Ира проснулась к обеду. Она выспалась и чувствовала себя бодро. Понежившись немного в объятиях, она наконец-то открыла глаза.
- Доброе утро, ты давно проснулась?
- Доброе, вчера, - ответила Лиза и чмокнула любимую в носик, - я уже и забыла, какая ты милая, когда спишь. Хотя ты пару раз пыталась вдарить мне по голове, но потом успокаивалась.
- Ты что не спала? - Ира привстала, - почему? Ты же будешь очень усталая.
- Ничего. Я привыкла. Спать раз в два дня вполне нормально, - Андрияненко тепло улыбалась, глядя на брюнетку, - как ты себя чувствуешь?!
- Меняй свои привычки, ты должна отдыхать, - Ире совершенно не понравилось то, что Лиза плохо спит, - а я нормально, бодро.
- А вот это очень хорошо. Будем следить за твоим, за вашим здоровьем, - Лиза положила руку на животик Иры, - как думаешь, там мальчик или девочка?!
- Не знаю, но я больше хочу мальчика, - брюнетка улыбнулась, - а ты бы кого хотела?
- Тоже мальчика. Хотя можно и принцессу, такую же красивую, как её мама, - Андрияненко спустилась и поцеловала животик брюнетки, приподняв майку.
Девушка засмеялась из-за того, что Лиза её щекотала волосами.
- А ты вообще хотела детей?
- Хотела. Думала, что после окончания твоего универа, мы плотно подумаем об этом, - ответила блондинка.
- Ум… - Ира поджала губы, - а почему ты мне об этом не говорила?!
- Потому что знала, что ты будешь не против, - Лиза положила голову на животик и посмотрела в глаза Ире, - а когда он или она будет пинаться?!
- Я не знаю… - Ира захлопала глазами, - я вчера, когда узнала что беременность, поняла, что про месячные забыла. Доктор сказал, что у меня срок примерно пять недель.
- Аа… - Лиза поджала губы, - ну это ничего. Мы всё узнаем. Наверное, надо к гинекологу сходить.
- Он сказал, что у него есть очень хороший гинеколог, правда, он сначала подумал, что я аборт буду делать.
- Что? Какой, к чертям, аборт? - возмутилась Андрияненко.
- Ну, я немного запаниковала, но об аборте не думала, а он подумал, - Ира поглаживала свой животик, - но ничего, всё хорошо. Мы обратимся к хорошему врачу, и он нам всё расскажет. Хотя у мамы нужно поспрашивать, она говорила, что я не спокойная была.
- Что это значит? - Лиза ничего об этом не знала.
- Ну, сначала вызывала токсикоз, а потом сильно пиналась. А когда маленькая была, очень плохо спала, и мама не знала, что такое сон, - пояснила Ира.
- А… вон оно как, - Лиза поджала губы, - ну, может, Маркус был спокойным, и наш ребёнок будет в него.
- Не знаю, - брюнетка задумалась, - может, и в него. У него много хороших качеств.
- Вот только не перечисляй, - Лиза вздохнула и села на кровати.
- Не обижайся, - девушка обняла Андрияненко со спины, - считай для себя, что у нашего ребёнка был отличный донор спермы, - брюнетка, конечно же, так не считала. Маркус был очень дорогим человеком и другом.
- Ну нет уж. Так не получится, - Андрияненко повалила Иру на спину, а сама нависла сверху, - он же всё время будет рядом.
- Будет, но я с тобой, и малыш будет любить тебя, - Ира полезла руками под майку Андрияненко.
- А ты куда это? - Лиза хитро улыбалась.
- К сисечкам, - нагло ответила брюнетка.
- Соскучилась? - засмеялась Лиза и привстала, чтобы снять с себя майку.
- Я так их при дневном свете не увидела, не пощупала, не потрогала, - Ира ухмыльнулась.
- У тебя есть такая возможность сейчас, - Андрияненко вновь нависла, касаясь грудью тела Иры.
