Часть 2«
Pov Танжиро:
Утром я встал раньше Незуко. Не хотел тревожить её.
Собравшись я отправился в академию.
"Снова заблудился"? Пройдя до конца коридора я увидел знакомую спящую фигуру.- долго ещё будешь рассматривать моё лицо? "он неожиданно открыл глаза, моё лицо находилось в пару сантиметрах от его".
-П.. Прости, на урок опаздываем.
Не обрати внимания на мои слова, Токито схватил меня за руку и притянул к себе. Его объятия были неуклюжеми, но что-то заставило моё сердце бешено биться.- Ты дрожишь. Тебе не приятно?
- Нет.. Это было...
- Заткнись спать мешаешь.
"Какого это любить парня"?
Конец роv Танжиро.Урок биологии, его ведёт профессор Шинобу. "она пахнет так приятно" пронеслась мысль в голове Танжиро. Он сидел в переди Муичиро, пока тот спал держа за руку Камадо.
"Он так проивляет свои чувства? Его руки такие тёплые."
Танжиро попытался убрать руку чтоб начать писать конспект. Вместо того он разбудил взбешенного Токито.- Какого черта ты разбудил меня?
- Прости, мне нужно писать конспект.
Со злобным лицом Токито отвернулся к окну, надув губы.- Ты так мило злишься.
- Отвали.В конце урока в класс вбежала Незуко. Она явно была чем то недовольна.
- Нии-сан, почему не разбудил? Я проспала.В класс вошли Зеницу и Иноске. (они учились в разных классах)
- Незуко, милая, не кричи ты так. Зеницу постарался успокоить свою пассию.
- Задолбали. "послышалось с задней парты". Мне поспать сегодня нормально дадут?
Токито схватила за руку старшего Камадо направился к выходу.
...
- Стой, мне больно. Не тяни ты так.Роv Танжиро:
Швырнув меня к стене, Токито встал на против, закрывая с двух сторон руками.- Какого черта? Бесишь.
- Ч..что я сделал?
Недожидаясь моего ответа, я почувствовал его мягкие с привкусом мяты губы.. Первые секунды я пытался сопротивляться. Но позже сдался. "зачем я сопротивляюсь? мне ахренеть как это нравится".Нехотя отстранившись от меня. Токико произнёс:
- Чёртов придурок.
- Кто... Я?..
- Я!Не успел я опомниться, как Токито уже пропал.
"какого это любовь эгоиста?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь, конечно, спит уже<
FanfictionПочему всё не может идти так, как этого хочешь ты? Что делать, если вашему счастью мешают быть? Пейринги Танжиро/Муичиро, Зеницу/Незуко.