ЧАСТЬ С ЧИМИНОМ

565 16 2
                                    

Мы прилетели из тура по Европе домой в Сеул и я шел с остальными мемберами по залу аэропорта. Как всегда началась давка и паника. Много фанатов пришло, чтобы увидеть нас. Каждый раз я так волнуюсь, чтобы ничего не случилось ни с кем в этой толпе. Сердце замирает, когда они начинают толкаться.

   Мы шли быстрым шагом через всю толпу, охрана пыталась нас огородить от людей. Была бы моя воля, я обнял абсолютно всех их.. Но это невозможно.

  Мы прошли толпу и я увидел девушку у зала ожидания. Она смотрела непринужденно на свои наручные часы и почему-то привлекла моё внимание.. Брелок Чимми висел на её милом портфеле и я улыбнулся на это. Она не прыгала, как все и не снимала нас, пихая телефоном в лицо.

   Как только я хотел опустить глаза, мой взгляд упал на то, как какой-то мерзавец у неё из заднего кармана джинс вытаскивает телефон и начинает растворяться в толпе.

   Я не смог и моё чувство долга перед ней вдруг сыграло в этот момент. Я схватил охранника за руку и крикнул: "За мной". Я увидел, как все резко оглянулись на меня. Но я побежал в сторону вора, который шёл непринужденно в сторону выхода.

- Господин Пак, что случилось? Куда мы бежим? - Отозвался охранник.

- Видишь того урода в черном капюшоне? На моих глазах он вытащил телефон у девушки. Надо быстрее его догнать, - и мы ускорили шаг. Он был в 2-х метрах от нас и мой охранник подался вперёд и схватил его за плечо.
  
- Отдавай телефон, варюга! - Подкрикнул я, но не сильно, чтобы не привлекать внимание.

- Что? Какое право, вы имеете меня трогать! - Этот гад умудрялся ещё и возмущаться..

- Я видел, как ты вытащил телефон у девушки, - охранник держал его.

- Давай отдавай! - Он нехотя полез в карман и с тяжёлым вздохом, отдал мне телефон в руки.

- Вот и славно! Держи его и вызови полицию .. - Обратился я к своему охраннику, на что он мне кивнул.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СЛУЧАЙ В АЭРОПОРТУ Место, где живут истории. Откройте их для себя