========== Глава 11 ==========
- Черт, Тедди! Ну сколько можно так ошибаться?! - Андрияненко и Лазутчикова на следующий день, вернее, ночь всё-таки вырвались на гонки.
- Малыш, - Ира ехидно смотрела на парня, обнимая Лизу, - Тедди не виноват. Прости его.
- Лиза, у меня не включилось второе ускорение, я бы его точно сделал, - в свою защиту оправдывался парень.
- А без второго нельзя было в поворот войти первей него? Вот вошёл бы, включил и всё. Победа твоя. А так ты прохерил пять кусков. Завтра опять ведь будешь клянчить.
- Будет, и ты ему дашь денег, - Ира засмеялась, - а ты, Тедди, болван. Не умеешь гонять - не гоняй на бабки. Тачки становятся быстрее, и тебя делают на раз-два.
- Не могу не гонять. Скорость у меня в крови, - с некой гордостью сказал Тедди, за что получил подзатыльник от Андрияненко, - ай! Да понял, понял. Не буду гонять, пока не усовершенствую тачку.
- Умный мальчик, - фыркнула Андрияненко и посмотрела в сторону, где увидела темно-синий Nissan, - мне нужно отойти. Ребят, следите за заездом Роби, - сказав, Лиза пошла к машине Маркуса.
- О, какие люди посетили столь скромное действо, - Маркус увидел Лизу и склонился в поклоне. Парень ненавидел Лизу за то, что она с Ирой, и они счастливы.
- Ты не шут, хорош кривляться. У меня серьёзный разговор, - хмыкнула Лиза и присела на капот Nissan.
- Что тебе нужно? - зло спросил парень, прожигая Лизу взглядом.
- Мне нужно знать все тёмные делишки Дага. Я знаю, что этот… работает не только на хозяина. Мне нужно знать на кого? - сразу выдала Андрияненко.
- Я знаю на кого, но зачем я буду это делать для тебя? - уточнил Боу.
- Затем, что этот ублюдок сыплет подставами не только на меня, но и на тебя. В твоих интересах закрыть его.
- Поверь, не в моих, - Маркус встал рядом с Лизой, - ты мешаешь мне больше, чем он.
- Я ушла из этого дерьма, - Андрияненко скрестила руки на груди, - но мне нужно наказать Дага.
- Я тебя ещё раз спрашиваю: зачем мне тебе помогать в этом? - Маркус смотрел прямо, скрыто посматривая на Иру.
- А знаешь… - Андрияненко хмыкнула и нагло улыбнулась, - забудь. Сама приструню этого придурка. А ты продолжай ползать под его руководством, довольствуясь косточкой от жирного куска, который получает он.
Маркус засмеялся, - это ты падальщица, Андрияненко, и твой Даг такой же падальщик. А я лев, который первый всегда у добычи.
- Слышь, лев, - Андрияненко медленно встала с капота и близко подошла к Маркусу. Так, что их лица были в сантиметрах друг от друга, а взгляды прожигали, - если так и продолжишь кобениться, добычу заберёт какой-нибудь более сговорчивый тигр. Однажды уже отняли, ещё раз хочешь?!
Маркус был готов разорвать Лизу. Было слышно, как он скрипит зубами от злости, - то, что она с тобой, моя вина, так что не бери на себя много. Она бы и не посмотрела на тебя, если бы я тогда, как идиот, не повёлся на твоё предложение. А с делами разбирайся сама, львы не помогают гиенам, - он легонько оттолкнул Андрияненко.
- Зря, Маркус. Честно, не думала, что ты такое… - Андрияненко скривилась и сделала ещё шаг назад, - ты знаешь, я прошу помощи только у тех, кому доверяю. Но, похоже… - Лиза развернулась и медленно пошла к трассе, - я ошиблась.
- Что мне за это будет? - Боу смотрел в спину Лизы.
- Уважение и долг, - Андрияненко остановилась, но не повернулась.
- Хм… неинтересно, - Маркус прикидывал, что же ему нужно от Андрияненко.
- Дважды не предлагаю, - кинула Андрияненко и пошла дальше, сопровождаемая громкими басами клубной музыки, которая звучала здесь, разряжая, но местами накаляя обстановку.
- Тебе нужна помощь, а не мне, я ничего не теряю, - кинул Маркус и пошёл к своей компании.
- О чём ты разговаривала с Маркусом? - к блондинке подошла Лазутчикова и крепко обняла.
- Да так, - Андрияненко обняла любимую одной рукой, но косилась на Маркуса. Она знала, зачем подошла именно к нему. И слова про доверие были не пустыми. Андрияненко ошиблась с Дагом и за это уже расплачивается, но её чуйка на людей работает на 99%, и она знает, что слово Маркуса железно. Но он отказался помогать, а значит, Лизе ничего не остаётся больше, как ждать, точно зная, что Маркус может передумать. Тем более с такой грязной игрой Дага.