- Ой, это я сейчас не упущу такую возможность, - Ира сразу дотронулась руками до грудей Андрияненко, - мои маленькие.
- Оскорбила так оскорбила, - засмеялась Лиза и поцеловала любимую в шею.
- Я в хорошем смысле, - Ира зажала сосочки между пальцев, - а ещё я хочу вспомнить нашу любимую позу, - тихо прошептала брюнетка.
- Я полностью согласна, - промурлыкала Лиза.
- Тогда, может, ты дашь мне стянуть с тебя трусики?! - Ира уже проскользнула в них рукой, - ум, влажно.
- А ты сомневалась? - выгибаясь от приятных ощущений, простонала Андрияненко.
- Нет, - Ира массировала клитор Лизы пальчиком, а сама немного приспустилась, чтобы коснуться язычком сосков.
- Умм… - Лиза закусила губу. От таких приятных ощущений она прекратила всяческие свои действия. Только наслаждалась тем, что дарит ей любимая.
Лазутчикова в одно движение поменяла их местами и уже она нависала над Лизой.
- Какая ты сладенькая.
- Детка, сделай это… - Лиза вся изнывала. Всего несколько приятных ощущений и вот живот разрывается, крича, моля о скором и быстром продолжении.
- Я скучала, - брюнетка втянула сосок себе в рот, а пальчиками вошла в горячее лоно любимой, - ммм…
- Быстрее… глубже, детка… - прорычала Андрияненко, метясь по кровати. Руки её сминали простынь, а глаза были прикрыты. Ей хотелось лавины удовольствия.
- Тихо… - прошептала Ира. Она навалилась на Андрияненко и начала делать толчковые движения. Она проникала на всю длину пальчиков, чувствуя и слыша, как хорошо любимой, - девочка моя, любимая, - она хотела доставить как можно больше удовольствия.
И у нее это получалось как ни у кого другого. Лиза бы слукавила, сказав, что она получала удовольствие те пять лет. Нет, там была просто рядовая разрядка. А здесь, с Ирой было самое что ни на есть удовольствие. Глубокое, проникающее в самые потаённые места человеческого тела. Мурашки по коже, тяжёлое дыхание, тихие стоны и дрожь во всем теле. Всё выдавало Лизу о скором оргазме. Это было неизбежно и лавиноопасно. Андрияненко больше не скрывала эмоций, она стонала в голос, сама двигая бёдрами навстречу умелым пальчикам.
Брюнетка закрыла рот Лизе поцелуем. Она слышала, как громкость стонов Андрияненко увеличивается, это очень заводило Лазутчикову. Она всегда любила этот сладостный голос.
Она яростно орудовала рукой в жарком лоне. Когда уже девушка почувствовала, что оставалось несколько толчков до лавины, она спустилась и дотронулась язычком до клитора. В этот момент чувствуя, как любимая испытывает оргазм.
- Ммм… какой вкус.
- Ааа… да… детка… - пронёсся звериный рык по всей комнате, оповещая о грандиозном ощущении. Это было нечто невообразимое, опасное, офигенное чувство свободы и одновременно зависимости. Полет в небесах и с ним же желание никогда этого не прекращать. Зависимость и свобода - это две грани непересекаемого. Но именно сейчас, в эту секунду они пересеклись, создавая небывалой силы ощущения удовольствия.
- Малыш, - Ира расплылась в улыбке. Она ещё несколько раз поцеловала Лизу в промежность и переползла к её лицу, - я же просила тише, - издевательски протянула Лазутчикова, опять кладя руку между ног блондинки и надавливая на возбуждённый бугорок.
- Аау… оох… как можно тише, когда ты такое творишь? - Андрияненко охала, её оргазм ещё покалывал кончики пальцев.
- Ну… - Ира ещё раз надавила на точку, - тише, это чтобы моя мама не услышала. А ты… - брюнетка начала целовать грудь Лизы, - меня палишь.
