POV: МайклЯ одеваю свои боксеры обратно, затем черные джинсы, и быстро влезаю в футболку. Ищу телефон на кровати, который, видимо, выпал из кармана штанов, когда я в спешке их снимал. Наконец нахожу его, смотрю сколько время. Полночь. Кладу сотовый в передний карман.
- Майки, ты куда? - спросила полуобнаженная девушка, которая только что вышла из туалета, который предназначен для жителей сразу двух комнат. Её тело было покрыто яркими татуировками, а в пупке красовался пирсинг. Как и в носу зеленоволосой.
- Какая, блять, разница, Джесс? - отрезал я. Не люблю, когда люди пытаются что-то узнать обо мне.
- Боже, Майкл, когда ты перестанешь быть таким мудаком? - вспыхнула она, а я просто ухмыльнулся.
- Когда ты закроешь свой грязный рот, - хихикнул я, а Джессика улыбнулась. Она знала, что я - это я, и я всегда буду, как она говорит, мудаком, - Я пошел, встретимся завтра на биологии.
Только я хотел открыть дверь, как холодные руки коснулись моей спины, поворачивая к себе, и губы девушки накрыли мои. От нее пахло табаком, и это меня бесило. Я оттолкнул её.
- Не целуй меня вне кровати, и не целуй меня без моего разрешения, - прорычал я, и вышел из комнаты, хлопнув дверью перед её носом.
Быстро иду по коридорам общежития, направляясь в другое крыло. Дойдя да лестниц, спускаюсь вниз на один этаж, и повернув открываю свою комнату. Клэй похрапывает на своей койке, и я думаю, лечь спать или принять душ, чтобы смыть с себя запах бурного секса. Остановился я на втором варианты. Снова иду по коридору к ванной комнате, которая одна на весь этаж. Именно поэтому я думаю переехать в большой дом, который снимает Питер, Джейс, и еще несколько парней, чтобы не жить тут, и чтобы было где устраивать вечеринки.
Из моих раздумий меня вырывает мат, слетающий с чьих-то уст. По голосу ясно, что уста принадлежат девушке.
- Черт подери, что за дерьмо, - вновь послышался голосок.
Я решил не обращать на это внимания, и продолжить свой путь к ванной. Было уже темно, свет в коридорах отключили. Тут, явно отчетливее, послышался грохот, и я понял, что кто-то упал.
- Ебать, да кто ты такая, - не выдержал я.
- Нет-нет, все в порядке, иди куда шел, - быстро заговорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LEAVE IT | m.c.
FanfictionОдин из самых счастливых моментов в жизни - это когда ты находишь мужество, чтобы оставить то, что ты не можешь изменить.