Я плохо помню что произошло. я поехал в больницу раньше, чтоб токито не узнала что его донором буду я. А потом.. мне вкололи что-то и я отключился. Я умер? Да, скорее всего.
- Ч.. что за нахрен? Почему я привязан к кровати? Я.. я дома?
- Танджиро, ты очнулся. Долго ты был в отключке.
- Зеницу? Что происходит? Я попал в ад?
- Нет. Мы всё знаем танжиро. Донором муичиро должен был быть ты.
"Если я лежу здесь, значит они нашли нового донора..? Но тогда получается, что это Незуко?
Я кричал так громко что кажется вся улица услышала мои вопли.
-НЕЗУКОООООО.
- Эй, ты чё кричишь так.
- Где Незуко?
- В больнице с Муичиро.
- Нет, нет, нет. Почему она согласилась на это? Зачем ты её отпустил? Зеницу.. как ты мог.
- Успокойся, ничего страшного не случится. У муичиро случился приступ, но перед этим он слышал разговор врачей и узнал что твоё сердце должно достаться ему. Вот нам и пришлось усыпить тебя. И чтоб ты не натворил глупостей, он сказал связать тебя.
- Что с Муичиро сейчас?
- Сейчас у него проходит сложная операция. И не факт что он выживет.
Всё вокруг померкло.. Смысл моего существования? Есть только 2 пути, либо умрёт муичиро, либо Незуко..иначе они оба..
- Отвези меня в больницу.
Я не знал что чувствовать в этот момент. Ни слез ни переживаний не было. Оставался лишь страх за жизни близких мне людей.Через пол часа мы были в больнице.
"Палата муичиро, сейчас там его оперируют. И рядом лежит безжизненное тело моей сестры".
Я уже потерял счёт времени. "Сколько я уже стою перед запертой дверью? Час, может неделю?"
Просто не понимал происходящего, моих мыслей не существует здесь..
В далеке слышу голос... знакомый голос. зеницу кажется?
-Танжиро, очнись. Операция закончина.
- Уже...
Из палаты вышел врач.
-Операция прошла успешно, можете зайти. он ещё без сознания.Как только я увидел спящего муичиро мир вернулся в сознание.
- Он.. он дышит...
В полу мраке я не заметил.. Кто это?
- Нии-сан, всё хорошо. С ним всё в порядке.
- Почему ты здесь? Ты должна быть мертва..
Я произносил это с непониманием, не мог прийти в себя поле шока.
- Ты наверное испугался думая что его донором буду я? Муичиро было страшно оставаться одному на операции. По этому я его сопровождала.
Моему спокойствию не было предела. Я был неимоверно счастлив, но из-за успокоительного не мог показать этого.
- Тогда.. кто отдал своё сердце муичиро?
Незуко молча повела меня к палате, где лежало тело донора.
- Канао... почему ты сделала это?
- Она просила передать записку после того как пройдёт операция.
Было видно что Незуко много плакала,ведь она лишилась лучшей подруги. Знала бы только она что происходило в тот день..
Я развернул листок и начал про себя читать последние слова Канао:Танжиро, через 5 минут уже начнётся операция. Пусть это будет моим извинением.
будьте счастливы.Конец💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь, конечно, спит уже<
FanfictionПочему всё не может идти так, как этого хочешь ты? Что делать, если вашему счастью мешают быть? Пейринги Танжиро/Муичиро, Зеницу/Незуко.