- Ничего! Мне же краснеть, - Лиза начала поглаживать спинку любимой, обессиленными руками.
- Зараза, - протянула брюнетка, - как же мне хорошо с тобой.
- Взаимно, - Лиза прикрыла глаза и стала восстанавливать напрочь сбитое дыхание, просто поглаживая любимую кончиками пальцев.
Ира улыбалась, простых поглаживаний ей было мало. Она вновь села на бедра Лизы, а руки положила на груди, - ты же уже пришла в себя?!
- Аа? - с блаженным видом спросила Лиза, хотя уже, конечно, пришла в себя.
- Ты издеваешься?! - Лазутчикова оттянула соски Андрияненко, - я хочу драйва. Хочу гонку.
- В доме твоей матери? - Лиза телом пошла за натягом своих сосков и прикусила губы.
- Ну, один заезд можно устроить, - Ира начала двигать бёдрами.
- Ты хочешь так? - Андрияненко убрала руку от бедра любимой и аккуратненько полезла к жаркому месту.
- Я хочу по всякому, - Ира подмигнула.
- Тогда начнём с верха, - Лиза засмеялась, отвлекая Иру своим смехом, а сама резко запустила пальчики в ждущее её лоно.
- Ммм… - Ира выгнулась и застонала. Брюнетка наслаждалась такими приятными прикосновениями.
Лиза двигала рукой и чувствовала, как напрыгивает на неё Ира. Но Андрияненко и сама не замедляла движений. Вторую руку она переместила на грудь, сжимая и переходя ко второй округлости. Лиза ласкала груди, а сама смотрела на лицо. Этих эмоций, любования ими блондинке сильно не хватало, и сейчас она готова это целиком восполнить.
- Амм… - Ира очень быстро двигала бёдрами. Она очень желала получить свою разрядку. Девушка всё же пыталась сдержать свои громкие стоны, но это плохо получалось из-за нахлынувших эмоций.
Эти ощущения были прекрасны.
Андрияненко быстро подхватила Иру под спину одной рукой и повалила на кровать. Она ни на секунду не прекращала движений руки. А когда Лазутчикова оказалась на лопатках, блондинка спустилась к лону. Она не останавливала порхающие пальчики и к ним подключила горячий язычок, начиная ласку клитора.
От этих действий Лазутчикова сходила с ума и со скоростью урагана приближалась к оргазму. Тело начинало дрожать, а стоны становились громче. Такими темпами Ире не понадобилось много времени, и разрядка пришла незамедлительно.
- Ты божественна…
- Мм… Господи, какая же ты вкусная… - Андрияненко не отрывалась от промежности любимой, собирая язычком соки удовольствия.
- Лиза, - Ира зарылась руками в волосы Лизы, желая, чтобы всё продолжалось вечно.
- Ёжик мой… любимая… самая лучшая… - шептала блондинка, гладя брюнетку по бёдрам руками.
- Люблю тебя и только тебя, - Ира прикрыла глаза, она тяжело дышала.
Андрияненко медленными поцелуями поползла вверх. От лона, по животику, не забывая про грудь и мягкую шейку.
- Ты чудо, - прошептала Андрияненко, целуя личико - глазки, носик, щёчки.
Брюнетка просто обняла Лизу и уткнулась лицом в шею. Просто нежные и любящие объятия, от которых было тепло и спокойно.
- Мне так хорошо с тобой. Это просто супер, - Лиза не могла скрывать эмоции, ей хотелось летать от счастья.
- А мне с тобой, - Ира нежилась рядом с Лизой, - я счастлива. С тобой я самая счастливая на свете.
- Это самые лучшие слова, - Лиза чмокнула любимую в висок, но ей нужно было продолжить, - какие у тебя на сегодня планы?
- Не знаю, наверное, нужно сходить к врачу и узнать, всё ли хорошо с малышом. А вечером хотела поехать на гонки, - пояснила девушка.
