Предупреждение:
Групповой секс!- Лизок, рассказывай, что происходило, пока меня не было?!
- Тебя не было на этих улицах три года, - Лиза завела двигатель и уже через минуту ехала по шоссе. Ей совершенно не мешала девушка, сидящая на её коленях, а ноги были на коленях Дага, - многое произошло.
- У меня были дела, но я вернулся и хочу всё знать, - мужчина гладил девушку по ногам.
- Я не проиграла ни одной гонки, пока тебя не было. А ещё у меня целый гараж презентов, - усмехалась Андрияненко, аккуратно лаская грудь девушки, сминая её свободной рукой.
- О, можно я этим воспользуюсь? У меня сейчас с тачкой проблема, но мне ненадолго. Я тебе всё расскажу, но без лишних ушей. А у тебя, я смотрю, тут и с девочками хорошо.
- Конечно, - Лиза чмокнула девушку в губы, - смотри, какая красавица сегодня попалась на мой выигрыш.
- Смотри на дорогу, - дёрнулась девушка.
- Да, девочка зачётная, - Даг подмигнул, - давно мы с тобой одну на двоих не брали.
- Она лапочка, - говорила Лиза, а сама забралась рукой под юбчонку красавицы, поднимая её на живот и оголяя сокровенное, показывая Дагу, что девочка без трусиков.
- Ух ты, - Даг сразу воодушевился и, проведя рукой по бедру, дотронулся до заветного места, - Лизок, так ты её уже завела.
- Не нужно, - девушка опустила юбочку, но руку Дага не убирала.
- Она умница. Она меня ждала всю сегодняшнюю гонку, - Лиза вновь поцеловала девушку, одновременно делая поворот, не снижая при этом скорости.
- Ну мы её ночью и отблагодарим, - Даг нащупал клитор девушки, - не переживай, тебе понравится с нами. Не одна девчонка недовольной не уходила.
Девушка прижималась к Лизе, чувствуя, как пальчики мужчины её ласкают.
- Ты же хорошая девочка, так что ни о чём не беспокойся и не бойся, - подговаривала Лиза, ускоряя автомобиль, нажав на газ в пол. Дорога была пустой, да и ехать медленно Лиза не умеет.
Через некоторое время Даг переместил девушку себе на колени и уже более активно её ласкал. Ему понравилась девчонка, и он уже её хотел.
- У меня уже стоит, детка.
- Нам ехать ещё пятнадцать минут, - отозвалась Лиза, давая понять Дагу, что у них ещё есть время.
- Тогда, - мужчина отстранил девушку и начал расстёгивать ширинку.
Она сначала мялась, но сейчас ласки Дага её раззадорили, и она была не против.
Он расстегнул ширинку и, приспустив штаны, достал свой член, - ну что, девочка, прыгай.
- А я смотри, - усмехнулась, закатывая глаза, Лиза и ещё притопила газа. Она была рада таким игрищам, да и старого друга была очень не против видеть.
Даг сам приблизил девушку к себе и подставил член к её дырочке, - как там всё сочно, - он резко в неё вошёл.
Девушка ахнуть не успела, как мужчина уже был в ней на всю длину.
- Двигайся, детка.
- Давай, цыпа, покажи моему другу свой класс, - Лиза хлопнула красотку по ягодице ладонью.
Девушка начала покачиваться, плавно наращивая темп. Даг поставил кресло в удобное для себя положение и начал лапать девушку, которая скакала на нём.
- Какая киса, - мужчина контролировал глубину входа.
- Вижу, не зря ты сегодня на старт выходила, - Лиза несколько раз с оттяжкой похлопывала по попе девчонки, - давай, давай. Прыгай, киса, прыгай.
Девушка явно была в каком-то забвении. Она получала удовольствие, и ей больше ничего было не нужно.
- Лизка, за такой приз не стыдно бороться. Девочка, что надо, - с удовольствием говорил Даг, - может, остановишься и присоединишься?!
- Дома наиграюсь ещё. Надеюсь, она стойкая, - ответила Андрияненко. Они уже подъезжали к её дому.
- Я тоже надеюсь, - Даг отклонил девушку и сам начал её трахать, слыша громкие стоны. Он входил достаточно жёстко, но совершенно не переходя границ.
- Мм… - зарычал мужчина.
- Ты это… не прысни только в неё, - предупредила Андрияненко и тормознулась на парковке возле своего дома. Это был одноэтажный, деревянный дом. Ничем непримечательный, но зато свой, доставшийся от погибших родителей.
- Да, знаю, - Даг продолжал жарить девчонку, чувствуя, что скоро кончит, и её тоже накроет оргазм.
Подтверждение этому было через несколько минут, Даг сделал несколько толчков, и девушка задрожала, а через секунду он из неё вышел и кончил на юбку и ногу.