- Я болтала с Майком, он поставил меня на три гонки. Я могу срубить четыре тысячи баксов, - Ира была счастлива.
- Супер, детка, - отдалённо ответила Андрияненко и чмокнула Лазутчикову в висок.
Ира улыбалась, не замечая отдалённости.
- Я пойду поговорю с Чаком и Лией, пойдёшь со мной?
- Угу, - сказала Лиза и, поймав на себе взгляд Маркуса, развернулась в объятиях Иры, и они пошли к друзьям.
Ира подошла к парочке. Эти люди сразу приняли её и стали ей друзьями.
- Как у вас дела? Как мы давно не виделись.
- Вы здесь редкие гости, хотя скоро и мы завяжем с этим, - Чак крепко держал любимую в объятиях.
- Это он так думает, - закатила глаза Лия, - вы сами как? Лиза, твои бразды правления скоро свергнут.
- Меня трудно свергнуть, - Лиза усмехнулась.
- Я хочу её окольцевать, а она против, - парень засмеялся, - а Лиза может свергнуть только другая королева.
- Не доросла ещё, - Андрияненко посмотрела на любимую.
- Ууу… это вызов, - протянула Лия.
- Я и не стараюсь, - Ира улыбнулась, - моё место с ней и больше мне ничего не нужно.
- Вот настоящая женщина, - Чак поцеловал руку Лазутчиковой, - ей главное человек, который рядом.
- А как же азарт? - подначивала Лия, - давайте. Погоняйте друг с другом. Устройте шоу.
- Нет, - Ира обняла Андрияненко, - у неё я выиграть не смогу. Она лучше меня.
- Ну, я тоже лучше Лии гоняю, но мы часто гоняем друг с другом. Интересно же, - Чак засмеялся.
- Конечно, интересно, я же выиграла последние два заезда, - гордо произнесла девушка.
Чак улыбнулся, - нужно же делать любимой приятно не только в постели, - он подмигнул Андрияненко.
- Меня всё устраивает, а погоняться я и на бабки могу, - Ира улыбалась. Она любила гонки, машины, но больше всего она любила Лизу и для счастья только она была нужна ей.
- Правильно. Она просто знает, что я не умею халтурить и подыгрывать, - подмигнула Лиза и шлёпнула брюнетку по ягодицам, - иди давай, гоняй.
- Люблю тебя, - Ира чмокнула Лизу в губы и побежала к Dodge.
- Лиза, она лучшее, что у тебя было в жизни, - Чак обнимал Лию.
- Согласна с этим мнением, - Лия тоже поддерживала Андрияненко и Иру, а сама посмотрела на Чака, - ладно, пошла я, у меня заезд против Маркуса через две минуты, - девушка пошла к своей тачке.
- И ты ей позволил гонять против него?! - удивилась Андрияненко.
- У меня нет выбора, она хочет этого, а я не могу ей отказать. Да они по чисто символической ставке, - сказал Чак. Он раньше очень хорошо общался с Маркусом, а сейчас дружбы нет, но уважение осталось.
- Ну, пусть так, - Андрияненко посмотрела на машину Лии, которая рванула со старта одновременно с Nissan.
- А Лазутчикова с кем гоняет? - Чак видел, как его возлюбленная соревнуется с Боу.
- Так не знаю, - Лиза пожала плечами, - говорит, сама справится, без моих инструкций.
- Значит, так и есть, Ира не Лия, умеет трезво оценивать свои силы. Она недавно проиграла три куска, мне пришлось потом отыгрываться, - парень усмехнулся.
- Ну, она тебе отработала после, - подмигнула Андрияненко.
Парень усмехнулся, - она не отрабатывает, она делает так, что я забываю про её оплошность. Я уже семью хочу и детей, а ей гоняться надо. Я не знаю, как ей закрыть путь сюда.
- Не думай это делать. Пусть всё идёт параллельно. Если закроешь путь - она завоет, и в голове её промелькнёт мысль: «А вот нахрена мне этот муж, эти дети. Хочу адреналин. Пошло всё к черту», и просто уедет.
- Да знаю я, - сказал парень, - смотри, идут нос к носу, - Чак показал на трассу.
- У них мощности одни, ноги одни. Сейчас будет решаться у кого слабее нервы, - Андрияненко усмехнулась.
- Давай, давай, давай, - Чак болел за свою девушку, - ну же, малышка.
Лия и Маркус гнали ноздря в ноздрю. Сначала Лия врубила азот и через несколько секунд Маркус. Машина Боу была легче, и поэтому на финише на какие-то доли секунды он был быстрее.
- Чёрт! - Чак расстроился, но улыбнулся, - если бы она победила его, было бы круто.
