Ира, я отскакиваю, - крикнула Лиза, обуваясь в прихожей. Прошёл месяц после той поездки. Девушки отлично повеселились. Поколесили по побережью и вернулись домой. Через три дня Лизе позвонил Карлос, и Андрияненко начала работать. Все те грузы, что она перевозила, обходились без проблем, и Лиза получала за них свою долю и возвращалась обратно к любимой, которая её каждый раз ждала. Но сейчас, как Лиза слышала от Карлоса, намечалась крупная сделка. Все курьеры подняты и должны встретиться в условленном месте ровно в двенадцать.
- Ты надолго? - Лазутчикова вышла в коридор. Она опять переживала за свою любимую из-за её ночной работы.
- Скорее всего, до утра, - ответила Андрияненко.
- Только, пожалуйста, осторожнее, - брюнетка выдохнула.
- Как всегда, - Лиза приблизилась и поцеловала любимую в щеку, - не жди меня. Ложись спать, а то я тебя знаю.
- Я лягу, обещаю, - Ире ничего не оставалось.
- Люблю тебя, Ёжик. Ушла, - Лиза схватила джинсовую куртку и вышла из дома. Уже через минуту её Dodge со свистом отъезжал от дома.- Ирина Лазутчикова? - на крыльце университета Иру ждали двое мужчин в деловых костюмах. Было утро, и брюнетка спешила на учёбу.
- Да, но, простите, я опаздываю, мне некогда, - девушка ускорила шаг, желая быстрее войти в здание.
- Я детектив Джо Лимит, а это мой коллега, детектив Роналд Грот. Мы просим вас задержаться, мисс Лазутчикова, - настоятельным голосом говорил мужчина.
Ира не ожидала такого и была немного в шоке, - а по какому вопросу? Что случилось?
- Вы знаете гражданку Елизавету Андрияненко? - спросил Грот.
- Да, а что с ней? Где она? - Лазутчикова запаниковала.
- Пройдёмте с нами, - Грот показал рукой на автомобиль, припаркованный у крыльца.
- Я никуда не пойду, - Ира не собиралась никуда идти, - что с Лизой? Где она?
- Мисс, в ваших интересах пройти с нами, - вступил в разговор второй детектив.
- Мисс Лазутчикова, если вы не поедете с нами сейчас, в следующий раз мы приедем с ордером на ваш арест, - грозился Грот.
- На мой? - Ира смотрела с удивлением на мужчин, - на каком основании? Объясните мне, что происходит.
- На основании того, что вы можете быть соучастником преступления, - ответил Роналд.
- Детектив Грот, - осадил его более старший коллега, детектив Лимит, - мисс Лазутчикова, проедемте в отделение, и там мы вам всё объясним.
Лазутчикову разрывали сомнения, но она всё же пошла с детективами. Ей очень хотелось знать, где Лиза.
- Скажите, где Лиза?
- Мы расскажем вам всё, что вам стоит знать в отделении, - Грот сел за руль, а Лимит на пассажирское сидение, и детективы повезли Лазутчикову в участок, больше не отвечая на её вопросы.
Иру чуть ли не трясло от волнения и переживаний за любимую. Это был огромный стресс для неё.
«Ты где? Пожалуйста, ответь», - брюнетка пыталась написать сообщение Андрияненко.
Но Лиза не отвечала, а Иру завели в отделение, в комнату допросов.
- Ирина Лазутчикова. Девятнадцать лет, проживаете в доме на улице Линкольн парк, 13? Состоите в романтических отношениях с Елизаветой Андрияненко. Всё верно? - спрашивал Лимит. Они были с Ирой в допросной наедине. Это была маленькая комнатка с тремя каменными стенами и одной зеркальной.
- Да, всё верно, - Ира мяла пальцы. Дрожь только усилилась, но она пыталась этого не показывать, - где Лиза? Что с ней?
- Вы знали, что Елизавета Андрияненко работала наркокурьером под руководством Карлоса Барбадеса? - продолжал допрос детектив. Его лицо было непроницаемым.
- Я не буду отвечать на ваши вопросы, пока вы мне не расскажите, где Лиза. Если нет, то отвечать на ваши вопросы я буду с адвокатом, - Ира собрала всю волю в кулак. Её нервы и эмоции были на пределе.
- Вы просите адвоката? Быстро же вы признаете свою вину, - Джо встал со своего места, чтобы выйти из допросной, - но учтите, сейчас мы с вами просто беседуем. С адвокатом мы вынуждены вести официальный протокол, который будет использоваться в суде.
Лазутчикова разрывалась и не знала, что делать. Она была не сильна в законодательстве и хотела помощи и поддержки Лизы.