- Ты одна съездишь к врачу? - сразу спросила Лиза, - или Анну попросить с тобой сходить.
- А ты? - Лазутчикова посмотрела на Лизу, - я думала, мы вместе сходим.
- У меня встреча сегодня, - сказала Лиза.
- Да?! Ну ладно, - брюнетка немного расстроилась, - схожу с мамой, мне кажется, она будет рада.
- Я бы тоже сходила, - Лиза поджала губы, - может, давай вместе сходим через дня два?!
- Если ты этого хочешь. Мне кажется, два дня погоды не сделают, - Ира улыбнулась и встала с кровати, - нужно вставать и одеваться.
- Я очень хочу, - Андрияненко подпёрла голову рукой и смотрела на любимую.
- Тогда сходим через два дня, - Ира надела широкую майку и достала шортики, - я тоже хочу, чтобы ты была рядом.
- Тогда договорились, - Андрияненко тоже пришлось встать и одеваться.
- А когда мы тогда увидимся? - Брюнетка стояла у большого зеркала и причёсывалась.
- Если у меня получится, я приеду на гонки. А если нет… то я могу ночью проскользнуть к тебе в спальню, - прошептала конец фразы Андрияненко.
- Ты вчера уже проскочила, - подколола Ира Андрияненко.
- Но теперь-то я знаю, где стоит эта дурацкая тумбочка, - фыркнула блондинка
- Ты знаешь, сколько в этом доме тумбочек и разных препятствий?! Так что, если на гонки не успеешь, увидимся завтра, - Лазутчикова улыбнулась, - а сейчас иди, умывайся, а я приготовлю перекусить.
- Это что же получается, не успею на гонки, домой уже не пустят?! - Лиза вскинула брови.
- Это значит, что поедешь домой и выспишься, а потом свеженькая приедешь ко мне, и поедем к врачу, - пояснила девушка, - так что не надувай губки.
- Так я не засну теперь без твоих объятий. Ох, придётся мне опять всю ночь бодрствовать, - Андрияненко поплелась в ванную.
- Не бухти, - Ира улыбнулась и вышла из спальни. Мамы дома не было, и брюнетка сама принялась организовывать завтрак.
Андрияненко быстро привела себя в порядок и сразу пошла к Ире. Она по вкусному запаху определила, где кухня.
- Мм…
- Садись, уже практически всё готово, - Ира поставила две тарелки на стол, - осталось только кофе.
- Это прелестно, - Андрияненко блаженно улыбнулась.
- Кушай, - Лазутчикова ухаживала за любимой. Она поставила кофе и только тогда села.
- Как вкусно, - Лиза быстро ела завтрак, она была очень голодна, да к тому же приготовленные блюда были выше всяких похвал.
Ира и Лиза довольно-таки быстро позавтракали. Лиза нахваливала еду Лазутчиковой, и девушке это было безумно приятно.
- Я буду ждать тебя на гонках, - брюнетка обнимала любимую.
- Я постараюсь освободиться и успеть на заезды. Ты сегодня гоняешь? - спросила Лиза, также обнимая любимую.
- Не знаю, наверное, да. Я же обыграла саму Елизавету Андрияненко, - Ира ухмыльнулась.
- О, да, - засмеялась Андрияненко, - ты молодец. Крутую гонку выдала.
- Ты это специально сделала! Ты убрала ногу, - Лазутчикова знала, что гонку она бы не выиграла.
- Что? - Лиза показала полное неведение ситуацией, - ты о чем?
- О том, что я выиграла только потому, что ты сама хотела мне проиграть. Не нужно сейчас строить эти глазки, я всё знаю, - Ира ударила Андрияненко по попе.
- Ай, - засмеялась Лиза, - неправда. Ты выиграла, потому что заслуживала этого!
- Отлично сформулированная отговорка, я должна была выиграть потому, что вожу круче, а это не так, - Лазутчикова фыркнула.
