Что Может быть хуже, чем влюбиться в эгоиста?

611 7 3
                                    

Моя первая история. Пожалуйста не судите строго.

 

                       Часть 1

    Что может быть хуже. Первый день в новой школе? Или влюбиться в эгоиста?
      Не зная куда идти он просто стоял и пялил в окно, пока его не спас знакомый голос:
- Танжиро, занятия уже идут. Почему ты тут?
  Увидев парня своей сестры он выдыхнул.
- Зеницу.. Я без понятия куда мне идти.
Неловко улыбнулся.
- Идём, пока не увидели учителя.
Зайдя в класс Танжиро немного растерялся. "А что говорить?"
- А ты Танжиро? Меня предупредили. Садись на свободное место.
            Все начали оборачиваться, рассматривая новенького. Танжиро в ответ глупо улыбался.
- Глупо выглядишь.
С боку послышался голос. Обернувшись он увидел "оно". Не ну правда, волосы длинные как у девочки, одежда мужская.
          После урока в класс к своему брату пришла младшая Камадо.

   - Нии-сан, пойдём в столовую, я жутко проголодалась.
     
        Заняв свободный стол, Незуко начала о чём то рассказывать. Танжиро её почти не слышал, его взгляд прикрыван был к "ней".

-Танжиро? Эй, ты меня не слушаешь.
     Хотел он что-то ответить, но их перебил.

        Рov Танжиро:

    К нам за стол сели 2 парня, с одним я уже был знаком. Это парень моей сестры Зеницу. А вот второго вижу впервые.

-так это ты тот самый Камабоко Гонпачиро?
  "Ч..чего?"
- Вообще-то моё имя Танжиро Камадо.
-Да какая разница, ты знал что уже занял 1 место "красавчика школы"?
   Перебив этого до жути странного парня, Незуко мне всё объяснила.
- В школе у нас есть семь человек, которых считают самыми красивыми. Из девочек я занимаю 1 месте.
2 Канао, моя подруга,
И 3 между собой делять профессора Шонобу и Мицури.
    Перебив сестру, тихим и спокойным голосом (что для него это странно) продолжил Зеницу.
- Из мальчиков:
1 место теперь занимаешь ты.
2 я, и 3 Иноске.
Он указал пальцем на парня который несколько минут назад каверкал моё имя.
-Яснооо. А та девушка?
Я показал в сторону человека, у которого были длинные тёмные волосы, с бирюзовыми кончиками.
  
       Рассмотрев внимательно того на кого я показал, разлился громкий смех Незуко.
- Не скажи только ему так, а то попадёшь.
- Вообще это парень, который до твоего прихода занимал 1 место в рейтинге. "Продолжил Зеницу".

-А теперь какой-то сопляк занял моё место. Позади меня раздался тихий, но довольно пугающий голос.  "Это был тот парень, которого минуту назад я считал девушкой".
     Зеницу сильно напрягся после его прихода.  Ничего не спросив, он сел рядом со мной. Стало очень тяжело дышать. С моим то нюхом.
- М.. Муичиро, что тебе нужно?
Было видно что Незуко напугана.
- Ничего особенного, хотела взглянуть по ближе на него.
   Резким движением длинноволосый приблизился к моему лицу. Между нами оставалось сантиметров 5. Ещё чуть чуть и...
- Тебе не страшно?
- Почему я должен бояться?
- Несколько минут назад ты называл меня девушкой. За такое убить мало. "Всё так же не отдаляясь говорил он".
  - А ты забавный.
            Отодвинувшись от меня, он уже говорил с Незуко.
- Ну что за прелесть, брат и сестра.
Король и королева школы.
- Отвали от неё. "слова неуверенно сорвались с губ Зеницу".
- Запомни Камадо старший, меня зовут Муичиро Токито и я парень.

     

Моя любовь, конечно, спит уже<Место, где живут истории. Откройте их для себя