Солнце, рассвет. Кэрлайн лежит на кровати, открыв глаза она вскочила и увидела себя в зеркало. На ее шеи был укус, осмотрев ее она повернула голову, там спал Деймон. У нее был страх, она не знала, что делать. Успокоившись она потихоньку спустилась с кровати и пошла к двери. Одна дощечка скрипнула и Кэрлайн посмотрела на Деймона, он спал. Дойдя до двери, она взяла повернула ручку и она скрипнула, она опять повернулась, но Деймона уже не было.
- Доброе утро- Деймон уже стоял возле двери.
- Пожалуйста не надо. Не делай этого- Кэрлайн взяла светильник и ударила его по лицу, но ничего не произошло. Она увидела часы.
- Не-а- показал пальцем Деймон, но она сделала вид что не услышала и бросила в него.
- Нет,нет,нет, отстань от меня!!
- Все могло быть совершенно по другому....
*Тем временем в школе*
- Я не говорю не встречайся с ним! Просто не торопись.- говорила Бони закрывая машину.
- Ты сама говорила мне быстрее подцепить его?!
- Теперь я говорю чтобы ты не торопилась.
- Почему ты так резко поменяла свое решение?!- вдруг спросила Елена.
- Не поменяла...просто у нее впервые не было парня за все её время в школе.
- Самое время насладиться свободой. Серьезно, чего ты не договариваешь?- Вика чувствовала это.
- Это глупо.
- Бони,выкладывай...
- Я случайно задела Стефана и у меня возникла очень плохое предчувствие.
- И все?!- в один голос спросили Елена и Вика.
- Бони....- спокойно произнесла Вика.
- Оно было очень,очень плохим.
- Это опять твои ведьминские штучки?- поинтересовалась Елена.
- Знаешь что, я просто беспокоюсь о том парне моей лучшей подруги.
- За это я тебя и люблю, но мне очень хорошо. Это был тяжелый год и я уже начинаю чувствовать,что все возвращается на свои места.... И знаешь что, это многое благодаря Стефану.
Тут от куда-то появился Стефан.
- Доброе утро,Вика. Доброе утро,Бони,Елена.- проговорил он.
- Привет,я должна найти Керлайн, она не отвечает на звонки. Так что увидимся позже.
- Бони, подожди, я с тобой.- крикнула в след Елена.
- Бони, подожди....- Вика хотела остановить ее, так как знала почему она ушла.
- Я ей не слишком нравлюсь.- произнес Стефан.
Она тебя не знает, но она моя лучшая подруга и лишь присматривает за мной. Когда-нибудь она тебя узнает и очень полюбит.
- Смотри, Вика с её новым парнем.- произнес Тайлер смотря на них.Мэтт повернулся.- Что они делают?Они гуляют и еще раз гуляют... целыми днями.
- Придурок- пробубнил Мэтт.
- А ты просто стоишь здесь, похожий на садового гнома- Тайлер.
*****************************************************************************
- Вот, чем мы сегодня займемся .... ты сегодня свободен?- спросила Вика.
- Да.
- Отлично. Ужин у меня в 8. Ты, я и Бони,мы хорошо проведем время и она поймет какой ты хороший. Миссия выполнена.
*****************************************************************************
- А что я должен сделать, Тай?!Она сделала свой выбор!- злился Мэтт.
- Дай ей понять, что она сделала не правильный выбор.- после этого Тайлер отобрал Мяч
- Что ты делаешь?- удивился Мэтт. Но он сделал замах.- Не надо, Тай, не надо.- и он кинул мяч в Стефана, но Стефан хорошо отреагировал и поймал мяч. Тайлер, очень сильно удивился. Стефан кинул мяч назад и Тайлер ели как поймал.
- Классный бросок, не знала, что ты играешь в футбол.
- Играл когда-то, это было очень давно.
- Так почему ты не попробуешь в команду?
- Это плохая идея.
- Ты не любишь футбол?
- Нет, футбол отличная игра,но в данном случае футбол не любит меня. Ты же видела что сделал, Тайлер. И мы оба знаем, что у Мэтта есть чувства к тебе.
- Они тебя не знаем. Для них ты странный одиночка. Попробуй, подружись с ними.
- И это говорит девушка, которая проводит время на кладбище.
- Ээй, да ладно....Я не просто угрюмая девочка с кладбища. Есть совсем другая Виктория, с которой тебе предстоит еще встретиться.
- Жду с нетерпением встречи с ней. И когда это случиться ?
- Скоро, пока она над этим работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история "Дневники вампира".
Про вампировЧто если добавить Елене сестру. Она тоже будет похожа на Кэтрин. Это история по мотивам сериала. Надеюсь будет интересно. Книга 2 уже здесь - Другая история "Дневники вампира" - книга 2.