- Было бы очень круто, - для себя сказала Лиза и увидела как на своеобразной парковке Лия и Маркус выходили из своих тачек.
- Ладно, пойду поддержу, - Чак побежал к своей девушке.
В это время Ира готовилась к своей гонке. На первую гонку ей досталась Кендис, а на вторую соперник посложнее, Эмиль.
Андрияненко пошла вместе с Чаком к Маркусу и Лие. Она не хотела мешать Ире, а вернее, больше хотела, чтобы она настроилась сама и выиграла действительно сама, как этого и хочет.
- Ну что, посмотрим ещё одну зрелищную гонку?! - Кэш заводил толпу, - прямо сейчас в гонке сойдутся две красивых, обворожительных гонщицы - Ира и Кендис, посмотрим же кто кого.
Соперницы подъехали к старту.
- А что не на своей? Непобедимый Dodge краше? - спросила соперница Лазутчикову.
- Dodge мне больше к лицу, - с ухмылкой на лице выдала Лазутчикова, - а вообще, ты права, он непобедим.
- Сейчас проверим, - Кендис погазовала, и ровно через секунды был дан старт, и тачки рванули с места.
- Ну что, мальчик, покажем, что твой статус не пустой звук, - Ира крепко держала руль, уверенно ведя машину.
Вот уже поворот и финишная прямая. Лазутчикова на секунду посмотрела в сторону, встречаясь с взглядом Кендис, и через секунду соперница включила ускоритель.
- Рано, - Ира ещё нажала на педаль газа и включила свой азот. У брюнетки была постоянная тактика, которая давала сопернику быть уверенным в победе, но ненадолго, так как она делала всех на финише.
- Еху! Молодец, малыш, - Ира пересекла финиш на полкорпуса автомобиля быстрее соперницы.
- Твою ж мать! - в своей машине ругалась Кендис и нажала на педаль тормоза, при этом несколько раз ударив руками по рулю.
Ира уже медленно подъехала к машине соперницы, - ну что, убедилась?! А ещё не нужно недооценивать водителя.
- Ну, с таким инструктором и такой тачкой только осел не выиграл бы, - Кендис достала свёрточек с деньгами и через окно кинула в Dodge.
- Ты можешь думать, что хочешь, ты проиграла и это твоё право, - Ира не переживала по этому поводу, ведь Лиза для неё не просто инструктор, а любимая девушка. И деньги они зарабатывают для своей так называемой семьи.
Брюнетка тронулась с места и отогнала машину на её место, а после сразу побежала к Андрияненко.
- Детка, ты супер, - Лиза подхватила на руки запрыгнувшую на неё девушку и тут же поцеловала страстно в губы.
- Ты видела, я победила, - Ира только на секунду оторвалась от сладких и желанных губ.
- Я видела, - только и сказала блондинка и продолжила такой желанный обеим поцелуй, не обращая ни на кого внимания.
Все смотрели, как девушки целуются. Были и добрые поддерживающие взгляды, и не совсем добрые, в какой-то степени завистливые, но они никак не мешали девушкам быть счастливыми.
- Через пять заездов мой следующий заезд.
- Я знаю. И ты… - Лиза не успела договорить, потому что её взгляд наткнулся на приехавшего Дага.
Ира висела на Лизе и не видела Роше, поэтому просто улыбалась, смотря на любимую.
- Ёжик, - Лиза медленно поставила любимую на пол, - иди, поболтай с Лией. Подбодри её, она проиграла заезд.
- Хорошо, а ты куда? - Ира продолжала обнимать Лизу за шею.
- Отойти нужно, - Андрияненко испепеляла взглядом Дага.
- Давай, - Ира даже не посмотрела, куда пошла любимая.
Андрияненко надвигалась на мужчину, как скала. У неё было сейчас только одно желание, которое она собиралась осуществить. Зря Роше приехал сегодня. Андрияненко не успела отойти от встречи с Шери и поэтому, только подойдя, развернула к себе мужчину за плечо и со всей силы вмазала ему кулаком в челюсть. Да так, что Даг от неожиданности и силы удара упал на асфальт.
- Фак! - Роше схватился за челюсть, - Андрияненко, ты что охренела?! Вообще сбрендила, - мужчина медленно встал с земли.
Но Лиза не дала ему оправиться, так как сильно всадила ему ногой прямо по рёбрам.
- Ублюдок!
- Ай! - Даг не понимал, что происходит, и поэтому парень с трудом, но быстро встал с асфальта, держась за ребра, - я тебя закопаю, - мужчина ударил по лицу Андрияненко.
Лиза отшатнулась, но крепко стояла на ногах. Она не видела и не замечала, как на них были устремлены взгляды близ стоящих людей. Блондинка покачала головой, чтобы прийти в себя, а потом снова набросилась на Дага, проводя на нём выученными ещё с молодости приёмами борьбы.
