========= Глава 9 ==========
***
- Лиза, малышка, - Ира поцеловала любимую в плечико, - просыпайся. Я в универ, а ты не забудь, что вечером мы едем к моей маме на ужин.
- Детка, я приехала час назад. Зачем же будить?! - пробубнила блондинка.
- А зачем ты приехала только час назад? - Лазутчикова сдёрнула одеяло с Лизы, - если бы ты приехала, как мы и договаривались, в два, то сейчас ты бы не ныла, а я ехала в универ удовлетворённой и счастливой.
- Ты можешь не ходить сегодня в универ, - бурчала блондинка и накрыла голову подушкой.
- Не могу, потому что мы платим за него большие деньги, - Ира прихорашивалась у зеркала, - а ты уже хватит пропадать по ночам, я знаю, на гонках тебя не было уже два дня.
- Значит, были другие дела, - продолжала бурчать Андрияненко, жаждая провалиться в сон.
- Тогда не бурчи, - Ира ещё раз наклонилась и поцеловала Лизу, теперь в спину, - до вечера.
- Люблю, - уже сквозь сон сказала Лиза и отрубилась, даже не слыша, как Лазутчикова захлопывает дверь.
Ира уже два года училась в университете и столько же жила с Лизой в её доме. Лазутчикова познакомила Андрияненко с мамой, что не могло не стать шоком для старшей Лазутчиковой, но увидев, что они счастливы, она одобрила союз.
Ира только недавно начала переживать за любимую, так как та начала пропадать по ночам по своим неизвестным делам.
- Да ёб твою за душу. Кому надо? - через несколько часов, как ушла Ира, на мобильный Андрияненко произошёл звонок, и блондинке пришлось поднять трубку, - да!
- Лиза, - на проводе был Даг, - ты какого черта свалила ночью? Груз где?
- Мне сели на хвост. Пришлось отрываться катакомбами. Груз при мне. Ночью доставлю, - отчиталась Андрияненко, хотя ей хотелось послать Дага на хрен, так как именно он не организовал ей должный отход.
- Не позже вечера, - прорычал парень, - он ещё вчера должен был быть у заказчика.
- Вечером я занята, - тем же тоном рыкнула Андрияненко, - ночью доставлю.
- Вечером, Андрияненко, вечером! Ты и так подставила нас, - Роше был зол, - из-за этого груза нас подвесят за яйца.
- У меня нет яиц, мне плевать, - плюнула Андрияненко и закурила, сидя на кровати, - если надо, могу сейчас. Но вечер занят.
- Ты опять будешь строить из себя прилежную семьянинку?! Если ты не включишь мозги и не будешь делать, как сказал я, ты свою любимую и милую Иру найдёшь оттраханную в канаве.
- Что ты сейчас сказал? - громко зашипела Андрияненко, - повтори, если есть эти самые яйца. Я убью тебя, если ещё хоть раз заикнёшься о ней.
- Я заикнусь и не раз, если ты ещё хоть раз выйдешь из-под контроля. Ты должна выполнять указания и только после этого ехать, чтобы трахнуть свою сладкую киску, - говорил грубо, но с усмешкой Даг.
- Ты договоришься, Даг, - Андрияненко вскочила с кровати, на которой сидела, - ты мне не хозяин командовать. Ты тот же исполнитель, поэтому закрой своё хлебало и помалкивай насчёт Иры. Иначе я трахну тебя твоим же членом, друг мой.
- Я дал тебе эту работу. Так что не забывай кто ты, а кто я, - было слышно, как Роше в ярости, - ты не сможешь уйти, а за тебя может пострадать твоя любовь, которой ты так дорожишь.
- Какой же ты всё-таки… - Андрияненко с трудом сдерживалась, чтобы не послать Дага куда подальше, - буду на фабрике в девять.
- Вот и умничка, - Даг был доволен, - до встречи.
