День основателей.

938 10 2
                                    

Виктория с Еленой готовились к празднику, платья тех веков отлично смотрелись на них.
- Это платье жмет.- сказала Елена.
- Не то слово...
- Втяните живот, малышки.- подбодрила Джена.

В школе все готовились к началу. Многие повторяли танцы или поправляли свои костюмы.
- Нет, нет.Вы неправильно выстроились...Оркестр должен идти перед Исторической платформой.- сказала Мэр локвуд- Мэт, ты уже должен быть на своей платформе.Мальчики, я попросила вас поставить стул на платформе основателей. Леди, вы уже должны быть на платформе. - поправляла всех Мэр Локвуд.
- Смотри-ка, а тебе идет быть в  ретро-стиле.- сказал Деймон увидев Стефана.
- Что ты здесь делаешь?
- Почему бы мне не быть здесь? Я тоже участвую в параде. Да и Бонни обезвредила изобретение Гилберта. Изабель уехала. И это день основателей. Я здесь, чтобы увести свою девушку.
- Даже не начинай, Деймон. Елена видеть тебя  даже не хочет.
- Ты сам начал это, Стефан, всеми своими "со мной небезопасно,оставь Елену в покое".Я просто наслаждаюсь этим.
- Ты меня не слышишь.
- А? Что?- Деймон театрально подставил к уху руку.- У тебя отсутствует чувство юмора, Стефан.
- Вообще-то, я не понимаю только "юмор Дэймона".
- "Юмор Дэймона"? Эй, послушай. Я все понял. Я лучше, горячее -превосходный выбор! и ты теперь боишься, что при отсутствии Кэтрин,я могу сосредоточится на Елене. Не стоит беспокоится. Елена не Кэтрин.
- Тут ты прав. Девочки точно не Кэтрин. - после этих слов они повернулись и увидели девочек, которые были в образе того века. Они не могли отвести от них взгляда. А девочки улыбнулись и поклонились мужчинам.

Джереми тем временем находился дома и уже собирался выходить.
- Анна.
- Клево выглядишь.
- Я знаю, это немного глупо.Но я участвую в параде. Как у тебя дела?Я так волновался.И я чувствую себя ужасно.
- Почему?Не ты убил мою маму. Это сделал твой дядя.
- Ты уверена, что это был он?
- Кто еще мог это сделать?
- Ему никогда этого не понять, Анна. Такой уж он.Он ненавидит всех вампиров.Он просто делает то, что он считает правильным.
- Ты защищаешь его?
- Нет, конечно.Просто...Я прекрасно понимаю, откуда это у него.Он уверен, что все вампиры из гробницы хотят отомстить этому городу, и он просто...просто старается его защитить.
- Они и правда хотят мести.Ну или, как минимум, хотели.Поэтому наши дороги с ними и разошлись.Моя мать не хотела мести. Она просто хотела вернуть себе нормальную жизнь.Я должна выбраться из этого города, Джереми.
- Ты уезжаешь?
- Но, я подумала.Ты мог бы уехать со мной.Я могу обратить тебя.То есть, ты же просил об этом.Держи.- она взяла его руку и вложила ампулу- Это моя кровь.Если умрешь, пока она будет в твоём организме, ты обратишься.
- Анна...
- Я знаю, что ты...Знаю каково тебе...Быть одиноким, чувствовать пустоту внутри,чувствовать, что никто не понимает.Но, если ты вампир,вовсе незачем переживать все это.Можно просто отключить эти чувства.Я покажу как.
- Да, я хотел.Но я не думаю, что я смогу.Мне очень жаль.- но Анна все поняла и просто ушла, когда Джереми повернулся её уже не было.

Другая история "Дневники вампира".Место, где живут истории. Откройте их для себя