Мой любимый самолёт, моя любимая стихия, несмотря на то, что у некоторых это является воздушной болезнью. Самолёт это моя работа, но не сегодня. Сейчас я в качестве пассажира, возвращаюсь от любимой подруги из другой страны. Я летала в бизнес классе, самолёт шёл не посадку и я смотрела в окно. Впереди меня сидела группа парней и в них я узнала знаменитостей.
Парни были известны на весь мир и тем более в нашей Корее, их трудно было не узнать. Парни смеялись и переговаривались друг с другом. За ними было очень мило наблюдать, но самолёт стал снижаться и затем все потихоньку стали готовиться к выходу. Уже приземлившись мы стали выходить по трапу. Я знала всех по именнам довольно хорошо. Моя младшая сестрёнка сходила по ним с ума.
Уже спустившись по трапу и оказавшись в самом аэропорту Инчхона, мы прошли за багажом. Парни толкались и шутили друг на другом и вдруг их веселье прекратилось. Я заметила это и обернулась на них.
Хосок стоял с серьезным взглядом и нервно смотрел на улыбающегося Тэхёна.- В чём дело, Хён? - Спросил его Тэхён.
- Кажется я оставил свой айпад прямо в самолёте... Что делать? - Со стороны он выглядел очень нервно.
- Обычно это данность Намджуна, - ответил Чимин и поправил волосы.
- Эй, хватит! Между прочим! Я уже не так много чего теряю! - возмущался Намджун.
- Ага, а вчера? Когда я искал твой телефон? - вступил в диалог Джин.
- Ну нашёл же! - Они стали возмущаться друг на друга и я решила помочь.
Я аккуратно подошла к парням и Чонгук
обернулся на меня.- Извините, я слышала вы что-то оставили в самолете? Я просто здесь работаю и могу вам помочь.
- Да.. Я оставил айпад в самолёте, там все
мои личные данные, - закопашился Хосок.- Я знаю, к кому можно обратиться, идёмте, - подозвала я Хосока и он счастливо мне улыбнулся: