблем? И получила бы я дьявольский фрукт?'
Слишком много вопросов, которые так и давили на меня. Все эти мысли вводили меня в все большую тоску, но сон медленно подбирался ко мне. Так что отогнав малую печаль, я легла спать. Лёжа в кровати, я стала представлять свои приключения с Луффи, Нами, Зоро и с другими накама Мугивары.
— Да, мечтать не вредно, ведь что мне ещё остаётся.
Широко зевнув, я погрузилась в сон.
Снилось мне поле, светлое и яркое. Теплое солнце озаряло весь луг, усеянный белыми цветами. Оглядываясь по сторонам я увидела обрыв, за которым красовалось безграничное море. Даже сверху было слышно, как сильные волны бились о скалы.
Гуляя по лугу, я изучала окрестности. Такой простор... Свобода... Делали каждый мой шаг воздушным, заставляя меня все больше и больше хотеть там остаться...
Услышав сзади звук, я обернулась. Перед моим взором встала девушка. Не очень четкая фигура будто пожирала моё внимание, не давая отвести взгляд. Со временем окрестности во круг неё размылись в непонятные дымки.
После я увидела, как она пыталась, что-то сказать, тараторя и размахивая руками. Но как бы я не старалась прислушаться, я лишь слышала вой ветра и буйство моря...
— Помедленней,- произнесла я, вглядываясь в её губы пытаясь понять смысл её слов.
Вздохнув, девушка продолжила, но помедленней. Присмотревшись, я поняла, что она говорит одно и тоже слово "карман".
Похлопав по карманам, я почувствовала, что-то в одном из них, достав содержимое, моему взору предстал листок бумаги, но не успела я открыть его, как он вспыхнул ярким пламенем.
Резкий хлопок и огонь испугали меня и я выронила бумажку. Все вокруг резко охватило пламя. Бежать было некуда, осматриваясь вокруг, я не заметила девушки. Она будто испарилась...
Пока я крутилось, огонь все ближе подбирался ко мне. Осознав свою безысходность, я закрыла руками лицо.
Но ничего не происходило...
Я хотела узнать, что же за хаос творился за моими закрытыми руками, но было так страшно... Пересилив себя, я быстро убрала руку и открыла глаза...
И увидела голубое небо...
Также я осознала, что
лежу, на чем-то мягком. Повернув голову, я увидела белые маленькие цветки, те самые, которыми был усеян тот луг, который я видела ранее...
YOU ARE READING
Приключение в мире One piece
AdventureТайна создания истории и так ли прост Ода на самом деле? Героиня увидит мир с совершенно другой стороны своими глазами и узнает то, о чем не писалось...