Андрияненко отключилась и швырнула телефон в сторону. Ей повезло, что там было кресло, и мобильный удачно врезался в его спинку. Лиза была зла на Дага. Она была ему благодарна за работу, но его поведение начальника убивало блондинку. Она никогда ни под кем не ходила и ходить не собиралась. Тем более под этим напыщенным индюком, который был когда-то её лучшим другом. Лиза не могла больше спать. Она пошла в душ, а потом поела и села в Dodge, поезжая в гараж. У неё был свой маленький бизнес по ремонту машин, но денег всё равно не хватало, и Андрияненко пришлось связаться с тёмными делишками Дага.
- Ёжик, давай быстрее. Мама ждёт, - проведя целый день под машиной, Лиза немного успокоилась после утреннего разговора и пораскинула мозгами, что чем быстрее избавиться от груза, тем лучше. А сейчас было уже шесть часов вечера, и Андрияненко ждала, когда же они уже поедут к маме Иры, ведь к девяти ей надо быть на фабрике. Благо, что она находится всего в десяти километрах от дома Лазутчиковой.
- Куда ты торопишься? - Лазутчикова выглянула из спальни, - мама ждёт нас к семи.
- Пока доедем. Ты же знаешь, другой конец города. Я на улице подожду, - отмахнулась Андрияненко и пошла из дома. Ей нужно было покурить и, выйдя на улицу, она тут же закурила.
Ира вышла из дома и увидела курящую Лизу.
- Малыш, мы же договаривались. Зачем ты опять куришь?!
- Да не выспалась. Успокоиться хочу, - выдохнула Андрияненко. Она смотрела на Dodge, стоя спиной к Лазутчиковой.
Ира подошла к блондинке и нежно обняла со спины, - ты в последнее время не со мной. Вернись ко мне.
- Что ты такое говоришь? Где же я, раз не с тобой? - Андрияненко откинула сигарету на асфальт и затушила ботинком.
- Ты постоянно где-то, но не со мной. Ты часто стала не ночевать дома, мы с тобой никуда не ходим, даже на гонках были последний раз месяц назад, - Лазутчикова развернула Лизу к себе, - сегодня и завтра ты только моя.
- Хорошо, - Лиза улыбнулась. Она не хотела волновать любимую и поэтому старалась не показывать своих нервов, и уж тем более не собиралась говорить про свою опасную работу.
- А теперь поехали, мама ждёт нас. Я попросила приготовить твой любимый салат, - Ира чмокнула Лизу в губы и пошла садиться в машину.
- Да ладно? - Лиза удивилась, села за руль, и они тронулись, - она же не любит его готовить.
- Но сегодня согласилась, - брюнетка улыбнулась, - она любит тебя.
- Да брось ты, - отмахнулась Андрияненко и чуть скривилась.
- Вот что это за сарказм? - Ира прищурилась.
- Да не любит она меня. Скорее терпит, - пояснила Андрияненко.
- Лиза, не начинай. Моя мама не из тех, кто кого-то терпит, - Лазутчикова не раз общалась со своей мамой насчёт Лизы, и женщина не имела ничего против.
- Ладно, давай не будем по пятисотому кругу? - Андрияненко втопила педаль газа, чтобы быстрее приехать.
- Мы не будем, если ты не будешь, - сказала девушка, смотря на нервную Лизу.
- Договорились, - Лиза включила последнюю скорость и накрыла руку Иры своей, - я люблю тебя, ты знаешь?!
- Знаю, а я тебя. И, кстати, я хочу, чтобы на выходных мы поехали на гонки, - сказала уверенно брюнетка, - я хочу погонять.
- Давай не будем загадывать? Но я постараюсь, - немного серьёзно сказала Андрияненко.
- Лиза, в выходные ты постараешься?! Андрияненко, прости, но это уже ни в какие рамки не лезет. Я постоянно днём в универе, ты в это время спишь, когда я прихожу, ты уходишь.
- Детка, - Андрияненко остановила тачку, так как они приехали, и повернулась в полоборота к любимой, - мы поедем в выходные на гонки. Обещаю.