- Больная, - Даг оттолкнул Лизу и опять ударил по лицу. Что у Роше, что у Лизы на лице была кровь, - мразь. Какого хрена?
- Ты подставил меня… - громко говорила Лиза, продолжая сыпать ударами, но от последних трёх Дага увернулась и сильно ударила поддых парня, что тот согнулся, и тогда Лиза ногой шибанула ему по шее, - насиловал ту девку за моей спиной и от моего имени… - когда он уже лежал на асфальте, Андрияненко стала пинать его ногами, - я прикончу тебя, конченая тварь!
- Лиза, - Ира оттащила любимую от Дага, так как все просто смотрели на зрелище.
Лазутчикова болтала с Лией, когда вдалеке увидела, как её любимая дерётся. Она сначала не поняла с кем, и только когда подбежала ближе, увидела с кем. Она была в шоке от того, в каком состоянии увидела Лизу.
- Правильно, забери эту ненормальную, - Даг сел прямо на асфальт и сплюнул кровь.
- Отпусти меня, - прорычала Андрияненко и порывалась вернуться к драке.
- Успокойся, - Ира крепко держала Лизу за руки, - а ты вставай и убирайся.
- Хм… - Даг с кряхтением встал.
- Лазутчикова, я сказала: отпусти. Мы не закончили, - Андрияненко не дёргалась, но говорила очень грозно и внушительно, при этом не чувствуя боли на теле от ударов Дага, ни на руках от своих же ударов. Она чувствовала только бурлящую кровь и кидала испепеляющие взгляды на бывшего друга.
Ира не отходила и не разжимала захваты, её всю трясло, ведь она очень испугалась.
- Что ты там, Андрияненко, говорила? Кого я там трахнул? - Роше уже стоял на ногах.
- Ни в чём неповинную девчонку. Тебе что шалав мало, которые сами лезут на шею? Кого хера ты от моего имени заманил её к себе домой и стал насиловать?!
- А-а, ты про ту девку, которую мы вдвоём оттрахали?! - Даг вспомнил и с ухмылкой смотрел на Андрияненко, - Лиза, она сама не отказывалась, я ей только задницу растянул, как ты и хотела. А у твоей Иры как, попка рабочая? Может, мне и здесь помочь?
- Сейчас она у тебя рабочей станет. Уж я-то постараюсь, - Андрияненко не могла этого стерпеть и оттолкнула от себя Лазутчикову, а сама моментально подошла к Дагу и крепко приложила его по рёбрам, продолжая при этом сыпать ударами и по лицу, и по животу. А один удар был таким сильным, что Роше почувствовал, как у него треснул нос.
Занимаясь избиением, Лиза не заметила, что, когда она оттолкнула Лазутчикову, брюнетка упала и разбила коленку.
Ира впервые видела Лизу в ярости и её это испугало. Лия помогла Ире подняться, а Чак и Тедди кинулись оттаскивать Лтзу от Дага.
Им удалось оттянуть Лизу только тогда, когда Даг уже лежал весь в крови на асфальте и очень тяжело дышал. Парень не мог даже пошевелиться и уж тем более подняться. Лиза очень сильно его отделала, что заживёт он ой как не скоро. Блондинка не видела, как сзади неё на капоте машины Лии сидела Ира с разбитой в кровь коленкой. Лиза ничего не видела, кроме выплеснувшегося гнева.
- Это ещё мало. Ты получишь больше. Я обещаю, ты ответишь за всё то дерьмо, что делаешь! - рычала блондинка.
- Лиза, успокойся, - Чак держал Андрияненко. Он видел, в каком состоянии девушка, и не хотел продолжения этого.
Ира плакала, смотря на Лизу, она не замечала боли от разбитого колена, ей было больно от того, что Лиза так себя ведёт.
- Уберите это говно с гонок, и чтобы больше я его тут не видела, - грубо и строго распорядилась Андрияненко, охладевая голосом. Она посмотрела на Чака, - отпусти.
Дагу помогли встать и дойти до машины. Чтобы Лиза больше не видела его и остыла.
- Лиза, что нашло на тебя? - Чак стоял перед Андрияненко, - приди в себя.
- Ты знаешь, что он сделал? - Андрияненко фырчала на Чака.
- Лиза, успокойся, пожалуйста, - Тедди видел и состояние Андрияненко, но больше его беспокоила плачущая Ира.
- Не лезь, Тедди, - сказала Лиза.
- Приди в себя и посмотри вокруг, - Чак увидел, как у ног Иры сидит Маркус.
Боу наблюдал за дракой со стороны, но когда увидел плачущую Лазутчикову, кинулся к ней.
- Что мне смотреть вокруг?! - прикрикнула Андрияненко, её ещё не отпустили ярость и гнев.
