Как же ты на вкус приятен.

355 7 1
                                    

Часть 5

Pov Танжиро:
Мы стояли посреди кухни. Повисла гробовая тишина. Копия Муичиро решил перебить это до жути неловкое молчание. "хотя нет.. У него другой запах, да и если присмотреться Муичиро красивее."
   - Хватит меня рассматривать. Значит Нии-сан пропал. И ты утверждаешь что его похитила подруга твоей сестры, которая в тебя влюблена?
   - Д.. Да..
   - А от меня ты чего хочешь? Ты его любимый, вот и ищи своего парня.
Иноске явно был поражён услышаном, а вот Зеницу видно не поразила эта новость.
   - Брат ничего не рассказывал о тебе, хоть я и пытался. Но я видел как он тщательно подбирал духи, и бубнил себе под нос что-то вроде, как его бесит чуткий нос Танжиро.
   - Это конечно очень интересно знать об их отношениях, но давайте уже искать человека.
   Иноске явно был недоволен что он узнаёт об этом последним.
   - И к чему ты это говоришь?
   - Вот и ищи его своим носом, любовь всегда побеждает.
   
    Не получив никакой помощи от брата Муичиро, я напрягся ещё больше.
    - И что теперь? Ходить и нюхать каждый уголок города...
   - Будем думать логически.
   - Ты и логика Иноске, никак не связаны.
   - Пошёл на хрен! Я о чём, где может держать его девченка. Это может быть какая то заброшка.
   - Верно, и она явно не одна была. Не смогла бы справиться.  Ты молодец Иноске.
   - Видишь, Танжиро поддержал меня.
   - Об этом мог додуматься и такой дурак как ты.

    Всесь оставшийся вечер мы проходили по заброшкам. Но ничего путного не нашли. Здесь моему обонянию мешал едкий запах дохлятины.
   - Уже поздно, я устал, хочу есть. В конце концов хочу в объятия моей Незуко!
        Мы направились домой, всю дорогу Зеницу продолжал плакать, как ему голодно, холодно.
    - Спасибо что помогли.
    - Да ладно, ни чем путнем.
Зеницу пошёл к нам домой чтоб увидеться с Незуко. Не-сан отправила меня в магазин.

     Звёзды, как они прекрасны в лунном освещение. "такие же прекрасные как лицо Муичиро.." С моих глаз потекли слёзы..
   "Не останавливаются.. Как же я хочу обнять его.. В последний раз когда виделись я оттолкнул его..".

   Тихий шопот привлёк моё внимание.. 
   - Милый Танжиро, что ты делаешь так поздно на улице?

Девушка скрылась за узким переулком.
   - Стой, Канао. Где он?
   - Хм, ты уверен что хочешь видеть его?

Она сорвалась с места.. Бежали мы довольно долго, часто я терял её из виду.

    - Что это за место?
Мы стояли посреди леса, неподалёку виднелась небольшая постройка.
    - Ох, этот домик мы с друзьями построили в детстве. Не думала что он пригодиться ещё.

   Не слушав её, я побежал к двери. "Считанные шаги и я уже его.. Ну же быстрее, ноги почти не слушаются.. Это из-за того что я долго бежал сюда. Сейчас нельзя."
Схватив ручку двери.. С надеждой отваряя её..
    Мой громкий крик раздался по всему лесу.
     - ГДЕ ОН? ТЫ ПРИТАЩИЛА МЕНЯ СЮДА.. ЗАЧЕМ? ГДЕ МУИЧИРО?
     - Мм? Не знаю, был здесь.
Она произнесла это с таким безразличием, что я голов был ударить её..
     - Он жив...?
С задней стороны дома послышались тихие стоны.
     - Т.. Танжиро? Луна сегодня красивая да?

Мой ужас не передать словами.. Я увидел привязаного к дереву Муичиро.. Его явно били.. И не один раз.
     - Канао!? Мне плевать что ты девочка. Собственными руками задушу.
     - Эй.. Спокойнее. Ты такой жалкий Танжиро. Зачем тебе этот полумертвый урод? Ты мальчик, а значит должен любить девочку. Меня, люби меня Танжиро.
Её лицо стало безумным.. "да она больная".
     - Проваливай, пока я не сделал с тобой тоже что и ты с ним.
У Канао явно сорвало крышу. Она молча обняла меня на последок, и ушла.

       - Ты.. Ты в порядке?
Муичиро тут же бросился мне в объятия.
      - Подожди, не делай резких движений, ты сильно пострадал.
      - Плевать..
Его губы слились с моими, этот поцелуй был как последний, как будто нас вот вот разлучит смерть.
      - Подожди, кровь во рту.. Меня тошнит
      - Да ты издеваешься? Всегда портишь лучшие моменты.

Моя любовь, конечно, спит уже<Место, где живут истории. Откройте их для себя