- Ну так что тебе мешает сделать это так? - Лиза ухмыльнулась, - пробуй. Опыт - самое ценное.
- Верю, - Ира ещё раз шлёпнула Лизу по попе.
- Ладно, отпускай меня. Мне ещё домой заскочить нужно, - Андрияненко улыбалась, а сама руки со спины Иры не опускала
- Давай отпускай ты, - брюнетка подняла руки, показывая, что она-то любимую и не держит.
- Ты не попрощалась со мной как следует, - выдала Лиза.
- Как следует это ещё один страстный секс, а целовала я тебя и так раз пять, - Ира чмокнула любимую в носик, - давай иди, быстрее уйдёшь, быстрее вернёшься.
Андрияненко притянула Иру к себе порывисто и резко и впилась в её губы жарким поцелуем, чувствуя мгновенный ответ. Но этот сладостный поцелуй не продолжился долго, Андрияненко оторвалась от прекрасных губ и тут же пошла к машине.
- Люблю тебя, - садясь в тачку, сказала блондинка и, посигналив, уехала по своим делам.
Ира улыбнулась и пошла в дом, как в этот момент на её мобильник поступил звонок, это был Маркус.
- Да.
- Привет, малышка, - Маркус был рад слышать голос любимой, - ты как?
- Привет, хорошо. Маркус, нам нужно поговорить, - Ира поняла, что так больше продолжаться не может.
- Поговорить?! Ты где, я приеду или давай приезжай домой.
- Я приеду к тебе, - брюнетка решила постепенно перевозить остатки вещей.
- Хорошо, я буду дома в четыре, - мужчина не знал, о чём пойдёт разговор, - сможешь в это время?
- Да, хорошо, я буду, - Ира повесила трубку.
Лиза приехала в элитный ресторан города, куда пускают лишь тех, кого знают. Её хоть и не знали, но пустили, так как охранникам было дано распоряжение о встрече. В вип-зале сидел солидный мужчина пятидесяти лет и курил сигару. Он не знал, о чем пойдёт разговор с женщиной, про которую отзываются как о надёжном человеке и отличной гонщице. Но на то он был и крупным торговцем оружия в западном полушарии и догадывался, что за его счёт эта девушка хочет подняться у своих. И он не ошибся. Блондинка не церемонилась и сразу озвучила преступному главарю свои идеи и планы. Рейсли Вогенсон был заинтересован предложением блондинки, ведь она его подала на блюдечке с золотой каёмочкой. Как нужно, как обучили. Ровно через три часа она уже выходила из ресторана с полным намерением встретиться с самим Сержио Ламбертом. Прямо в его резиденции. Лиза знала, что он там, и когда подъехала к высоким воротам, сообщила, что ей нужно поговорить с боссом.
- Мисс Андрияненко, рад вас снова видеть, - Сержио тоже курил сигару. Он был наслышан о возвращении Лизы в Сан-Диего и не удивился, когда ему сообщили, что она хочет встретиться.
- Мы же договорились ещё в прошлый раз - без всяких мисс, я не светская мадам, - усмехнулась Лиза и прошла к столу мужчины, садясь на стул напротив.
- Хорошо, просто кто его знает, что произошло за пять лет, - сказал Ламберт.
- В этом я не изменилась. У меня есть к тебе предложение. Очень выгодное, - здесь Андрияненко гордо ухмыльнулась.
- Да?! Слушаю, надеюсь, не напрасно трачу на тебя время, - с ухмылкой сказал мужчина.
- Поверь, тебе понравится, - Андрияненко достала из кармана джинс сложенный вдвое листок, на котором была написана ну очень приличная сумма в долларовом эквиваленте.
- Мне уже нравится, давай суть, - Сержио заинтересованно посмотрел на Лизу.