- На неё, - к блондинке подошла Лея и заставила Андрияненко посмотреть на Лазутчикову. Андрияненко не видела за Маркусом колено, но видела, что любимая плачет. Она, наконец, заметила её.
- Детка.
- Ира, не плачь, всё хорошо, - Маркус успокаивал брюнетку и обрабатывал коленку.
Ира и сказать ничего не могла, просто плача.
- В чём дело? - Лиза быстро подошла и хотела оттолкнуть Маркуса, но ей не дала этого сделать Лия.
- Ты её толкнула, и она упала. Маркус обрабатывает рану. Да и ты приведи себя в порядок, - про лицо и руки Лизы, которые были все в крови, говорила девушка Чака.
- Детка. Маркус, отойди, - Лиза смотрела на любимую.
- Отойди от меня, - Ира не хотела, чтобы Лиза сейчас к ней подходила.
- Иди умойся, а потом подойдёшь, - Боу не собирался отходить.
- Я в порядке, - кинула Андрияненко, не собираясь никуда отходить. Она тоже присела на корточки, чтобы видеть лицо Иры. Блондинка взяла её за руку.
- Прости.
- Маркус, дай мне, пожалуйста, свою машину, - Ира вытащила руку из руки Лизы. Девушка была очень обижена на свою любимую, - у меня гонка.
Маркус с удивлением смотрел на Иру, - если хочешь, конечно, бери.
- Ира, - Андрияненко серьёзно смотрела на девушку, - возьмёшь мою. Я не хотела. Милая моя, прости, - Лиза и не знала, что сказать. Она поняла, что не должна была ни в коем случае отталкивать брюнетку. Даже руку поднимать не имела права. Но она подняла.
- Дай ключи, - Лазутчикова протянула руку Маркусу, и тот молча вложил в её руку ключи от Nissan.
- Я не хочу сейчас с тобой разговаривать, - она посмотрела на Андрияненко и аккуратно слеза с капота машины.
- Я помогу, - Лиза тут же встала на ноги и хотела взять любимую под локоть, чтобы помочь идти.
- Не надо, я сама могу. Спасибо, - сказала Ира Маркусу и, хромая, пошла к машине.
- Ты идиотка, Андрияненко, и я ещё раз в этом убедился, - сказал Маркус и пошёл на расстоянии за Лазутчиковой.
- Чёрт! - Лиза вцепилась в волосы руками и задрала голову к небу, тяжело дыша. Все видели, о чём думает и переживает Лиза. Но эти думы и угрызения совести были ей поделом. В этой ситуации ярость взяла верх, и Лиза точно поступила как идиотка.
- Ира, - Маркус подошёл к машине, в которой сидела Лазутчикова, - кнопка вот, я немного усовершенствовал его.
- Хорошо. Спасибо тебе ещё раз, - Ира выдохнула и, заведя Nissan, поехала к старту, так как её гонка была следующей.
- Лиза, иди умойся. Видела бы ты себя, - к Андрияненко подошла Лия.
- Я тварь. Какая же я тварь, - Андрияненко закачала головой и пошла к машине, где были бутылки с водой.
- Давай помогу, - к машине подошёл Чак, - что на тебя нашло? Ты была не в себе.
Лия не стала лезть, и они с Тедди пошли к трассе, посмотреть на гонку Иры.
Андрияненко вручила Чаку бутылку, чтобы он полил.
- Он перешёл границы. Я его год терплю из последних сил. Больше не могла.
- Зачем ты сорвалась на него? Зачем ты это сделала при ней? - Чак поддерживал Лизу, но всё же не в её поведении.
- Я её отправила к Лии и тебе. Я и не хотела, чтобы она увидела и тем более полезла. Но, чёрт! - Лиза умыла лицо и на этих словах накрыла его руками, говоря в ладони, - я сволочь…
- Лиза, я не буду сейчас говорить, что это не так, - Чак выдохнул, - твои осечки дорого тебе выходят.
- Я ведь опасна для неё. А если я буду злее, я её что, ударю? - Лиза стукнула по машине рукой.
- Ты просто её толкнула, не сдержалась, но всё же это не катастрофа. Попросишь прощения. А вот то, что её Маркус успокаивает, тебя не волнует? Он постоянно рядом с ней.
- Она его не подпустит близко. В этом я ей доверяю. Но я теперь не доверяю себе, - Лиза присела на корточки и посмотрела на сбитые напрочь костяшки рук. Она не чувствовала боли ни на них, ни на лице. Её сейчас мучало угрызение совести. Она возненавидела себя за то, что так сделала любимой.
- Лиза, да не била ты её, - парень тоже сел на корточки, - она злится не из-за сбитого колена, а из-за того, что ты так себя вела.
- Она знает причины этому. Этот урод многое совершил. Ты хоть знаешь, что он обманом заманил девчонку и потом насиловал её в жопу? - Андрияненко посмотрела на Чака, - я про себя-то молчу, сколько он мне всего подгадил.
