Персонажи:Рома,Саша,Дима,Ксюша,Саша.
-Ты знаешь как мне угодить.Немного поволявшись в кровати.Мы пошли завтракать.
Я приготовила омлет,который мы съели на ура.После завтрака.Я стала убирать посуду,а Дима искал фильм.
Мы лежали в обнимку,на диване и смотрели фильм.Дима держал меня за руку.И не отпускал.
-Саш,у моего друга завтра день рождения.Я бы хотел пойти..мм..со своей девушкой..Он стал заикаться.
-Ты хочешь чтоб я пошла с тобой?
-Да.Именно ты
-Хорошо я пойду.Я подняла голову,чтоб поцеловать его.
-А кто там будет?
-Мои друзья.
-Как друга зовут?
-Саша,а его девушку Ксюша.
-Круто,и я захихикала.
-Там мало народу будет,Саша ведь парень из нашей группы.Не переживай.Дима с заботой обнял меня и поцеловал,в лоб.
Ну как я могла забыть,что их троя?Третьего парня я не знала как зовут.
-Надо купить подарок.
-Завтра купим,а теперь пойдем в спальню.Дима взял меня на руки и понес в спальню.
*Утро*
Проснулись мы быстро,ибо опаздывали.После совместного душа,мы покушали.И сразу же,поехали в магазин.Сегодня ведь день рождения у Диминого друга.Надо быть во время.После того как мы купили подарок,мы заехали ко мне домой что-б собраться.Но как,бы мы не старались.Мы все равно опоздали .И вот мы уже возле дома Саши.
Дима держал подарок.А я просто следовала за Димой.Когда мы зашли в дом,я ахерела от увиденного.На диване сидел Рома и какая-то девушка,они обнимались.Девушку сильно унесло,она лезла целоваться к нему.Рома сильно не сопротивлялся.Отвечал взаимностью.Ммм.Да...Теперь мне все понятно.Как только меня увидел Рома,то он сразу же встал с дивана.И смотрел на меня своими карими глазами.Мне стало не по себе.Дима..Боже.Что будет?
Дима стал кашлять.Это было нормально в этой ситуации.
-Вы знакомы?Шутливо говорил Лелюк.Эх Димка.если бы ты только знал.
-Да.Рома ответил за меня,и я сразу же закрыла рот.
-Как долго?Ну что-ж тебе не имеется?Сказали же.уже что мы знакомы!
Не дав ответить Роме,ответила я.
-Неделю назад познакомились.
-Понятно.Дима,что-то заподозрил.Он так косился на меня.Гостей было много.Я подружилась с Ксюшей.Она очень хорошая.Когда я помогла ей нарезать салат.То я не удержалась и спросила.
-Ксюш,а это девушка Ромы?
-Вроде да,но там не понятно.Они то сходились,то расходились.
Промолчав, я стала дальше помогала ей.Иногда наши взгляды с Ромой ловились.Всем было весело,только не нам с Ромой и с Димой.
Через 4 часа,все уже стали расходится.Рома сидел и пил.Дима,не как не мог выпить 2 бокал виски.А я сидела,рядом с Димой и курила кальян.
-Дим,мы с Ксюшей пошли курить.Ты с нами?
-Да,Саш я с вами.
-Подождите меня..Девушка Ромы встала и ушла на балкон.Мы с Ромой остались на едине . Зачем Дима ушел?Я сидела неподвижно.Дверь балкона была приоткрыта,от туда наблюдал за нами Дима.
Рома начал разговор,я так и думала..
-И как долго вы встречаетесь?Рома злился.
-Почти неделю.
-Это что получается?Ты после меня,стала встречаться с ним?!Заебись.
-Слушай не надо меня тут обсуждать.Ты сам виноват.Переспал со мной и свалился.Ты даже мне не позвонил.Это нормально?
-Пойдем в другую комнату.Там поговорим.Рома взял меня за руку и повел в спальню Саши и Ксюши.Дом я не знала,поэтому я не стала убирать Ромкину руку.Зайдя в спальню.Рома прижал меня к стенке.
*От лица Димы*
Блять,что с моей Сашей?Что у нее с Ромой?И о чем они могут говорить?Что за нахуй?Рома взял мою девушку и повел её куда-то.Выкинув сигарету я пошел за ними.Они были в спальне.Дверь была чуть-чуть приоткрыта.Я заглянул внутарь.Луше бы я этого не делал.Он прижал мою девочку к стенке!Мой лучший друг!Как он мог?Сука!Я был так зол!Рома полез к ней целоваться,я думал Саша откажется от поцелуя.А нет.Она стала целовать его.Да уж..Какого хера,Этот мудак еще мнет грудь моей девушки?!Хотя это мог делать только я!!!Я хотел уже было войти в комнату,но воздержался.Словно кол в мое сердце воткнули.Мне ещё некогда не было плохо,так из-за девушки.Я влюбился в очередную шалаву?!