POV: Джоанна
« Маргарет росла с зажиточной семье, вела комфортную жизнь привилегированного класса. Но отец перевез семью на север, и ей пришлось приспосабливаться к жизни в Милтоне. Городе, переживающем промышленную революцию»
Записала я в тетрадку, которую достала из папки. Никто из ребят с моей группы еще даже не открыл книжки, которые раздал нам Мистер Галлагер, а я решила не терять время, и сразу накидать краткий пересказ, так как знаю сюжет.
Чем-то это напоминало мне мою ситуацию. Ведь всего два месяца ранее я закончила школу в солнечном Лос-Анджелесе, а сейчас я учусь в университете Чикаго, где более прохладно. Я улыбнулась своим мыслям о сравнении себя с главной героиней.
« Маргарет ненавидит новых хозяев жизни, а владелец хлопковой фабрики, Джон Торнтон, становится для нее настоящим олицетворением зла. Маргарет дает понять этому "вульгарному выскочке", что ему лучше держаться от нее на расстоянии. Джона же неудержимо влечет к Маргарет...»
Мою мысль прерывают два человека, что вошли в помещение. Белая голова с синими локонами говорит мне о том, что это Сандра. Неужели она на моем потоке? Буду этому очень рада. Несмотря на ее вполне дерзкую внешность, ее глаза говорят о том, что в душе она еще дитя.
Мое внимание привлекает парень, на котором значительно больше татуировок и пирсинга. Красные волосы сразу бросаются в глаза, а кожа такая бледная. Его взгляд полон холода и безразличия, что у меня прошелся холодок по спине. Он меня откровенно пугает.
Видимо, он ловит мой взгляд, так как усмешка трогает его губы, а взгляд ловит мой. Непонятно почему, мои щеки вспыхивают, и я быстро отвожу взгляд обратно на тетрадь.
Если серьезно, то я не хочу, чтобы меня весь учебный год окружали татуированные люди с железяками на лице. Ну уж нет, увольте.
- Скажите мне, пожалуйста, почему вы опоздали? - спросил Мистер Галлагер.
- Потому что мы можем, - грубо ответил парень, с вызовом посмотрев на учителя.
Я следила за реакцией преподавателя, и по нему было видно, что тот устал от его колких слов.
- О'Коннел? - надеясь, что хотя бы от Сандры он узнает истинную причину их опоздания, спросил он ее.
- Исключительно наша вина, сэр, - она намного вежливее, чем ее приятель. Если честно, я надеялась, что те четыре парня, которые навестили нашу комнату этим утром - единственные фрики, которых я встречу тут, не считая зеленоволосой Джессики, но нет. Есть еще один - наглый и холодный.
Договаривая правду: те парни были явно вежливее, а этот, как дикарь. Он мне уже не нравится. Совсем не нравится.
Преподаватель кивнул, и девушка с парнем заняли свои места.
Что находились через ряд выше чем мое место.
- Эй, Джо, - шепнула Сандра, наверно думая что тихо, только все обернулись. Мне стало крайне неловко перед Мистером Галлагером.
- Да? - как только все снова вернулись к своим делам, спросила я.
- У тебя что следующей парой? - все так же "тихо" говорила она.
- Биология, - коротко ответила я. Она промолчала на это, и я отвернулась.
Перечитав все, что я написала ранее, я дополнила это словами «И скоро сама Маргарет начнет питать к нему теплые чувства»
- Джо? - снова послышалось сзади. Обернувшись, я поняла, что и парень смотрит на меня с неким ожиданием. Он будто сканировал меня. Я немного смутилась, из-за чего перевела взгляд обратно на блондинку, - Сегодня будет вечеринка, пойдешь? Пожалуйста, - она посмотрела на меня так, как будто действительно хотела этого.
- Прости, но я не пойду, - начала я.
- Ну пожалуйста, - уже своим голосом, не шепча, просила она, - Это вечеринка в честь начала учебного года, все там будут.
Я задумалась. Когда еще у меня будет возможность сходить на настоящую тусовку? Это же еще и большая возможность адаптироваться тут. Познакомиться с кем-то, кто не покрыт татуировками.
- Хорошо, я подумаю.
Я принялась слушать преподавателя дальше, как до меня долетели слова, явно адресованные мне.
- Она же зануда, что ей там делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LEAVE IT | m.c.
FanfictionОдин из самых счастливых моментов в жизни - это когда ты находишь мужество, чтобы оставить то, что ты не можешь изменить.