- Ты молодец, - Чак выдохнул, - я ещё раз убедился, что он урод. Нужно его трахнуть в попу черенком от лопаты.
- Дали бы мне, я бы сегодня это устроила, - Андрияненко усмехнулась и села прямо на землю, - дай закурить. В бардачке лежат.
- Знал бы, помог, - Чак залез в машину и достал сигареты.
Лиза тут же закурила. Нервы ни к черту.
- Он не должен здесь больше появляться. Проследи за этим, - с некой серьёзностью сказала Лиза, затягиваясь.
- Хорошо, - Чак хотел помочь Лизе, - докуривай быстрее и пойдём на финиш, Ира уже стартанула.
- Помоги, - Лиза протянула руку, и Чак помог ей встать. Блондинка выкинула сигарету, и они пошли к трассе, чтобы видеть гонку во всей красе.
Ире было непривычно сидеть за рулём машины Маркуса, хотя вспоминая свою самую первую гонку, тогда это ей не помешало победить.
Гонка началась стремительно. Эмиль был очень сильным гонщиком, и его можно было сделать только хитростью, и Лазутчикова решила пойти на это. На повороте она специально приотстала и по меньшему радиусу вошла в поворот. Это помогло ей сравняться с соперником, через секунду она уже включила ускорение. После поворота только безбашенные уже включают азот. Его действие недолго, и этого не хватает на отрыв, но хватило Ире на перестроение перед машиной Эмиля. Она закрыла проезд, что дало возможность финишировать с соперником на хвосте.
- Аа! - Маркус аплодировал, - даже я не привозил хвост.
- Она умничка. Лучшая из всех здесь присутствующих, - Андрияненко с восхищением в глазах смотрела на любимую через лобовое стекло автомобиля Боу, когда Лазутчикова возвращалась с линии финиша обратно к толпе.
- Если бы она чаще гоняла, то уже давно бы перепрыгнула тебя, - Чак похлопал Андрияненко по спине и пошёл к Лии, так как не хотел мешать Лизе.
- Маркус, - Ира выбежала из машины, - видел, как я его сделала?
- Конечно, видел. Это было прекрасно, - Боу подхватил брюнетку на руки и закружил.
Лиза смотрела на эту картину со стороны и её разрывали эмоции. С одной стороны, жгучая ревность, которая подталкивает подбежать, вмазать Маркусу, подхватить Иру на плечо и увезти в семейное гнёздышко. А с другой… Мозг. Рациональное мышление, то же внутреннее «я», которое боится обидеть, причинить боль, ударить. Другое «я» говорит Лизе отступить. Оно видит эту сцену поздравления символической, подталкивающей в нужное русло.
«Ей будет лучше без тебя. Не будет опасно. Не будет больно», - говорило второе «я». И Лиза его слушала, стоя в двадцати метрах от Маркуса и Иры.
Но Ира так не думала. Когда её ноги коснулись земли, она отстранила от себя парня.
- Спасибо за машину и поздравления, - брюнетка переложила ключи от Nissan в руку владельца, - могу отдать твою долю.
- Нет, что ты, - Боу с улыбкой смотрел на Иру, - обращайся, - он увидел за спиной брюнетки наблюдающую за ними Лизу, - иди, она ждёт.
- Ещё раз спасибо, - Лазутчикова развернулась и пошла в сторону Лизы. Как бы она не злилась, как бы ей не было обидно, она всегда хотела быть рядом с ней.
Андрияненко молчала. Она дождалась, когда Ира дойдёт до неё и смотрела ей в глаза. Лиза не знала, что сказать, как извиниться. По ней было видно, как сильно она переживает по поводу случившегося.
- Отвези меня домой, - смотря в глаза любимой, попросила брюнетка. Она видела все переживания Лизы, но при всех разговаривать не хотела.
Андрияненко кивнула и сделала шаг назад и в сторону, пропуская Лазутчикову идти первой к машине.
Ира прошла вперёд и села на пассажирское место. За сегодняшний день Лазутчикова много раз ссорились с Лизой и переживала из-за этого. Ведь так у них стало совсем недавно. Девушка переживала из-за ночной работы любимой, а сейчас и этот непонятный приступ ярости. Да, она могла понять всю злость, но всё же ей стало страшно за любимую.
«Как бы я хотела, чтобы ты мне открылась. Отбросила все свои предрассудки и рассказала всё как есть. Все говорят, что во всех в отношениях есть кризис, и его просто с честью нужно пережить. Но я не могу стучаться в закрытые двери. Ты всегда была моей крепостью, а сейчас… любимая, что же сейчас происходит? Я как будто за воротами этой крепости. Я стучусь и только изредка получаю ответы. Лиза, любимая, будь со мной. Я ради тебя на все пойду».