- Молодец, хорошая девочка.
- Кончили? - Лиза стояла и курила возле машины, в ожидании друга и своего сегодняшнего приза.
- Да, - Даг открыл дверь и вылез первым, натягивая брюки, - а теперь пойдёмте, устроим тройничок?! - он подмигнул Лизе.
Девушка тоже вылезла, и они пошли в дом.
- А вот и мои хоромы, - это было только слово. На деле же дом не отличался хоромами, а был обычный. Бардак, пыль. Так и не скажешь, что живёт здесь девушка, скорее, заядлый холостяк.
- Выпьем что-нибудь? Цып, ты что будешь? У меня где-то шампанское завалялось.
- Я бы не отказалась, если у тебя есть, - девушка осматривалась в доме Лизы.
- Ну, ничего не изменилось, - Даг завалился на диван. Он много раз был в этом доме и всё знал.
Мужчина свалил из города несколько лет назад из-за некоторых проблем, а сейчас вернулся, чтобы начать всё заново.
- Тут и не должно ничего меняться, - подмигнула Андрияненко и прошла в другую комнату.
- Ну почему же, может, ты остепенишься? - Даг засмеялся.
- А почему это так смешно, - девушка присела на диван к мужчине.
- Потому что легче меня разлучить с тачками, чем привязать к бабе, - в гостиную зашла Лиза с бутылкой шампанского и двумя пива.
- Она у нас уникум, неподвластна чувствам, - Даг притянул к себе девицу и начал её лапать.
- Она просто ещё не встретила свою единственную, - сказала с улыбкой девушка.
- Фигня это всё голимая, - отмахнулась Андрияненко и протянула ей уже открытую бутылку шампанского.
- Мне из горла его пить?
- Давай, я тебе помогу, - Даг забрал бутылку и приложил горлышко к её губам, немного обливая девушку, - придадим тебе градуса.
- Она и так сладкая, - Андрияненко тоже села на диван и похлопала по коленям, призывая девушку пересесть к ней, а сама глотнула пива.
Та сразу перебралась на колени Андрияненко. Она не зря хотела, чтобы победила блондинка.
Даг улыбнулся и положил руку на бедро сегодняшней новой знакомой.
- Что, Лизок, будешь фору отрабатывать?!
- Будет, - Лиза плотоядно улыбнулась и, держа бутылку пива в руке, стала стягивать с девчонки футболку.
Девушка быстренько подняла руки вверх и осталась без майки, показывая Лизе и Дагу свою грудь.
- Прекрасные прелести, - протянул Даг и поудобнее устроился, чтобы смотреть, как девочки будут развлекаться.
Приз же положила руку Лизы себе на грудь.
- Кис, ты умница, - сделала комплемент Лиза, потягивая пиво и сминая грудь сегодняшней спутницы. Она намеревалась сегодня развлекаться по полной, лишь бы малышка выдержала их игры.
Девушка начала ласкать Лизу, целовать в шею.
- Давайте, девочки, - Даг с улыбкой смотрел на женщин.
- Попкорн на кухне, - усмехалась Лиза. Она уже отставила пиво и вовсю лапала девушку. Сминая, сжимая, задирая её юбку.
- Я и так посмотрю, - Даг поглаживал свой пах рукой. Такие игры его заводили.
Девушка стянула с Лизы майку и ласкала её груди, подкаченное тело.
- Кис, поработай ротиком, - Лиза надавила на плечи девушки, чтобы та спустилась с дивана на пол, а сама расстегнула ремень на своих джинсах. Блондинка уже не на шутку завелась и хотела ощутить язычок на своём жарком месте, уже хотелось снять напряжение.
- О, - Даг воодушевился, - может, и моему дружку что-то перепадёт?!
- Давай я помогу, - девушка помогла стянуть Лизе джинсы вместе с трусиками и развела её ноги в стороны. Она прикоснулась язычком к заветной точке и начала там орудовать.
- Да, цып, молодец… - застонала Лиза и слегка спустилась, чтобы удобнее улечься и лучше прочувствовать ласки сегодняшней девчонки. Их у Лизы было много. Она использовала их, трахала и прощалась. Ни одной повторной, каждый раз новая, и Лизе это нравилось, да и девочкам тоже. Ведь блондинка умела играть пуще всяких мужиков. Она давала девушкам острые ощущения, но и брала немало. Андрияненко любила в этой жизни две вещи: секс и скорость. Это её страсть, это её жизнь.
Девушка доставляла удовольствие Андрияненко и ей это очень нравилось. А ещё за этим нравилось наблюдать Дагу, который чувствовал, как его член возбуждается.