- Вот так-то лучше, а ещё сегодня с тебя ночь любви, - Ира поцеловала Лизу, при этом прикусив губу девушки.
- Согласна, - Андрияненко облизала губу, и они вышли из машины. Она надеялась быстро смотаться на фабрику и вернуться, не теряя времени, к Ире.
Они вместе пошли в дом, где жила мама Иры.
- О, Ира, - женщина лет сорока открыла дверь. Мама Лазутчиковой была молодой женщиной и очень хорошо выглядела. Она обняла и поцеловала дочь, а потом перевела взгляд на Андрияненко, - здравствуй, Лиза.
- Здравствуйте, миссис Лазутчикова, - прокашлявшись, кивнула Андрияненко. Она всегда скованно чувствовала себя в присутствии мамы Иры.
- Проходите, я уже накрыла стол, - женщина отошла, пропуская девушек, - присаживайтесь, я сейчас принесу горячее.
- Расслабься, - сказала Ира, когда её мама вышла из гостиной.
- Да я нормально, нормально, - вновь кивнула Андрияненко и сняла пиджак от своего костюма, который специально надевала на ужины к матери Иры, чтобы казаться солиднее.
- Нормально - это ты на гонках среди друзей, а здесь ты зажата, - Ира приобняла любимую, - мы уже больше двух лет вместе, а ты продолжаешь нервничать.
- Не могу не нервничать в присутствии твоей мамы. Мне всё кажется, что она меня осуждает. Мол, соблазнила тебя, так ещё и не отстану никак, - тихо прошептала Андрияненко.
- Я люблю тебя, и да, ты меня соблазнила, но сейчас я счастлива и благодарна тебе, - Ира поцеловала Лизу.
- Лиза, помоги мне, - миссис Лазутчикова занесла в гостиную большое блюдо, - порежь мясо и разложи на всех.
- Да, конечно, - Андрияненко тут же подорвалась и стала помогать матери любимой, - мм, вкусно пахнет.
- Главное, чтобы и на вкус было также, - сказала женщина.
- Мама, у тебя всегда всё вкусно, - Ира хвалила мать.
- Это точно. Вкуснее, чем у вас, я нигде не питаюсь, - тоже похвалила Лиза.
- Тогда накладывай, и будем кушать, - мама Иры сказала Лизе, а сама улыбнулась дочери. Она не одобряла переезд дочери к Андрияненко, так как понимала, что значит совместная жизнь, но всё же после долгих обсуждений ей ничего не оставалось, как отпустить.
- Лиза, как у тебя дела? - уже ужиная, спросила женщина.
- Хорошо. Отлично. Ну, вернее потихоньку, мэм, - ответила Андрияненко и посмотрела на мать любимой.
- Ты все ещё ковыряешься в машинах?
- Мам, - брюнетка посмотрела на мать, - зачем ты. Лиза работает и помогает мне платить за универ.
- Я просто спросила, - Анна с непониманием посмотрела на дочь, - что такого?!
- Да, всё правильно, нормально, - Лиза медленно пережёвывала мясо, хотя обычно ела гораздо быстрее, - я занимаюсь машинами, сейчас, правда, времени это больше занимает.
- Вот видишь, Лиза нормально относится к разговорам о работе, - Анна вновь посмотрела на Лизу, - а ты не хочешь сменить деятельность или пойти учиться?
- Учиться - точно нет. А вот деятельность… я… в общем, может быть. Хотя это и не нужно, - Лиза немного заволновалась и посмотрела на часы. Время было уже восемь часов.
- Лиза, но ковыряться в машинах это не дело на всю жизнь, - высказала своё мнение миссис Лазутчикова.
- Мам, Лизе нравится, и меня всё устраивает, - Ира взяла любимую за руку.
- Если вы про деньги, то да, там не заработать миллионы. Но жизнь длинная, и я ещё смогу урвать нужный денежный кусок, - высказалась Андрияненко и взяла стакан сока, чтобы промочить пересохшее от волнения горло.
