глава 2

285 12 1
                                    

========Переезд В Брайтон========

Пов от лица т/и :

--------------------------утро---------------------------

Сегодня был выходной,  так что я могла отоспаться как следует. Но моему прекрасному сну помешал телефонный звонок от моей мамы
- Привет солнышко - произнес ласковый и родной голос мамы
- доброе утро мам...- сонно произнесла я
- ой, я тебя разбудила ? Прости меня пожалуйста - вонивато сказала мама
- нет мам, все хорошо - с улыбкой ответила ей я
- я хочу переехать с Лондона в Брайтон - дополнила я
- что ? Повтори ещё раз ? Я не разслышала - наигранно сказала моя мама
- я собираюсь переезжать в Брайтон -уже четче произнесла я
- ура, поздравляю ! - мама резко повысила голос
-угум...ладно я сбрасываю трубку..- сказала я
- хорошо , пока - ответила мне мама
- удачи - я закончила разговор с матерью этой фразой .

Пов от третьего лица:

Т/и собралась и отправилась на работу что бы подать заявку про увольнение после она вернулась домой и начала искать апартаменты в Брайтоне.

Пов от лица т/и :

Я нашла довольно уютную квартиру/дом ( на ваше усмотрение) и написала в личные сообщения домовладельцу который сдавал эти апартаменты. Мы с ним договорились и я оплатила сказанную сумму за апартаменты возле центра города. После я просто сидела в Ютубе и смотрела видео про Брайтон. Это продлилось до вечера,поужинав и сделав все водные процедуры я мучалась от шума соседей. "Хорошо что я скоро уеду "

-------------------------Утро---------------------------

Хоть и мало но всё же я смогла поспать...среди этого ужаса. Я позавтракала и одела чёрные носки сверху которых я одела коричневые туфельки  , бежевую рубашку с широкими рукавами сверху одела платье / сарафан ( я не знаю как это называеться так что просто держите картинку ( ・ω・)☞ )

 Я позавтракала и одела чёрные носки сверху которых я одела коричневые туфельки  , бежевую рубашку с широкими рукавами сверху одела платье / сарафан ( я не знаю как это называеться так что просто держите картинку ( ・ω・)☞ )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрав все вещи я отдала ключи человеку у которого я снимала дом/квартиру до этого . И направилась на вокзал покупать билеты. Ждать долго не пришлось поезд был на 11 часов дня  , как говорилось в интернете Брайтон находился в 50 минутах езды на поезде от Лондона...

Мы Познакомились Совсем Случайно :) .Wilbur soot x reader Место, где живут истории. Откройте их для себя