Вечер с друзьями.

3.9K 101 2
                                    


-Его зо­вут Сте­фан Саль­ва­торе. Он жи­вет со сво­им дя­дей. В по­местье Саль­ва­торов. Не был здесь с детс­тва. Семья во­ен­ных, по­это­му они все вре­мя пе­ре­ез­жа­ют. По го­рос­ко­пу близ­нец; его лю­бимый цвет си­ний.- за­кон­чи­ла Кэ­ролайн.
— Ты это уз­на­ла все за один день?! — бы­ла удив­ле­на Бо­ни.
-Брось, я уз­на­ла это на пе­реме­не меж­ду 3 и 4 па­ры.- че­рез ми­нуту мол­ча­ния, она до­бави­ла.- В об­щем в и­юне я вый­ду за не­го за­муж.- и она уш­ла с улыб­кой до ушей.
Тем вре­менем в до­ме Гил­бертов.
— Мы до­гово­рились встре­тить­ся с Бо­ни в ка­фе.-ска­зала Еле­на.
— Ну по­весе­литесь там. По­дож­ди­те. Не за­дер­жи­вай­тесь до поз­дне­го вре­мени. Зав­тра в шко­лу.- от­ве­тила Дже­на.
— Хо­рошая ра­бота, те­тя Дже­на-крик­ну­ла Ви­ка уже у две­ри. Они выш­ли и уви­дели Сте­фана.
— Из­ви­ни, я как раз хо­тел пос­ту­чать. Я хо­тел из­ви­нить­ся за свое ис­чезно­вение, знаю это бы­ло стран­но.- из­ви­нял­ся Сте­фан.
-Все хо­рошо. Мы по­нима­ем те­бя, прос­то те­бе пло­хо от кро­ви.- от­ве­тила Еле­на
-Да­аа, что-то ти­по то­го. Как твоя но­га? — об­ра­тил­ся он к Ви­ки.
— Оо, нор­маль­но. Все­го лишь ма­лень­кая ца­рапи­на. А как ты уз­нал где мы жи­вем? — по­ин­те­ресо­валась Ви­ка.
-Это ма­лень­кий го­род, спро­сил пер­во­го встреч­но­го. Я по­думал ты за­хочешь его вер­нуть.- он дос­тал из-за спи­ны днев­ник Ви­ки.
— Я дол­жно быть вы­рони­ла его. Спа­сибо, а...
— Не вол­нуй­ся, я его не чи­тал.- как буд­то про­читал мыс­ли.
-Нет?! По­чему нет? Боль­шинс­тво бы про­чита­ли.
— Ну я бы не хо­тел чтоб кто-ни­будь чи­тал мой.
-Ты ве­дёшь днев­ник?! — спро­сили де­воч­ки вмес­те.
-Да, ес­ли я не бу­ду за­писы­вать, я за­буду. Вос­по­мина­ния слиш­ком важ­ны.- он смот­рел в гла­за Ви­ки.
— Да, это точ­но. Мы со­бира­ем­ся, ты мо­жешь прой­ти.- и они отош­ли от две­ри.
— Вы ку­да-то идё­те?
-Да мы встре­ча­ем­ся с под­ру­гой. Хо­чешь пой­дем со мной? — пос­ле этих слов Ви­ка опус­ти­ла го­лову.
*В КА­ФЕ*
-Как де­ла у Еле­ны с Ви­кой? — ин­те­ресо­вал­ся Мэтт.
— А как ты ду­ма­ешь?! Их ро­дите­ли по­гиб­ли.- от­ве­тила Бо­ни.
— А Ви­ка что-ни­будь го­вори­ла обо мне?
— Нет. Я не со­бира­юсь вме­шивать­ся. Поз­во­ни ей сам.
-Не знаю, она ведь ме­ня бро­сила.
— Дай ей вре­мя, Мэтт.
Тут в ка­фе вхо­дят Еле­на, Ви­ка и Сте­фан. Тай­лер и Кэ­ролайн смот­рят на них и Бо­ни с Мэт­том то­же.
-Еще вре­мя, да?! — Ска­зав это Мэтт встал из-за сто­ла и по­дошел к Сте­фану.-При­вет, я Мэтт. Рад ви­деть.
-А при­вет, я Сте­фан.
— При­вет.- ска­зала Еле­на.
— При­вет.
Че­рез нес­коль­ко ми­нут все си­дели за сто­лом. Еле­на, Бо­ни, Сте­фан, Ви­ка и Кэ­ролайн.
— Так зна­чит ты ро­дил­ся в Мис­тик Фоллс? — спра­шива­ла Кэ­ролайн.
— Да, и пе­ре­ехал как толь­ко был ма­лень­ким.
— Ро­дите­ли? — на этот раз спро­сила Бо­ни.
— Ро­дите­ле умер­ли.
— Мне жаль- до­бави­ла Ви­ка.- Есть братья или сес­тра?
-Я с ни­ми не об­ща­юсь. Я жи­ву со сво­им дя­дей.
— Сте­фан, ты но­вень­кий и ещё не зна­ешь, о зав­траш­ний ве­черин­ки.- пе­реби­ла его Кэ­ролайн.
— По слу­чаю на­чало учеб­но­го го­да.- до­бави­ла Бо­ни.
-Ты пой­дешь? — спро­сил Сте­фан у Ви­ки.
-Ко­неч­но пой­дет.- от­ве­тила за нее Бо­ни. Ви­ка улыб­ну­лась.
-Вот и от­вет.
Ве­чер про­шел быс­тро.

(В кафе)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В кафе)

Другая история "Дневники вампира".Место, где живут истории. Откройте их для себя