- Столько ты будешь получать в месяц за сотрудничество с Рейсли Вогенсоном. Слышал про такого?! - Андрияненко усмехнулась. Она видела, как вытянулось лицо Сержио, ведь работа с Вогенсоном была очень престижна в криминальном бизнесе, и не с каждым Рейсли сам хотел сотрудничать.
- Наслышан, - Ламберт задумался и сделал несколько прикидок, - мне нравится это предложение. Что нужно, чтобы встретиться с ним и всё обсудить?
- Пустить меня в бизнес, и я расскажу тебе все подробности заключённых сделок. Мелочи можешь корректировать через меня, - ответила Андрияненко и посмотрела в окно.
- Хм… а у тебя губа не дура, - засмеялся Сержио, - чем хочешь заниматься? Что ты, вообще, хочешь?
- Поставками, закупками. Хочу знать всё, что касается твоего бизнеса, - Андрияненко говорила по максимуму и продолжала смотреть в окно, - я смогу увеличить прибыль. У меня есть выходы ещё на несколько людей, которых ты прекрасно знаешь, но не сотрудничаешь. С моей помощью сделки посыпятся сами.
- Самоуверенно, - мужчина не совсем хотел пока Лизе давать доступ к самому основному, но её предложение так и манило, - хорошо. Я открою тебе самую суть, будешь работать…
- С Маркусом Боу, - сразу ответила за Сержио Лиза. Блондинка хотела держать в узде парня, тем более что ему не стоит соваться туда, откуда могут забрать в наручниках. Тем более после всего случившегося. Она не имеет права подставить отца ребёнка Иры, к тому же зная, что он значит для самой Лазутчиковой.
- С Маркусом?! – Сержио, в принципе, было всё равно, - как хочешь, будет Боу.
- Но скажи ему, что мы на равных. А то знаю я этого мальчика, как начнёт командовать. А мне нужна полная свобода действий, - продолжала ставить условия блондинка.
- Смотри, какая резвая, может, ты и на моё место залезешь?! - Сержио не нравилось, когда ставят условия.
- Нет, - Лиза закачала головой, - такого геморроя моя нежная задница не выдержит. Я лучше помаленьку, потихоньку, увеличу тебе прибыль для начала процентов на десять. А потом, возможно, и удвою. Вот это я могу.
- Хм, ну давай посмотрим, на что ты способна, - Сержио решил прозондировать почву, - я скажу Маркусу, а вы там сами общайтесь. Он введёт тебя в курс дела.
- Поняла, - Андрияненко встала со стула.
- Удачи нам в нелёгком труде, - засмеялся Сержио, - до связи.
- Пока, - Лиза кивнула и вышла из кабинета. Уже через две минуты она уезжала с охраняемой территории и направилась домой. Через пару часов ей нужно было явиться в назначенное место, чтобы утвердить план дальнейших действий и получить установки на ближайшее время. Но для этого нужно вести себя крайне осторожно, ведь она понимала, что Сержио вполне мог поставить за ней наблюдение, в качестве проверки на вшивость. Но когда Андрияненко выезжала из дома, она не увидела и не почувствовала слежку, а это означало, что Ламберт ей доверял. Остаётся лишь вопрос времени, когда команде полиции удастся собрать достаточное количество доказательств, чтобы закрыть главного преступника в Сан-Диего.
Ира подъехала к четырём к дому Маркуса. Он, вообще-то, и её был домом, но она всё решила для себя и не могла больше считать его таковым.
- Маркус, - брюнетка вошла в гостиную. В доме витали вкусные ароматы.
- Энджи, - Маркус вышел с букетом цветов, - проходи. Я приготовил обед или ужин, не знаю.
- Спасибо, - Лазутчикова улыбнулась, но опустила взгляд. Ей был приятен этот поступок, но было и больно от того, что всё зря.
Мужчина нежно поцеловал и вручил букет, - идём, я уже накрыл стол, и у меня всё готово.
- Маркус, давай поговорим?