- Мне не нужны денежные куски, - Ира сжала руку Лизы, - меня всё устраивает. Я счастлива и мне этого достаточно.
- Дочь, я тебя услышала, но и Лизе есть что сказать, - Анна хотела, чтобы дочь не нуждалась ни в чём.
- У вашей дочери будет всё, что она заслуживает. Я вам обещаю. И если этот вопрос крутится вокруг денег, то они будут. Много денег. Я смогу их заработать, будьте уверенны, - на этот раз блондинка говорила твёрже. Сжатая рука Иры придавала уверенности.
- Лиза, мама, хватит. Мне не нужны деньги, - Ира смотрела то на мать, то на любимую, - пожалуйста, закройте тему. Вы можете поговорить о чем-нибудь другом?
- О чём? - мать поджала губы, - о ваших тачках? Или о том, как вы живёте вместе?! Ира, я не против ваших отношений, но мне не нравятся её увлечения, в которые она втягивает и тебя. Прости, Лиза, за мои слова.
- Да всё нормально, - Лиза залпом высушила бокал своего сока. Она сейчас не отказалась бы от пива, но при матери Иры не могла себе его позволить, да ещё потом сесть за руль.
- Мама, мне нравятся машины, но все в пределах разумного. Сейчас для меня главное учёба, - Ира действительно уделяла много внимания учёбе.
- Я всё понимаю, - Анна знала, что спорить с дочерью бесполезно.
- Она до вечера торчит в универе, а потом ещё с учебниками сидит до ночи. Хорошо хоть работать перестала, а то совсем бы умоталась, - Лиза приобняла Иру.
- Я, вообще, была против её этой ночной работы, поэтому я рада, что ты смогла убедить её уйти, - Анна улыбнулась Андрияненко, - в некоторых моментах вы имеете на неё больше влияние.
- Стараюсь, - Лиза в очередной раз посмотрела на часы и понимала, что ей пора ехать. Она взглянула на любимую, - пойдём, подышим немного?!
- Идите, - женщина улыбнулась и пошла на кухню.
- Пойдём, - Ира встала и, взяв за руку Лизу, повела её на улицу.
- Детка, мне нужно отскочить, - как только Ира и Лиза вышли, сказала блондинка, так как время уже было без двадцати девять.
- Куда? - Ира с непониманием смотрела на любимую.
- Дело одно есть. Безотлагательное, - ответила Андрияненко, - но я приеду. В смысле вернусь за тобой, и поедем домой.
- Лиза, что за фигня? - Лазутчикова начала злиться, - я предупредила об ужине три дня назад. Ты не могла отложить дела?!
- Детка, - Андрияненко взяла Иру за талию и потянула на себя, - Ёжик, не сейчас. Мне уже пора.
- Не сейчас?! Что не сейчас? - Ира не понимала, - мы ужинали, а теперь ты говоришь, что приедешь, точнее, ты заберёшь меня. Куда ты сейчас едешь?
- Я не могу сказать. Мне пора, - Лиза чмокнула Иру в щеку, - ты будешь меня ждать?! Мне это важно.
- Нет, - Ира со сложенными руками на груди смотрела на Лизу, - не нужно меня забирать, я останусь у мамы, - девушка развернулась и пошла в подъезд.
- Ёжик, ну, детка. Ира, - звала Лиза, но брюнетка, не оборачиваясь, скрылась в подъезде.
- Чёрт! - ругнулась Андрияненко, но ей ничего больше не оставалось, как сесть в машину и поехать на место сбора, чтобы отдать груз.
Заброшенная фабрика в самой южной части Сан-Диего. Здесь никого никогда не бывает и поэтому это идеальное место для передачи нелегальных товаров их заказчикам. Красный Dodge заехал на территорию, и Лиза увидела, что её ждут.
- Ты опоздала, - к Андрияненко сразу подошёл Даг, - я сказал, что ты должна была привести груз в девять, человек ждёт.
- Я опоздала на пять минут, - Андрияненко сверкнула злым взглядом на Дага и пошла к багажнику, достать чёрную сумку, спрятанную в нише.
