ЧАСТЬ С ДЖИНОМ

409 12 1
                                    

    Самолёт, мой истинный страх... С детства я пытаюсь справится с этой боязнью, борюсь с паническими атаками. В лет 7, я летела с семьёй на отдых и мы попали в сильную грозу. Самолёт страшно трясло, это так сильно отпечаталось в моей памяти. Я помню всё до детальных мелочей. Сумки, что стояли над сидениями падали с грохотом на пол самолёта.

   Плач детей, крики людей о спасении.. Самолёту удалось совершить удачно посадку, но страх так и сидел во мне. Будучи уже взрослым человеком я устроилась на престижную работу. И как назло меня послали на бизнес конференцию в Америку. Когда я услышала, что мне нужно будет лететь, холодок пробеждался по спине и затряслись руки.

   Я побледнела, но старалась не выдывать свой страх. Деваться было не куда и я согласилась на эту поездку. Это шанс побороть свой страх: подумала я тогда. Панические атаки преследовали меня после покупки билетов, когда я держала их в руках. Мама всячески пыталась успокоить меня и проводила на самолёт.

  Компания выкупила билеты в бизнес классе. Ничего не предвещало беды. Я села на своё место с дрожами руками, стюардесса принесла мне воды. Место я специально выбрала у прохода. Смотреть в окно было не в моих планах, кружилась голова и я до последнего старалась не подавать виду.

Самолёт начал набирать скорость и тут начало резко шуметь в моих ушах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Самолёт начал набирать скорость и тут начало резко шуметь в моих ушах. Озноб охватил моё тело, я вцепилась в ремень безопасности и пыталась дышать. С крайним беспокойством ко мне обратилась стюардесса:

- Вам холодно? - Спросила она и от озноба ещё сильнее затряслись мои руки. Я смогла лишь кивнуть и не хотела привлекать к себе внимания.

Она подала мне одеяло и я молча с закрытыми глазами пыталась им укрыться. Самолёт стал набирать высоту и тут моя атака ещё больше усилилась. Я продолжала трястись и набирать воздуха в лёгкие через рот. Дышала я наверно достаточно громко.

СЛУЧАЙ В АЭРОПОРТУ Место, где живут истории. Откройте их для себя