- Давай поедим, а ты мне скажешь, что хочешь сказать, - Боу не хотел, чтобы Ира с ним рассталась, и решил оттянуть время.
- Хорошо, - девушка пошла за стол. Она не знала, как всё расскажет, и как мужчина отреагирует.
Маркус всё принёс и разложил по тарелкам. Он болтал безумолку, совершенно не давая ничего сказать брюнетке. Он рассказывал про работу, про родителей, которые очень бы хотели, чтобы Маркус и Ира к ним приехали.
От этих рассказов Ире становилось ещё труднее, и через некоторое время она всё же набралась смелости.
- Маркус, я пришла сказать, что всё решила.
Боу положил столовые приборы на стол, - я знал, - он поджал губы и криво улыбнулся, - я всегда знал, что ты её любишь больше. Я не успел завоевать твоё сердце полностью, и мне от этого горько. Я так надеялся, что у нас всё будет хорошо.
- У нас всё и было хорошо, но всё же я хочу быть с ней. Я не знала этого, но в один момент поняла, что моя жизнь связана с ней, несмотря ни на что. Она моя судьба.
- Ира, - Маркус быстро встал и обнял сидящую девушку, - я так тебя люблю. С тобой я сам на себя не похож. Я много думал о нас.
- Маркус, нас многое связывает, и наша связь останется на всю жизнь. Тем более…
- Я понимаю это. Я знаю, но я не могу думать, что ты с ней. Мне трудно, тяжело, больно, - Боу развернул её к себе и начал целовать. Не грубо, а нежно, но крепко держа. Ира просто прикрыла глаза, не отвечая на поцелуй. Заметив это, Маркус отстранился, - прости.
- Маркус, я хочу тебе сказать…
- Я знаю, что ты скажешь, что мы друзья и что ты любишь меня, но с ней ты связана судьбой.
- Маркус, я хочу сказать, что…
- Любимая, не нужно. Мне больно и я чувствую себя выброшенным. Но я благодарен тебя за эти годы. Я был счастлив.
Ира пыталась сказать про беременность, но… Маркус сам не дал ей этого сделать. Она решила, что найдёт подходящее время и расскажет.
- Я хочу забрать свои вещи, - она, поджав губы, смотрела на друга, которого любила.
- Их соберут и привезут к Анне, если хочешь забрать все. А так дом открыт для тебя всегда.
- Спасибо, - Ира поцеловала в щеку Маркуса и пошла в их бывшую спальню. Ей нужно было забрать несколько вещей, а с остальными она разберётся позже.
- Я всегда буду ждать тебя, - Маркус стоял с бокалом виски у дверей своего дома.
- Маркус, Масечка моя, я знаю, но ты для меня не запасной. Я была счастлива с тобой и спасибо тебе за всё, но прошу, не жди меня, - Ира ещё раз поцеловала мужчину и вышла из дома.
Обговор всех деталей и мелочей проходил до поздней ночи. Часы натикали уже начало четвёртого ночи, и только сейчас McLaren выезжал с парковки неприметного кафе, в подвале которого располагалась временная штаб-квартира полиции, которую они каждую неделю меняли. Сегодняшняя встреча была напряжённой. Лизе обрисовали её задачу, и сейчас она становилась необычайно трудновыполнимой. Андрияненко придётся хорошенько поломать голову, чтобы придумать свои последующие ходы.
Сразу после встречи Андрияненко полетела на гонки. Причём именно полетела. Она очень надеялась застать там Иру, чтобы потом вместе поехать домой и заснуть. Андрияненко уже очень сильно хотелось этой физиологической потребности. И желательно в обнимку с любимым человеком.
Майк уже заканчивал гонки. Он волновался и несколько раз набирал Иру, но она была недоступна. Девушка уже столько дней не появлялась на гонках, а для неё это очень удивительно.
- Привет, - увидев замыленную Андрияненко, сказал мужчина.