- Давай груз, - парень пошёл за Андрияненко, чтобы забрать сумку.
- За эту перевозку ты бабок не получишь.
- Что? - Лиза тут же захлопнула обратно багажник, - ты охренел? Я вчера чуть не попалась из-за тебя, сегодня сбежала, а ты ещё смеешь оставлять меня без моей доли?!
- Ты сама виновата! Ты должна была держаться меня, а ты свинтила, - рычал Роше, - груз гони и вали.
- Ты уехал раньше, чем я выехала из ангара, - Андрияненко толкнула Дага, - ты, конченый придурок, подставил меня. Я не отдам тебе груз. Или зови хозяина, или я сама его продам.
- Ты идиотка? Отдай груз, - Даг схватил Лизу за руку, - не играй с огнём.
- Отпусти или сломаю, - грубо рыкнула Андрияненко, посмотрев на захват.
- Даг, что за проблемы? - из машины Роше вышел ещё один мужчина.
- Всё нормально, сейчас она груз отдаст, - ответил парень и отпустил руку Лизы, - груз.
- Кто это? - спросила Андрияненко и посмотрела на солидного мужчину в темных очках.
- Карлос, - ответил Даг, - он даёт маршруты.
- Карлос, я хочу видеть босса, - Лиза полностью повернулась к мужчине.
- Ты нарываешься, - Даг оттолкнул Андрияненко и открыл багажник, - мне нужен груз, а ты идиотка.
- Уйди с моего пути, - Лиза резко подошла и ударила Дага кулаком в бок, а когда тот согнулся, по лицу коленом и оттолкнула его ногой, чтобы он упал.
- Тварь, - Роше, валяясь на полу, смотрел на Лизу. Девушка достаточно сильно его приложила.
- Хватит, - Карлос сам подошёл к машине Андрияненко, - что происходит? Где груз?
- Где мои бабки? - Андрияненко не собиралась уехать ни с чем сегодня.
- Ты груз привезла? Есть груз, есть бабки, - сказал мужчина, смотря на поднимающегося с пола Дага.
- Груз в машине. Я его отдам, если выполните два условия. Бабки и встреча с боссом, - Лиза говорила непреклонно.
- Бабки?! Даг, отдай ей бабки, - Карлос не мог рисковать грузом, - о боссе не мечтай. Ты водила, вот и води.
- Тогда на следующую сделку меня не зовите, - Лиза подошла к машине и, подняв коврик, достала из ниши чёрную сумку, но держала её в руке.
- Даг, бабки, - сказал мужчина и протянул руку, чтобы забрать сумку.
- Ты идиотка, - Роше отряхнулся и достал деньги из кармана куртки.
Лиза забрала пачку и кинула сумку к ногам мужчины.
- Этот тип вас всех подведёт. Меня уже подставил, а когда-то был моим лучшим другом. Думайте, прежде чем нанимать падальщиков, - напоследок сказала Лиза и пошла за руль.
- Ты хорошая водила, - Карлос усмехнулся на слова Лизы, - я сам тебе позвоню.
Даг пылал яростью на Андрияненко, была бы его воля, он бы её пришил.
- Буду нужна - пусть звонит босс, - кинула Андрияненко и, сев за руль, стремительно умчалась с фабрики. Она не видела и не ощущала, как на правой руке появилась кровь из-за сбитых после удара костяшек.
- Ты идиот, - Карлос сам ударил Дага по лицу, - она лучшая. Босс тебя пришьёт, если следующий груз не будет доставлен, а кто это сделает, если не она?
- Карлос, я ещё найду водил, - Роше вытирал кровь со своего лица.
Мужчина только зыркнул и пошёл к машине.
После того как Лиза уехала, Ира объяснила матери, что любимая уехала по делам и всё хорошо. Анна, конечно, сделала вид, что поверила, но по дочери поняла, что не всё хорошо.
Они попили чай, поболтали, и Ира пошла отдыхать в свою старую комнату.
