ваншот №2

130 9 1
                                    

- Fog traveling with love.

( Расскажу вам немного о отношениях вилбура и т/и , после того как наши голубки начали встречаться они приняли решение переехать в домик возле леса , т.к оба любили природу , но дом был в так сказать в золотой середине , он находился возле леса и примерно в 20 минутах езды на машине от города что было на руку. Т/и бросила работу в кафе и начала стримить так же она начала увлекаться садоводством и планировала открыть собственный магазин цветов. Вилбур как был так и остался дылдой , правда , т/и стала его вдохновением или можно наверное сказать " Музой " , так же , оба научились водить бибику и у обоих есть права но машина одна на двоих :) , Что ж , начинаем  )

- Туманное путешествие с любовью

Пов от третьего лица:

Вечер , спокойный и тихий , чего же ещё можно ожидать от лета ?
Наша парочка лежала во дворе на пледе и рассматривали небо , на котором уже проявлялись звёздочки.
Но тут неожиданно Т/и поднялась и сказала
— собирайся , мы едем в путешествие по Англии - на ее лице была теплая улыбка а глаза были полны уверенности
— Так точно, мой цветочек! - Вилбур посмеялся и побежал за вещами , все что ему нужно было собрать это еду и обязательно взять камеру !!!

Таймскип - когда они уже собрались

И вот наши солнышки собрались и ехали туда куда глаза глядят ( ладно шучу , пока что они поехали к дикому пляжу )
т/и была за рулём , а Вилбуренок внимательно наблюдал за ней , любуясь и запоминая каждые ее черты лица , вдруг что , а вот долгой разлуки он не выдержит

Ну и что бы не было скучно Вильям включил "Glass animals " ( или что-то другое , на ваше усмотрение)

На пляже они дурачились и тому подобное, все что ваша душа пожелает ;)
После пляжика парочка продолжила свой путь.

Конец ваншотика

289 слов. Хаха , как вы ? Как ваше самочувствие? У меня вот вроде как всё нормально, правда свет выключают но то пока что не смертельно :_)
Люблю всех

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы Познакомились Совсем Случайно :) .Wilbur soot x reader Место, где живут истории. Откройте их для себя