ЧАСТЬ С НАМДЖУНОМ

357 16 1
                                    

  Ты стоя, в Аэропорту Нью Йорка щупала свои карманы и не верила в происходящее. Паспорта не где было. Ты обыскала всю сумку, но всё без успешно. Руки тряслись, страх брал над тобой вверх, что же теперь делать?
Ты одна в чужом городе без главного документа!

  С тобой часто такое случалось.. Ты много, что теряла, но паспорт... Это слишком..

  Нужно срочно успокоиться и придумать правильное решение, как поступить. А может помочь в этом микстейп Намджуна. Ты надела наушники и включила музыку.

  Люди мимо тебя торопливо бежали на самолёт, а ты сидела тихо поглядывая на свой чемодан, в твоих ушах играла песня "Сеул". Вздохнув поглубже, ты сняла один наушник и обратилась к информативной стойке. Музыка сопровождала тебя и поддерживающий голос Намджуна был с тобой.

  Тебе сообщили, что нужно обратиться в посольство

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Тебе сообщили, что нужно обратиться в посольство. Ты расстерялась от надавившей тебя обстановки. С этим же вопросом стоял ещё один человек и это так удивило. Ты услышала знакомый английский... Увидела его спину, но он обернулся на тебя и взглянул в твои грустные глаза. Не может быть ... Его голос был в твоих ушах и он стоит перед тобой.. Мир перевернулся и ноги чуть чуть и подкосились бы.

 - Девушка тоже потеряла свой паспорт.. - Обратилась менеджер со стойки к вам и ты в шоке опустила голову. Он тоже потерял паспорт? Чёрт, этого не может быть..

- Я еду в посольство.. Позвольте и вам помочь, я знаю что это такое, когда теряешь паспорт. Я не в первой. - Обратился он, глядя себя по затылку, к тебе уже на родном корейском..

  - Серьезно? .. - Спросила ты, с удивлённым взглядом. - Со мной впервые .. - Вздохнула ты тяжело. Неужели судьба столкнула вас при таких обстоятельствах? Но да это правда. Намджун стоит перед тобой с таким же расстерянным взглядом.

- Наша машина из агенства отвезёт меня.. Может поедите с нами? - Предложил он и сердце в этот момент чуть не остановилось.

СЛУЧАЙ В АЭРОПОРТУ Место, где живут истории. Откройте их для себя