- Пожалуйста, скажите мне, где Лиза, прошу.
- Елизавета Андрияненко обвиняется в тяжком преступлении. Она входит в преступную группировку «Редмонт» и является главным курьером. Она поставляет наркотики, оружие боевикам, террористам. В последний рейд мы накрыли их группу, и ваша… Елизавета Андрияненко убила двух полицейских, - Лимит обошёл стол и, встав напротив Лазутчиковой, резко и громко хлопнул ладонью по столу, - признавайтесь, вы знали её планы. Вы участвовали в операции. Вы преступница, Лазутчикова!
Ира несколько секунд бегала глазами по лицу детектива, и в один момент из её глаз хлынули слезы.
- Это всё ложь! Она не могла, - Ира закрыла лицо руками, - это не моя Лиза.
- Там была Елизавета Андрияненко, - детектив хмыкнул и встал ровно, - где она сейчас? Вы знаете её местонахождение? Вы знали, что она планировала эту операцию несколько месяцев?! Вы покрываете её, мисс Лазутчикова?!
- Я не знаю, где Лиза, - Ира посмотрела на Лимита, - я ничего не знаю о её делах. Она просто работала.
- Работала она, - Лимит грязно усмехнулся, - хорошая работка. Наверное, высокооплачиваемая. Вы учитесь, она содержит целый гараж. Хорошо устроились.
- Не говорите так, - Ира вся сжалась, - мы гоняли и так зарабатывали на жизнь. Лиза не могла…
- Убить человека? Работать на наркокартель? - нажимал детектив, расхаживая взад-вперёд по комнате, - могла и делала. Теперь вопрос состоит в том - были ли вы в курсе всего этого или нет?!
- Лиза этого не делала! - истерично крикнула Лазутчикова, - она не могла. Это не она. Вы мне врёте, - она повторяла это как мантру.
- Именно она это делала, и теперь я не уверен в том, что вы были только в стороне. Признайтесь, сдайте её, и вам скостят срок. Лично я выступлю в вашу защиту, и вам ничего не будет грозить, - предлагал детектив совсем другим, тёплым голосом и сел напротив Лазутчиковой.
- Нет. Я люблю Лизу, мы одно целое, но ничем таким мы не занимаемся, - Лазутчикова пыталась их отстоять.
- На неё есть доказательства, - детектив открыл свой портфель и стал доставать фотографии, - это Карлос Барбадес, один из главарей картеля с Елизаветлй Андрияненко. Передаёт ей её долю за товар. Это Елизавета Андрияненко заезжает на фабрику, это она с покупателем. Это фото, как она подъезжает к вашему общему дому. Причём на этом фото она ещё не передала товар владельцам. Она приехала к вам и только через час уехала на встречу. Как видите, мы давно её выслеживаем.
Ира взялась за голову. Она не верила глазам, ведь на фотографиях была её любимая. Её нежная и добрая Лиза.
- Может, она не виновата?! Может, её просто попросили… я не знаю. Она не виновата.
- Вы знаете, где она сейчас? Где она может скрываться?! - спрашивал детектив.
- Она не скрывается, - брюнетка замотала головой, - она не скрывается, вы ошибаетесь.
- Я понял вас, мисс Лазутчикова, - выдохнул детектив и увидел, как в дверь вошёл его помощник и кивнул. Лимит тоже кивнул и достал бумагу из портфеля, - мисс Лазутчикова, подпишите вот здесь. Это подписка о невыезде на время следствия. Вам запрещается покидать страну и настоятельно рекомендуется сообщить о местонахождении Елизаветы Андрияненко.
- Я не знаю, - Ира выдохнула и не глядя подписала бумажку, - я уверена, что вы ошибаетесь.
- Как узнаете, как увидите её, позвоните вот по этому телефону, - Джо протянул Ире визитку, - для вас это очень важно.
- Для меня важна она, - Ира встала со стула, - я могу идти?! - набираясь смелости и уверенности, спросила брюнетка.
- Не погубите себя, - Лимит тоже встал, - вас проводят.
Ира вышла из комнаты, и там её ждал полицейский. Девушка вся дрожала и не знала, что ей делать.
- Вас отвезти? - услужливо спросил парень в полицейской форме, - может, вам такси вызвать?!
- Не нужно, я сама доберусь, - Ира понуро брела от полицейского участка. Она была потеряна.
Парень лишь пожал плечами и пошёл по своим делам.
Ира достала телефон и набрала Лизу, но она была недоступна.
Девушка поймала такси и поехала домой, в университет она уже точно не собиралась.
- Ира, - позвал тихий голос любимой, когда Ира поднималась по крыльцу их дома, - за дом, - и были слышны отдаляющиеся шаги.
