Без названия 12

2.3K 65 2
                                    


Карлайн, Бони и Елена сидели в кафе.

— Я запуталась ты экстрасенс или исновидищяя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я запуталась ты экстрасенс или исновидищяя.- задумчиво сидела Карлайн.

— Бабушка говорит, что я ведьма. Мои предки были те самые Саленские ведьмы или типо того. Бабушка пыталась обьяснить, но напилась ликера и я не стала ее слушать.

— Тогда скажи мне имя и номер того парня, которого я вчера встретила.

— Это не я его видела, а ты! Почему ты просто не поговорила с ним?

— Не знаю, я была пьяна.

— Типичная ты! — добавила Елена.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Джереми пошел на стадион, что спросить Тайлера.

— Тайлер, я просто хотел узнать как дела у Викки. Раз вы так были близки. Как она?

— Хорошо.- коротко ответил Тай.- А теперь вали от сюда!

— Как она? Они знают кто на нее напал? Она поправится? Она рада была тебя видеть? В какой палате она лежит? — продолжал задавать вопросы Джер, зная что этим бесит его.

— Я надеру тебе задницу!

— Ты только болтаешь!!! Когда же ты на самом деле сделаешь? А?! Давай прямо здесь, сейчас?

— Уходи, Гилберт! Последний раз предупреждаю...

— Слушай, ублюдок, мне надоело смотреть на то, как ты играешь с Викки!! Обидишь ее еще раз, клянусь богом, я тебя убью!! — после этих слов Джереми развернулся и пошел.

— Черт, он угрожал убить меня. — говорил Тайлер своим друзьям -Вы это слышали?!

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

— Её оставили до завтра. А потом выпишут- говорил Мэт.

— Это хорошая новость. Ты связывался со своей мамой? — спрашивала Вика.

— Звонил и оставил сообщение... Она в Вирджинии, небось со своим хахалем, так что посмотрим, как быстро она приедет сюда.

— Викки повезло.- тут Стефан услышал их.- Что она выжила.

-Знаю, тут только поговаривают о пропавших людях в лесу.

— Она сказала, что за животное напало на нее в лесу?

— Она сказала, что это был Вампир! — тут Стефан поднял резко голову.

— Что? — в смятение произнесла Вика.

-Да, она проснулась и прошептала вампир и потом отрубилась.

— Так странно.

— Думаю она была пьяна. Как у вас дела с новичком? — кивнул головой в его сторону Мэт и Вика повернулась.

— Мэт, я не хочу делать тебе больно.

— Знаешь, я вообще-то собирался обратно в больницу... Хочу быть там, когда Викки проснется. Узнать что произошло на самом деле.

— Хорошо.- они попрощались и Вика повернулась, чтоб пойди к Стефану, но его не оказалось там.

*Тем временем Джена в кабинете директора*

— Как учитель Джереми, я обеспокоен! За 3 дня, он пропустил 6 занятий!

— Мистер Танер, вы в курсе, что родители Джереми погибли?! 4 месяца назад!! Большая утрата. Автокатастрофа. На мосту Викки, если я помню...

— Какое отношение вы имеете к их семье? Сестра матери?

— Младшая...

— Точно.

-Да. 6 занятий вы уверены? Сложно пропустить столько занятий.

— Нет, если ты на наркотиках... Так он пытается справляться. Признаки на лицо... У них есть другие родственники?

— Я их единственный опекун.

— Вот как. Есть еще варианты?

— На что вы намекаете?!

— Это не благодарная работа, не так ли? Растить троих подростков.

— Тяжело, но не настолько.

— Не правильный ответ... И если это не так, значит вы не справляетесь с ними!

— Вы не имеете права так говорить!! Ясно!! Я вам не подросток, чтоб говорить мне справляюсь я или нет!!! — Джена была не в себе.- А теперь извините, мне пора. Меня ждет моя семья!!

Другая история "Дневники вампира".Место, где живут истории. Откройте их для себя