Девушке совершенно не нравились такие дела Андрияненко. Эта скрытность напрягала и пугала.
Лиза поехала сразу к Ире. Она не хотела нервировать любимую, но и отказаться от этой работы было трудно. Она приносила хорошие деньги, а в перспективе - влияние и возможность расширения своего бизнеса, как хотела Лиза. Припарковав Dodge возле подъезда, Андрияненко пошла в дом. Дверь, конечно, была уже заперта, и Лизе ничего больше не оставалось, как постучать.
- Лиза?! - дверь девушке открыла Анна. Она уже легла спать, но не успела заснуть и поэтому встретила блондинку в халате, - Ира сказала, что ты не приедешь.
- Она не так меня поняла. Мне просто нужно было отъехать, но я ей сказала, что вернусь, - сказала Лиза.
- Она уже легла, - женщина пропустила Андрияненко в дом, - она расстроилась из-за твоего отъезда.
- Я знаю, - Лиза выдохнула, - пойду её успокою. Мы останемся сегодня здесь. Вы не против?!
- Нет, - сказала мать брюнетки. Она же не могла сказать, что против, хотя, в принципе, это и было не так. Она уже хотела уйти, но опустила взгляд на руки Лизы и увидела кровь на сбитых костяшках, - что с руками? Где ты была?
- А что с ними? - Лиза подняла руки и только сейчас увидела сбитую в кровь правую руку, - а это. Ерунда.
- Лиза, не делай из меня дуру, - старшей Лазутчиковой это очень не понравилось, - я знаю, как выглядят руки после драки.
- Я не пыталась сделать из вас… Просто не хотела волновать, - сглотнула Андрияненко, - всё хорошо. Это действительно ерунда. Я пойду к Ире.
- Приведи себя в порядок, не хватало ещё, чтобы она это увидела и расстроилась. Ты и так заставляешь её переживать.
- Простите, - Лиза не успела и шага ступить в сторону комнаты Иры, как развернулась, чтобы пойти в ванную.
- Я не в восторге от тебя, но ты делаешь её счастливой и за это тебе спасибо. Но если она будет плакать и переживать, можешь не надеяться на хорошее отношение, - Анна пронзительно смотрела на Андрияненко.
- Я поняла, мэм, - Лиза смиренно смотрела на мать Иры. Она давно не испытывала таких чувств, но Анну Андрияненко боялась.
- Иди быстрее, она, наверное, ещё не спит и, скорее всего, тебя ждёт, - женщина развернулась и пошла в свою спальню.
Лиза тяжело выдохнула. Она быстро сходила в ванную, помыла руки, лицо и пошла в спальню Иры.
Блондинка тихо вошла и увидела любимую, лежащую на диванчике. Андрияненко старалась не шуметь. Она потихоньку дошла до диванчика и аккуратно села на край, смотря на мирно лежащую любовь.
Почувствовав, что кто-то рядом, Ира открыла глаза, - ты приехала?! Я же сказала, что останусь у мамы.
- А я тебя и не забираю, - прошептала Андрияненко и положила руку на ногу Иры, нежно гладя.
- Ты хочешь остаться здесь? - Лазутчикова привстала и оперлась спиной на подлокотник.
- А почему нет? Уже поздно, тебе нужно спать после тяжёлой пятницы, - Андрияненко села поудобней, а ноги любимой положила на свои коленки.
- Хорошо, тогда давай ложиться спать, - Ира смотрела на Лизу. Она не хотела сейчас дальше ссориться и выяснять отношения.
- Сейчас, только разденусь, - Андрияненко пришлось встать, чтобы снять с себя брюки, рубашку и лифчик. И только потом она легла к Ире под одеялко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love speed |Лиза Ира|
RomanceЖизнь непредсказуема. Она очень похожа на дорогу, по которой несёшься с огромной скоростью. Дорога может быть прямой и ровной, на которой можно не бояться надавить на педаль газа, да так, чтобы всё проносилось мимо, не замечая, что это когда-то было...