Повторение истории - 2 часть

576 20 0
                                    

В доме гилбертов

Кэрлайн пошла искать Бони.

- Бонни..... Просто я такая...Я не верю во все эти..ууу..ууу. Но если ты веришь, то все в порядке.Я с тобой.Больше мне ничего и не надо..Потому что я считаю тебя моей лучшей подругой и я говорю это, зная, что Елена и Виктория..на кухне слышит каждое моё слово.Слушай, я не знала, что  это всё важно для тебя, но теперь, я слушаю.- после этого она протянула ей ожерелье. Хорошо?

- Хорошо.

- Девочки, можете входить.Мы закончили. В этой комнате слишком напряженно.Так чем займёмся?У меня идея!Почему бы нам не провести спиритический сеанс?

- Не думаю, что это хорошая идея.

- Да ладно вам.Давайте вызовем пару духов.Этой Эмили придется объясниться.

Вскоре девочки все приготовили и уже сидели в темноте при свечах.

-Что мы делаем?

- Я не знаю.

- Тихо, и сконцентрируйтесь.Хорошо, закройте глаза.А теперь сделайте глубоких вдох.Бонни, вызови её.

- Эмили..Ты тут? - девочки открыли глаза.

- Серьёзно?"Эмили, ты тут?" Это все что ты можешь?Брось..

- Эмили..Вызываю тебя.Я знаю, у тебя есть послание.Я здесь и я готова выслушать тебя.- тут свечи стали гореть ярче 

- Это ...

- Да, это случилось.- наступила тишина и Кэрлайн обхватила себя, т.к стало холодно.

- Это всего лишь кондиционер..

- Попроси её подать знак.Попроси её.Эмили, если ты с нами.дай нам ещё один знак.

- Видишь? Это не работает.- все успокоились и тут открылось окно, от чего девочки просто отшатнулись друг от друга.

- Всё, с меня хватит..- Бони выкинула ожерелье и свечи потухли.- Включите свет!Пожалуйста, включите свет!

- Сейчас.. Сейчас.. Готово!

- Слушайте..Ожерелье, оно пропало.

Тем временем Стефан привел Деймона на футбольное поле.

-Что мы тут делаем?Восстанавливаем отношения. Лови..- Стефан кинул мяч Деймону, он на него посмотрел и кинул обратно.

- Давай..- Стефан снова кинул мяч- Попробуй.- Деймон поставил бутылку спиртного на землю.

Другая история "Дневники вампира".Место, где живут истории. Откройте их для себя