=Тревожный Лондон=
Пов от лица т/и :
Лондон всегда был некомфортным для меня местом, везде эти толпы , туристы и никому не нужные конфликты и разногласия. Я стояла на станции метро после очередного дождливого рабочего дня в маленькой но уютной кофейне сегодня посетителей больше чем всегда, одним из них был подросток с характером пятилетнего ребенка как я поняла из криков его друзей или как это можно назвать , его зовут Томми. Когда я села в метро я начала думать о том как я прийду домой и лягу спать , но мои соседи так не думали ,они обычно устраивали тусовки когда я пыталась заснуть , чудненько правда ? Уже по пути домой я задумалась о своей жизни..Я не создана для Лондона ,пронеслась эта мысль у меня в голове и вот я стою на перекрестке утоновшая в своих мыслях но из этой вселенной меня вытащила машина которая проехала по луже и класс я теперь мокрая из-за этой машины...мокрая я перешла дорогу и уже оказавшись перед дверью моих апартаментов я тяжело вздохнула и зашла в дом. В коридоре я сняла свою верхнюю одежду, обувь и оставила их сушиться там .
Пов от третьего лица:
Т/и пошла в ванную сняла с себя грязную и уже мокрую одежду и кинула ее в стиральную машину. Вздохнувши она направилась в свою спальную комнату и одела теплую пижаму. Переодевшись наша главная героиня отправилась на кухню ужинать . На ужин у т/и была яичница.
Минутка шутки : чёрный чай а почему не белый ?...НЕТ Я НЕ РАСИСТ !!!
Пов от лица т/и :
Соседи сегодня не сильно бушевали , мне повезло.. перед сном меня мучала одна мысль ... "Может мне стоит переехать в другой город". После этого я включила свой телефон который до этого я поставила на зарядку и начала искать города возле Лондона , мне приметился такой город как Брайтон. Он показался мне уютным)
После этого я уснула.