Юнги возвращался с отдыха. Отдыхал он в этот раз без парней. Париж показался ему совсем одиноким без них. В аэропорту Парижа парень держал билеты и думал о доме, как услышал крик девушки.
У стойки регистрации она ругалась с персоналом и доказывала свою правоту. Юнги обратил на неё свое внимание, потому что девушка была корейской внешности, но так яростно кричала и ругалась на французском!
Она махала перед ними бумагами и Юнги усмехнулся: - Неужели потеряла паспорт? - Он сразу вспомнил Намджуна и заскучал сильнее по ребятам.
Юнги наконец-то сел в самолёт и долетел до Сеула. Уже выйдя с аэропорта он поймал такси, и как только он начал садиться в машину, с другой стороны тоже на заднее сиденье садилась девушка. Так получилось, что тот сели в одно такси одновременно.
- Молодой человек, я первая села, выйдите! - Сказала девушка. Юнги сильнее повернул голову в её сторону и узнал в ней ту, девушку, которая кричала в аэропорту Парижа. Сначала он хотел уступить место, но подумал о том, что нифига подобного! Ему тоже скорее хотелось домой!
- Нет, ещё чего она захотела! Тебе надо ты и выходи! - Какая наглая: сразу подумал Юнги. Они продолжали спорить кому выйти из машины.
Таксист не выдержал и сказал:
- Так! Называете мне адрес, кому дальше, тот и выходит! Девушка назвала первая и ей оказалось ближе.
- Но я не хочу заново искать такси! Я останусь и доплачу! Пусть едет, вы просто повезёте меня дальше! - Юнги был страшно зол, эта девчонка не на шутку разозлила его.
- Хорошо... - Вздохнул таксист, а девушка фыркнула и отвернулась в окно.
Всю дорогу, они переглядывались друг на друга и воротили носы.
- Приехали, - сказал таксист и как только девушке надо было выходить она сказала:
- Хам! - Она хлопнула дверью и Юнги не успел даже и ничего возразить.