- Привет, дорогой, - Лиза приобняла друга и чмокнула в щеку, - Ира здесь?!
- Нет, я уже переживаю, - Кэш ещё больше удивился, - после той гонки она не появлялась. А сегодня я её набирал, но она недоступна.
- Что за херня? - Лиза и сама достала телефон, тут же набирая номер брюнетки. Её лицо озарилось взволнованной неизвестностью.
Но Лазутчикова не отвечала.
- Ты её видела после той гонки? - уточнил Кэш.
- Какой гонки? - Лиза с нахмуренными бровями посмотрела на Майка.
- Ну, когда она тебя сделала, - пояснил мужчина.
- А… чёрт! - Андрияненко убрала телефон от уха, - видела. Я её и утром видела, она сказала, что приедет на гонки.
- Ну её сегодня не было. Как у вас там?
- Она со мной, - ответила то, про что спрашивал Майк, Лиза и ещё раз набрала Иру, - твою мать! - блондинка уже начала переживать.
- О, поздравляю! - Майк приобнял Андрияненко, - ты что так переживаешь? Если вы утром виделись.
- Да она сказала, что поедет на гонки, и если я успею, то мы поедем вместе домой. Но ты говоришь, что её вообще не было. И это мне не нравится, - пояснила своё беспокойство Лиза и убрала телефон в карман.
- Слушай, Андрияненко, она у тебя уже не маленькая девочка, - Майк усмехнулся, - может о себе позаботиться.
- Майк, она моя маленькая девочка, - Лиза улыбнулась уголком губ, - поехала-ка я проверю, дома ли она. Она всегда делает так, как сказала. А сейчас её здесь нет, а я должна знать, где она.
- Ладно, лети, а то я смотрю, тебе не терпится, - Боу похлопал девушку по плечу.
- Пока, дорогой, - Лиза побежала к McLaren и тут же устремилась к дому матери Иры. Часы сигналили пять утра, но блондинка не собиралась оставаться в неведении. Она позвонила в дверь, ожидая её открытия.
Через несколько минут дверь открыла заспанная Анна.
- Лиза, ты что с ума сошла? - увидев блондинку, женщина разозлилась, - ты время видела?
- Миссис Лазутчикова, простите. Ира дома? - Андрияненко сейчас волновала только её любимая, ей было всё равно на время.
- Дома, спит в своей комнате, - старшая Лазутчикова с большим недоумением смотрела на Лизу.
- Фух, чёрт! - Андрияненко заметно выдохнула, но посмотрела на Анну, - с ней всё хорошо?!
- Ну, если она спокойно спит в своей кровати, то да, с ней всё хорошо, - женщина всё же пропустила Андрияненко в дом, - что тебе в голову ударило?
- Мы договорились встретиться на… короче, она не приехала, и я заволновалась, - Лиза прошла за порог, но потом сказала, - я, наверное, пойду. Простите, что вломилась вот так.
- Да ладно уж, - Анна увидела искреннее волнение, - иди к ней, она будет рада проснуться с тобой.
Лиза улыбнулась и кивнула.
- Спасибо, - она быстро пошла в спальню брюнетки, желая быстрее её увидеть.
Ира спокойно спала, и от этого сердце Андрияненко успокаивалось. Лиза быстро разделась и очень аккуратно прилегла к девушке. Андрияненко сразу почувствовала тёплые объятия, ведь Ира сразу повернулась и, обняв, уткнулась носом в грудь Андрияненко.
- Люблю тебя, - Лиза нежно поцеловала любимую в макушку и закрыла глаза, мгновенно в этом спокойствии и теплоте засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love speed |Лиза Ира|
RomanceЖизнь непредсказуема. Она очень похожа на дорогу, по которой несёшься с огромной скоростью. Дорога может быть прямой и ровной, на которой можно не бояться надавить на педаль газа, да так, чтобы всё проносилось мимо, не замечая, что это когда-то было...