глава 6

226 18 3
                                    

--------------цитрусовый торт----------------

Пов от лица т/и :

Я проснулась рано так как сегодня был мой первый рабочий день , я лениво встала и пополелась на кухню что бы полакомиться хлопьями с молоком , сегодня было решено одеть худи которое отдал мне вилбур , чёрные штаны и коричневые конверсы , говорилось что погода будет не очень хорошей. Я взяла сумку и направилась в кафе. Уже в кафе мне объяснили кем я буду , так как у меня есть стаж работника меня поставили официантом , нормально как для начала. Уже через несколько минут я приступила к работе , утром людей  мало так что по началу было не сильно сложно принимать заказы , ближе к обеду я познакомилась с моими сотрудниками.

-тайм скип-

После моей смены я поплелась в магазинчик что бы прикупить еды , уже купив продуктов я направлялась домой , прийдя в свое логово ( пжзпзаз простите , я не знаю чем можно заменить это слово )  я разложила содержимое пакета.

Примерно так проходили мои последние 3 дня....

- утро -

Я проснулась от назойливого будильника , выключив его я поднялась и лениво поплелась в ванную что бы умыться и почистить зубы, сегодня я одела то что я одела в свой первый рабочий день...

- чёрт я опаздываю!!! - в спешке сказала я , агрессивно одевая свои конверсы уже выйдя я закрыла входную дверь и побежала на работу , опаздывать в первую неделю нежелательно... У меня оставалось примерно час чтобы туда добежать зная себя я за 60 минут точно не дойду. На пол пути я начала ускорять свой шаг утонувши в своих странных мыслях " если есть возможность то есть вознельзясть.. есл-"
.
.
.
.
БАХ , я падаю на холодную брущатку видимо я в кого-то врезалась вот позор
.
.
.
.
- Извините меня пожалуйста- сказала я открывая глаза осознавая что передо мной стоит вилбур
- это ты меня прости хах - сказал вилл протягивая мне руку
- спасибо , тебе не надо извиняться это я просто неуклюжая  - сказала я принимая помощь моего друга, я глянула на время и поняла , я точно опоздаю
- чёрт ! Прости вилл сейчас поговорить не получиться я опаздываю , пока хахах- сказала я это махая ему рукой в знак прощания
- удачи - сказал это он , я заметила улыбку после же я чуть ли не врезалась в столб из-за того что я засмотрелась на того ( маринетт на минималках )
- да твою ж ! - возмутилась я
После же я направилась на работу

Мы Познакомились Совсем Случайно :) .Wilbur soot x reader Место, где живут истории. Откройте их для себя