ваншот №1

162 9 2
                                    

Автор:
Я знаю , вы ахуеваете , я тоже ахуеваю нооо!!! Вот долгожданный ваншот
.
.
Пов: от лица автора  !
.
.
Утро, а наша парочка завтракает пока за окном идёт снег , ах , зима... ! Прекрасная пора года , не так ли ?)
Сегодня наш малыш Вилбур надумал поднять настроение своей возлюбленной , прививая новогоднее или можно даже сказать рождественское нас-тро-ение!
.
Так что—...Вилбуренок ( ХАХАХАХА БОЖЕ ) решил украсить дом вместе с Т/и :))
.
После завтрака наша красотка Т/ишка собралась с душой и отправилась на 1-часовой сеанс в ванную , ну чего же , мы все девушки и много кто любит прихорашиватся по утрам что бы выглядеть как огурчик !
.
Ну а сам представитель Сутов отправился по шурику в магазин за украшениями ! ;)
Взяв с собой куча гирлянд и всяких безделушек не забыв про атмосферные клетчатые пижамы наш малыш возвращался домой, и подуспев к концу спа процедур своей девушки он позвал ее
.
— Солнышко мое! Можешь подойти ? - прокричал это парень
— секунду ! - ответила т/и уже выходя из ванной как красотка ( миу , ня каваи )
.
Вилбур держал пакет с "сюрпризом " за своей спиной и когда его предмет обожания подошёл к нему...он...
.
— Сюрприз!! - достал пакет из-за своей спины брюнет.
Т/и сначала не поняла что это , но после того как расскрыла , она просто налетела на почти двухметрового парня с обнимашками и поцелуйчиками.

209 слов , я надеюсь я вас порадовала , хыхыхы...я не знаю что ещё писать т.к это ваншот полноценную главу я писать не буду, представляйте дальше что произошло дальше :))
Всех люблю <3

Мы Познакомились Совсем Случайно :) .Wilbur soot x reader Место, где живут истории. Откройте их для себя