Ира молча смотрела на блондинку. Она за последнее время часто вспоминала их знакомство, их становление парой, и от этого на лице расцветала улыбка. Она никогда не думала, что полюбит вот так, один раз и навсегда.
Андрияненко молча села и спокойно повезла Иру с гонок. Она не знала, как начать разговор и стоит ли говорить, как она сожалеет. Лиза посмотрела на брюнетку совсем мимолётно, а потом вернула внимание на дорогу. Она думала обо всём происходящем и понимала, как оказывается опасно для Иры быть рядом с ней.
Брюнетка тоже молчала. Она решила, что они серьёзно поговорят дома. Поэтому, зайдя в их с Лизой дом, она прошла в гостиную и села на диван. Она бы и хотела это забыть, но нет, всё, что произошло, очень беспокоило её.
Лиза подошла к дивану и присела на корточки перед коленками Иры. Она рассматривала царапины и сжимала зубы на саму себя от злости.
- Детка, я так сожалею…
- Что на тебя нашло? Почему в тот момент в тебя дьявол вселился? - Ира немного наклонилась и дотронулась ладонью до лица любимой.
- Я не… - Андрияненко покачала головой и опустила взгляд, - прости.
- Малыш, я очень люблю тебя, не пугай меня больше так. Ты могла пострадать, - Лазутчикова аккуратно дотронулась до ссадины над бровью на лице Лизы.
- Да на это плевать, - Лиза чуть поморщилась. Но больше не от боли, а скорее от той нежности, с которой Ира до неё дотронулась, - я оттолкнула тебя. Я не имела права так делать. Как я корю себя за это.
- Я сама споткнулась и упала, просто не ожидала, - Ира продолжала нежно прикасаться к лицу любимой, - всё хорошо. Только, пожалуйста, не выясняй больше так отношения. Даг этого не стоил.
- Он ничего не стоит. Его урыть мало, - сжимая зубы, прошипела Андрияненко.
- Лиза… - Ира понимала, что до Лизы не достучаться, - надеюсь, ты меня услышала.
- Я поняла тебя, - Андрияненко поцеловала Иру в здоровую коленку.
- Принеси с кухни аптечку, - Ира погладила любимую по голове.
- Конечно, - Лиза тут же встала и быстро пошла на кухню.
- Сильно болит? - спросила, возвращаясь, Андрияненко.
- Это не для меня, а для тебя, мне Маркус всё обработал, - Ира забрала у Лизы аптечку, - садись, у тебя бровь разбита и на скуле ссадина.
- Да ладно. Помыла и сойдёт, - отмахнулась Андрияненко, но на диван села.
- Нечего, давай нормально обработаю, - Ира открыла аптечку и, взяв ватный диск и обеззараживающий препарат, начала обрабатывать ссадины, - зверюга моя.
- Щиплет, - скривилась Андрияненко, - полегче.
- Что, здесь не такая смелая?! - Ира приложила ватный диск к брови и слегка нажала, - не ной. Сейчас смажем бетадином и всё.
- И так бы заросло, - Лиза кривилась от ощущения щипания.
- И была бы ты как Франкенштейн, - Ира взяла ватную палочку и, окунув её в йод, приложила к ранке, в этот раз дуя, чтобы не щипало.
- Я люблю тебя красивую.
- А если я стану страшная, ты разлюбишь?! - возмутилась Андрияненко.
- Конечно, я же в тебе кроме физиономии ничего не вижу, - Ира готова была рассмеяться, но держалась серьёзно.
- Э, Ёжик, ты ничего не путаешь?! - снова возмутилась блондинка и поймала руку Иры своей, беря в захват.
- Нет, - Ира приблизилась очень близко к Лизе, - а ещё у тебя есть одно достоинство, ты незабываемо занимаешься любовью.
- Вот оно как. Мордашка, секс. Только внешние признаки. А как же мой внутренний мир? Моя душа? - спрашивала блондинка, аккуратно усаживая Лазутчикову к себе на коленки.
- Внутренний мир?! - Ира сделала в голосе удивление, - а где он у тебя находится? Может, ты мне покажешь его?! - брюнетка нежно прикусила мочку уха Андрияненко.
- Ты уже сама давно должна его была найти, - Лиза нежно гладила Иру по спине.
- Да?! - воскликнула брюнетка, - ну, может, и находила, только забыла.
- Ну вот и зачем мне такая склеротичка?! - сощурилась Андрияненко.
- У меня масса достоинств, - Ира заулыбалась, - я красивая, умная, сексуальная, отлично гоняю и восхитительна в постели. И ты, Елизавета Андрияненко, меня любишь.
- Даже так? Откуда же ты это знаешь, если у тебя проблемки с памятью?!
- Я же это знаю, а не помню. Это у тебя плохо с памятью, я же сказала, что очень умная, - Лазутчикова подмигнула и с улыбкой поцеловала Лизу в шею.