- Пристраивайся, - махнула Андрияненко, когда почувствовала, что её оргазм уже близок.
Даг улыбнулся и поднялся с дивана, спуская джинсы. Он встал на колени за девушкой и, подставив член к её дырочке, вошёл, сразу начиная отжаривать девчонку.
- Не останавливайся, - Андрияненко почувствовала, как девушка дёрнулась и остановила свои ласки. Но блондинка не дала ей отстраниться, удержав за волосы, плотно прижимая к своей дырочке.
Девушка чувствовала, как Даг в неё входит, а Лиза не даёт вздохнуть. Но всё же, поудобнее устроившись, она продолжила.
- Лизка, какая девочка, - он схватил девушку за грудь.
- Ты молодец, кис, продолжай, - стонала Лиза, действительно не давая продохнуть малышке. Лиза чувствовала, что вот-вот кончит, и сильнее сдавила в руке волосы девушки.
Всем троим было просто замечательно. Даг быстро работал сзади, девочка ублажала Лизу, и все трое были готовы кончить.
- Хорошая девчонка, - Лиза и Даг так уморили малышку, что под утро, после очередного оргазма, она просто упала на мягкий диван и отрубилась. Андрияненко натянула на себя джинсы и укрыла крошку покрывалом, - умоталась.
Даг сидел в кресле и курил, - я бы ещё разок не отказался. Может, она не будет против?!
- Она спит, - Андрияненко натянула майку и тоже достала сигарету, закуривая и беря ещё бутылочку пива, - мы и так её без перерыва по кругу несколько часов. Думаю, столько оргазмов она в жизни ещё не получала, дырочка даже не разработана.
- Ну, вот я ещё разок её и разработаю, - мужчина сидел в одних трусах.
- Заднюю разработал бы. Я пробовала, не даётся, - фыркнула Андрияненко, усаживаясь к девчонке на диван, укладывая её ноги себе на колени.
- А у тебя пробки нет? Можно было бы попробовать, - Даг встал с кресла и затушил сигарету.
- Есть. У меня свой магазин, ты же помнишь? - подмигнула Андрияненко и затянулась, - но пусть отдохнёт. Устала, маленькая. Пока расскажи, каким ветром? Переменным или на постоянку?!
- Пока не знаю, если дело прогорит, то на постоянку. Хочу бабок подзаработать, - пояснил мужчина и сел на диван, открывая груди девчонки, - хочу видеть красоту.
- Смотри, - усмехнулась Андрияненко и глотнула пиво, - что за дело?!
- Нужно курьером поработать, - подмигнул он, - если хочешь, могу подсобить.
- Что везти? - сразу спросила блондинка, - и кто хозяин?
- Бабки, наркоту, реже оружие. Хозяин не известен, но я знаю, что Маркус тоже там работает, - Даг игрался с соском спящей девушки.
- Маркус? - Лиза сплюнула, - к чертям. Где Маркус, там тухлятиной несёт.
- Как хочешь, бабки хорошие можно срубить, - мужчина пожал плечами.
- Найду другие пути, - отмахнулась Андрияненко. Она знала, что делишки Маркуса временны, и совсем ей не подходят.
- Какие планы на вечер? Гонки и девочки?!
- Приеду посмотреть. Мне нужно сегодня поделать Dodge, - ответила блондинка и ухмыльнулась, - помыть мальчика.
- Ты что каждый день его моешь? Он у тебя и вчера не грязный был, - мужчина поглаживал тело спящего приза.
- Там ну очень миленькая девочка. Борзая, с характером, но такая красотка. Хочу оприходовать, - не стала скрывать своих планов Лиза.
- Оу, хорошие планы, - Даг засмеялся, - но, если борзая, может и не дать сразу.
- Значит, приеду послезавтра. От помывки Dodge хуже не станет, - подмигнула Андрияненко.
- Ты на неё свой глаз положила, пока не трахнешь, не успокоишься, - сказал Даг.
- Верно, - Андрияненко раскрыла спящую девушку, раздвигая ей ноги, при этом хищно улыбаясь.
- Ну что, разработаем задний проход или по старинке?! - Даг улыбнулся.
- Разработаем. Нам сегодня везёт. Сговорчивая девчонка, - Лиза похлопала лежащую на боку девушку по ягодицам.
- Мм… - девушка только промурлыкала и повернулась на бок.
- Пока попробуй пальчиками, - Даг встал и отошёл к брюкам, чтобы достать презерватив и взять у Андрияненко из тумбочки смазку.
- Цыпа, - Лиза силком раздвинула ягодицы красавице и надавила на дырочку ануса, - пора играть.
- Ум… - девушка открыла глаза и посмотрела на Лизу.
- Детка, подставляй свои дырочки, - Даг уже готовил свой член.
