Часть 4
Роv Танжиро:
После его слов "ты принадлежишь мне", мысли проносились одна за другой. Я же не зная за какую уцепиться уже минут 20 втыкал в одну точку. Из раздумий меня вывел сонный голос Незуко.
- Ешь уже, остынет ведь. Ты всё утро не свой.
- Не переживай за зря, просто не выспался.После младшая убрав со стола начала уходить, так как за ней зашёл возлюбленный.
Я же доев потихоньку начал надеваться. Выйдя из дома меня шокировала следующая картина.
Возле крыльца стояла сонная фигура в чёрной толстовке.- Долго ты.
- Что ты делаешь тут?
- Не видно? Захожу за тобой чтоб вместе пойти.
- Давно ты здесь?
- Не помню, уснул на лавочке, твоя сестра разбудила.
Он поднялся на одну ступеньку чтоб быть на одном уровне со мной. Медленно положил руку на талию и потянулся чтоб... "ПОЦЕЛОВАТЬ"? От неожиданности я отпрянул.
- Что такое? Не хочешь чтоб я целовал тебя?
- Нет... Просто это...
- Понял, иди к черту.
Развернувшись Муичиро быстрым шагом стал отдаляться от меня.Так мне и пришлось идти в школу одному. "А ведь мог и за ручку с Муичиро. Вот дебил". До самого входа я шёл уткнувшись глазами в землю. Из раздумий вынудил отвлечься чей то противный плачь.
-Танжиииироо, мне страшнооо..
- Зеницу, что с твоим лицом?
Нет, я правда был обеспокоен.
- Всю дорогу до твоего дома меня приследовал Токито с ужасающим лицом.
Зеницу продолжал плакать.
- Он меня теперь убьёт? Танжирооо, спасии.
- Успокойся, он тебе не сделает ничего. "Ну не мог же я сказать, что на самом деле Токито просто зашёл за мной, как и Зеницу заходит за Незуко. Ведь мы встречаемся.... Стоп. А мы встречаемся?Зеницу продолжал ныть, я отвёл его к Незуко, где он всё так же продалжал плакать в её объятиях.
Зайдя в класс я хотел было поговорить с Муичиро, но того не оказалось на месте. Я предполагал где могу его найти. Но без успешно, в конце коридора на лавочке где он постоянно спит, его не оказалось.
"Он не пришёл в школу?" Меня окинула паника. Но тут же сменилось удивлением, когда сзади раздался знакомый голос Канао.
- Танжиро? Что то ищешь?
Её голос,прозвучал так, будто она знает что я ищу, но издевается.
- Нет ничего, искал место уединения.
Я пытался проговорить это как можно убедительнее, голос не дрогнул. А вот глаза могли выдать весь страх, если бы я не стоял к ней спиной. Обойдя, Канао встала передо мной на носочки, чтоб быть на уровне со мной.
Я натянул самую фальшивую улыбку которую мог.
- Правда? Тогда это хорошее место. Муичиро оно нравилось.
Она произнесла это с таким акцентом на его имя, что тело заставило передернуть о от того, что она может быть замешана в его исчезновении.
- Танжиро, ты станешь моим. Либо потеряешь всё, что так дорого тебе.
- Боюсь представить что может сделать такая хрупкая девушка .
Хотел было уйти, но её на удивление сильная хватка заставила остановиться.
- Мой милый Танжиро, будь хорошим мальчиком, я люблю тебя и не хочу причинять боль.
- Канао, ты такая глупышка. Как ты не поймёшь, у меня есть возлюбленный. Который пропал, я знаю что об этом позаботилась ты.
- Ух ты, ты у меня такой умный. А ты не думал что он может быть у себя дома?
Резким движением я освободился от её хватки, и со всех ног побежал к его дому... "Но, я ведь даже не знаю где его дом".
Найдя Незуко, я старался выглядеть как можно спокойнее, в этот раз хорошо получилось.
Она показала класс Иноске и Зеницу.
- Гонпачиро?!
- Сколько раз говорить, он Танжиро. Раздался громкий писк Зеницу.
- Не до этого сейчас. Адрес Муичиро знаете?
Они сказали что пойдут со мной, что бы я не говорил. И мне пришлось согласиться.
Через 20 минут мы уже стояли возле дома Токито.
"Хоть бы он был дома" эта мысль приследовала меня всю дорогу.Неуверенно постучав в дверь, после долгого ожидания она всё же открылась.
Увидев Токито, я тут же бросился в его объятия. Но тот успел с реагировать и отошёл.
- Муичиро? Что случилось?
- Мы знакомы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь, конечно, спит уже<
FanfictionПочему всё не может идти так, как этого хочешь ты? Что делать, если вашему счастью мешают быть? Пейринги Танжиро/Муичиро, Зеницу/Незуко.