Услышав голос Лизы, Ира вбежала дом и, пробежав через весь дом, выбежала на задний двор.
- Лиза?! Где ты?
Андрияненко была в старом сарае и открыла дверь, чтобы Ира поняла, где она.
Лазутчикова с осторожностью зашла в сарай и, увидев Лизу, кинулась ей на шею, - Лиза, я так испугалась. Где ты была? Меня забрали в полицию, но я им не верю, - она крепко держала любимую в объятиях.
- Девочка моя, любимая. Мой маленький Ёжик, - голос Андрияненко был слегка дрожащим, но она старалась придать ему уверенности. Блондинка сама очень крепко прижимала к себе свою любовь, - прости меня…
- Любимая, - Ира заплакала, - Лиза, они мне лгали, но я не верила. Я не верю. Скажи, что они лгут? Скажи, что всё, что они сказали, ложь?!
- Я подставила тебя. Как я могла подставить тебя под удар? Идиотка! Но я всё исправлю. Девочка моя, дорогая, любимая, - Лиза взяла лицо Иры в ладони и стала целовать её в щеки, в глаза, в носик. У неё сейчас разрывалось сердце, но она обязана была это сделать, - я исчезаю. Меня больше нет. Тебе придётся меня забыть. Прости… Господи, Ира, прости… но так нужно…
- Нет… Нет… Лиза, пожалуйста, не говори так. Я люблю тебя, мы вместе, мы одно целое, - Ира не понимала, что происходит, - ты не можешь. Ты обещала!
- Я знаю… прости меня. Я знаю, что предатель, но… чёрт! Ира, ты не понимаешь. Это всё не шутки, - Лиза отступила на шаг назад. Она очень тяжело дышала, и её глаза были серьёзны. Они были черны от тяжких эмоций и боли, - если я сейчас не исчезну, они заберут тебя. Так нельзя. Я уезжаю из страны. Мне нужно уехать. Любимая моя, живи. Прошу тебя, живи… без меня…
- Нет! Я не смогу… - из карих глаз хлынули слезы и в них отражался страх. Её губы дрожали, - я уеду с тобой, я брошу всё. Пожалуйста, не оставляй меня, - Ира кинулась к любимой.
- Нет! - Андрияненко поймала её руки, не давая себя обнять. Она знала, что поступает больно, мерзко, как предатель, но так надо, - я… ты… - Лиза глубоко вдохнула и закрыла глаза, - ты не нужна мне там… ты должна жить здесь. С матерью, в безопасности. Дом твой, Dodge тоже. Всё твоё, а я исчезаю. Я исчезаю…
- Лиза… - Ира встала на колени перед Лизой, - пожалуйста, не оставляй меня. Я не смогу без тебя жить. Я очень тебя люблю. Ты обещала, что, что бы ни было, чтобы ни произошло, ты будешь любить меня. Ты будешь со мной. Прошу, не уходи… возьми меня с собой, - она смотрела на любимую и молила её не бросать.
- Малышка моя, - Лиза села на корточки, чтобы быть на уровне с Ирой. Она старалась быть стойкой, уверенной, буквально заковывая свои тяжёлые чувства внутри. Она не имела права дать слабину и показать даже миллиметр слабости любимой. Так нужно. Так нужно. Так нужно. Твердила Андрияненко у себя в голове, - помни, о чём я тебе всегда говорила. Люблю. На всю жизнь люблю. Только тебя. А сейчас… Прощай… - Лиза нежно поцеловала Иру в щёчку, задерживаясь губами на нежной коже на доли секунды. Но это самые дорогие доли секунды. Которые запомнятся навсегда. Которые будут сидеть в душе всю жизнь, как и вкус нежной кожи. Любимой кожи, обладательницу которой нужно оставить, чтобы жить дальше, - живи. Я умоляю тебя, живи…
Лиза быстро встала и уверенным шагом покинула сарай. Покинула задний двор. Покинула дом. Покинула жизнь самого любимого человека. Покинула с болью, со слезами, с разрывающимся сердцем. Покинула, чтобы они обе выжили. Через минуту Андрияненко села в чёрный тонированный джип и уехала. Навсегда. Плача, желая вернуться, желая забрать с собой Иру. Но нельзя. Лиза уезжает из страны, она преступница, ей нужно скрыться. Эта игра затянулась, она опасна. И эту опасность Андрияненко будет проходить одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love speed |Лиза Ира|
RomanceЖизнь непредсказуема. Она очень похожа на дорогу, по которой несёшься с огромной скоростью. Дорога может быть прямой и ровной, на которой можно не бояться надавить на педаль газа, да так, чтобы всё проносилось мимо, не замечая, что это когда-то было...