four

105 17 0
                                    

POV: Джоанна

Лично для меня было печально, в некотором смысле, осознавать, что пришел конец первой пары в моей жизни. Мистер Галлагер вежливо попрощался с нами, и попросил, чтобы мы прочли хотя бы что-то из романа Элизабет Гаскелл. Я старалась поскорее выйти из аудитории, дабы не встретится с Сандрой и с тем молодым человеком. Мне неловко из-за него, и было неловко последние 40 минут. Что же поделать, когда ты «зануда».

Может, по сравнению с ними я и кажусь занудной, но в моем бывшем окружении было принято выглядеть именно так. Занудно.

Я шла, прижав папку к груди, смотря себе под ноги. Наверно, именно из-за этого я и не заметила как врезалась в одного юношу. От удивления, из моих губ вырвался вздох. Папка чуть не выпала из моих рук, но парень подхватил ее.

- Извините меня, я так перед вами виновата, - моя прежняя неловкость удвоилась. И я еле подбирала слова.

Подняв свои глаза, я встретилась с темно-карими. С красивыми темно-карими глазами. Очень похожими на мои.

- Ты чего? Ты совсем не виновата, это я налетел на тебя, - он засмеялся, но потом поняв, что мне это не кажется смешным, просто улыбнулся, - В любом случае, я с юридического, моя аудитория дальше по коридору, - быстро говорил он, указывая в конец коридора, - Буду рад пообщаться, я тут каждый день, - думаю, он может поговорить и сам с собой, - Ладно, я пошел.

Я только хотела спросить как его зовут, с кого курса он, но он просто испарился. Но кажется он очень приятным человеком. Вот бы найти его во время ленча, что бы не сидеть одной.

Дойти до биологии мне удалось без лишних приключений. Только одна девушка, наверно думая, что я ее не слышу, сказала своему парню, что я смахиваю на монашку.

***

Учитель биологии меня явно не возлюбил. Но, кажется, она никого не любит. Кроме того самого, красноволосого дикаря. Она назвала его «Майки» и попросила сесть поближе к ней. Я уверена, что она его фаворит. Почему все учителя не могут быть как Мистер Галлагер?

Миссис Хатклиф совершенно не обращала внимания на то, что этот «Майки» заигрывал с той девушкой, с которой я познакомилась этим утром.

Аккуратно достав книгу «Север и Юг», я положила ее себе на колени, и начала читать, пропуская мимо ушей лекцию Миссис Хатклиф. Мне нравился переплет книги, обложка. Она пахла смесью запаха бумаги и краски для печати.

Я так зачиталась, что и не заметила как пролетела пара. Эта была последняя на сегодня, поэтому я решила сходить в библиотеку, чтобы взять все учебники, что понадобятся мне в этом учебном году, а после посмотреть у себя в комнате фильм. Думаю, все таки, это лучше чем идти на вечеринку, к тому же это не для меня.

Я тихоня.

POV: Майкл

После биологии у меня еще одна пара, но разве меня это волнует. Я выхожу перекурить, и встречаю Питер.

- Сигаретки не найдется? - спросил я. Чувствую себя какой-то шлюхой, когда прошу сигарет в таком контексте. Тот кивнул, и протянул мне открытую пачку, из которой я вытащил то, что мне нужно, - Как жизнь?

- Отлично, - ответил Питер, - Как Джесс? Она сегодня утром, когда мы шли от Сандры, напела мне на ушко, что вы вроде как вместе, - улыбнулся он.

- Если у нас был секс, это не значит, что мы вместе, черт подери, - я сделал затяжку, и проглотил дым, - У нее безумно грязный рот, надо разобраться с этим, - усмешка тронула мои губы, и я снова затянулся.

- Но сегодня на биологии она стонала так, что я думал, что сам кончу.

- Но кончила она.

- Ты идешь сегодня в дом братства? - перевел тему кудрявый, - Мы хотим познакомить тебя кое с кем.

- Я иду, но давайте без сюрпризов, я не люблю все это дерьмо, - я затушил сигарету об стенку университета, из-за чего на ней остался черный след.

- Тебе это понравится, - глаза Питера следили за чем-то сзади меня, поэтому и я обернулся. Зеленоволосая Джессика шла вдоль зеленой поляны, что находилась при этом учреждении, в обществе своих подруг.

На ней были чертовски короткие шорты, а майка была такой прозрачной, что это определенно сводило с ума. Я точно выбью из нее то дерьмо, которое позволило ей пустить слух, что между нами что-то есть. Только своим методом.

LEAVE IT | m.c.Место, где живут истории. Откройте их для себя