- Ты меня запутала, - засмеялась Лиза.
- Как это легко было сделать, - Ира пробралась руками под майку любимой.
- Теперь ты смеёшься над моим мыслительным процессом, - фыркнула Андрияненко.
- А он там есть? Я просто боялась, что в драке тебе вышибут последние процессы, - Ира подсмеивалась над Лизой, но по-доброму.
- Этот идиот и драться-то не умеет. И не сможет ничего там вышибить, - выдала Андрияненко.
- Я всё равно за тебя испугалась, - Ира крепко обняла Лизу, - я ещё раз тебя очень прошу, пожалуйста, не рискуй собой. Мне нужна ты.
- Маленькая моя, я живучая. Со мной ничего плохого не случится. А риск, без него в наше время не выжить, - Лиза и сама прижимала к себе любимую девушку.
- Мне нужно, чтобы ты была рядом живая, а не живучая, - Ира порывисто начала целовать Андрияненко, - я не смогу без тебя.
- Девочка моя, я тоже не смогу без тебя. Ты единственная, кто мне нужен и с кем я хочу быть всегда. Но, пожалуйста, пойми, жизнь тяжёлая штука. Помни об одном - я люблю только тебя. Что бы ни случилось, я всю свою жизнь любить буду только тебя одну.
Ира нежно поцеловала Лизу и стащила с неё майку, при этом поваливая на диван.
- Хочу только тебя.
- У тебя коленка, - Лиза всё ещё беспокоилась из-за своего промаха и то, что Ире больно.
- Мне не больно, а сейчас ещё и приятно будет, - Лазутчикова поцелуями начала спускаться вниз по телу Лизы.
- Детка, ты моя сладенькая… - Андрияненко тяжело задышала, предвкушая суперские ощущения.
Целуя блондинку в пупочек, Ира расстёгивала её джинсы.
- Ты тоже у меня как десерт.
- Детка, а давай свалим на недельку? - вдруг предложила Андрияненко, выгибаясь при этом в спине от юркого язычка любимой у себя между ног.
- Свалим?! - Ира только на секунду оторвалась от своего занятия и услышала стон недовольства, - ты предлагаешь мне не ходить в универ?!
- Я предлагаю тебе устроить отпуск, - Лиза потянула Иру к месту своего удовольствия.
Лазутчикова вернулась к своему увлекательному занятию, - я согласна. Ничего не случится за это время, - она втянула клитор Лизы, немного посасывая.
- Как я тебя… оо… детка, люблю тебя… да… - стонала Лиза, семимильными шагами приближаясь к пику.
Лазутчикова держала Лизу за бедра и игралась с её клитором язычком.
Она целовала внутреннюю часть бедра, доставляя Лизе ещё большее удовольствия. Брюнетка наслаждалась своей любимой девушкой.
- Ты самая сладкая, самая невероятная, - Лазутчикова ввела один пальчик в горячее лоно Андрияненко и надавила на стеночки.
Лиза извивалась под умелыми ласками Иры. Они вместе уже два года, и Лиза до сих пор хочет только её. Не было ещё и случая, чтобы блондинка заглядывалась на кого бы то ни было. Только её Ира. Только с ней Андрияненко по-настоящему счастлива и, что немаловажно, удовлетворена.
Нажатие на нужную точку и вот уже Лиза издаёт громкий вскрик, оповещающий Иру о грандиозной разрядке.
- Девочка моя, любимая, - Ира прикрыла глаза и поцеловала Лизу в промежность, вдыхая её аромат, чувствуя её тепло. Девушка всегда, когда они занимались любовью, вкладывала всю свою нежность в каждое действие.
- Ты чудо, - Андрияненко резко потянула брюнетку на себя, тут же целуя в губы. Она ощутила свой вкус, и от этого быстро превращала поцелуй в более страстный.
Ира была самой счастливой на свете. Лиза делала её счастливой двадцать четыре часа в сутки. Когда они выходные проводили вместе, девушка могла улыбаться даже во сне, свернувшись калачиком и прижавшись к Лизе.
Эта ночь хоть и была нервной и опасной, но под утро девушки ощущали исключительно нежность. Ире нужно было в университет, так как был уже понедельник, но, как Андрияненко не уговаривала брюнетку остаться, та решительно сказала, что пойдёт. И бессонная ночь её никак не пугала. Она обещала своей любимой отпроситься на неделю, и они куда-нибудь смотаются, развеются. Только вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love speed |Лиза Ира|
Любовные романыЖизнь непредсказуема. Она очень похожа на дорогу, по которой несёшься с огромной скоростью. Дорога может быть прямой и ровной, на которой можно не бояться надавить на педаль газа, да так, чтобы всё проносилось мимо, не замечая, что это когда-то было...