- Готова продолжить, кис? - нежно спросила Андрияненко, поглаживая грудь девушки, а пальчиком массируя задний проход.
- Может, не нужно?! - девушка опасалась анального секса. Да и после ночного марафона она ещё не отошла.
- Я бы очень хотела, чтобы ты попробовала, - продолжала нежно говорить Лиза и наклонилась к губам девушки, завлекая их в свой плен жарким поцелуем.
- Хорошо, - в поцелуй ответила девушка и прижалась к Лизе.
Даг подошёл к девушкам, - давай попку, малышка.
- Подожди, - осадила Дага Лиза и принялась подготавливать девушку, лаская её, распаляя, целуя.
- Возьми смазку, - Даг протянул Лизе тюбик, желая ускорить момент.
- Она сама себе её даст, - Лиза посасывала соски, сминала груди, а пальчиком игралась с клитором девушки, входила внутрь, чувствуя, как вязкая тёплая жидкость обволакивает её пальчики.
- Только ты первая, - протянула девушка, выгибаясь под ласками Андрияненко.
- Тогда мне сосать будешь, - Дагу не нравилось то, что ему приходилось ждать.
- Сядь, жди очереди, - Лиза не любила, когда её торопят. Она зыркнула на Дага тем самым взглядом, который заставил мужчину замолчать и не лезть под руку блондинке, которая ласкала сегодняшний приз, желая доставить ей удовольствие.
Даг фыркнул и пошёл на кухню за пивом, чтобы не мешать девушкам. Он решил, что потом отыграется.
- Перевернись и встань на четвереньки, - попросила Лиза, чувствуя, что девчонка была готова кончить, но Андрияненко не давала этого сделать.
Девушка сделала так, как просила Андрияненко. Ей нравилась блондинка и, что немаловажно, секс с ней, а Даг был в виде приложения.
- Молодец, девочка, - сделала комплимент Андрияненко и надавила на анус. Эта дырочка была совсем не податливая, но Лиза знала, что сделает её рабочей. Андрияненко знала этот свой фетиш, но она любила именно тугость. Когда пальчики плотно сжимает горячая плоть, Андрияненко это заводило, и она не собиралась лишать себя этого удовольствия.
- Ум… - протянула девушка, ей было некомфортно с пальчиком в своей попе, - может, не нужно?!
- Расслабься, - Лиза хлопнула ладонью по ягодице. Несильно, но утверждающе.
- Я не хочу, - девушка заныла и немного сжала ягодицы.
Даг вышел из кухни, - что ты с ней валандаешься?!
- Так, понятно, - Лиза тут же вытащила палец. Она успела сунуть лишь на одну фалангу, но не в её правилах мучить девочек. Андрияненко встала с дивана и посмотрела на Дага.
- Не хочет.
- Что значит не хочет?! - Дагу совершенно это не понравилось, и он уверенно направился к девушке, - стой и не дёргайся.
- Я не хочу, - протянула девушка, видя намерения мужчины и его резкие движения.
- В моем доме никого не принуждают, - Лиза встала перед Дагом, но повернулась к девчонке, - поласкай моего друга ротиком, с него хватит.
- Лизка, ты лишишь меня удовольствия? - Даг смотрел на Лизу.
Девушка уже просто села на диван и смотрела на блондинку.
- Если она сама захочет, то получит патрон в задницу. Нет - так радуйся минету, - непреклонно ответила Андрияненко и села на корточки перед девушкой, - ты же хочешь ещё получить вкусный оргазм?!
- Хочу, но не так, - девушка была не согласна на патрон.
- Ладно, пусть сосёт, - Даг стянул презерватив и сел на кресло.
- Даг, ласковее, - немного грубее попросила Андрияненко. Она хоть и могла быть грубой в сексе, но девочек своих любила, не желая им грубости ещё и словами.
- Как ты хочешь, кис?
- Я удовлетворю его, а потом мы с тобой, - попросила девушка.
- Понял, меня бортанули, - фыркнул мужчина.
- Дурак, - усмехнулась Андрияненко и села на диван, положив по-хозяйски руку на бедро девушки, - она тебя удовлетворит. Скажи спасибо.
Девушка переместилась в позицию на колени. Она доставила удовольствие мужчине, и он ушёл, оставляя девушек развлекаться дальше. Девушка уехала от Лизы ближе к вечеру, поблагодарив за прекрасное время.
____________________________
Уф,какое начало🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love speed |Лиза Ира|
RomansaЖизнь непредсказуема. Она очень похожа на дорогу, по которой несёшься с огромной скоростью. Дорога может быть прямой и ровной, на которой можно не бояться надавить на педаль газа, да так, чтобы всё проносилось мимо, не замечая, что это когда-то было...