POV: Майкл
Я просто шел по коридору, пытаясь вспомнить номер комнаты, где живет Сандра. Я уже готов к предстоящему мероприятию, включающее в себя: алкоголь, девушек, наркотики, девушек. И да, еще девушек.
Я улыбнулся своей собственной шутке.
На пол пути к женскому крылу мне стало безумно жарко, пропали все силы. Я думал просто лечь посреди коридора. Руки начали дрожать, и я понял, что это ломка. Надо торопиться.
Вспомнив номер комнаты, я быстро добрался до нее. Прямо у самого порога мне стало чертовски плохо. Я думал, что это конец. Что последнее что я увижу - это ковер у двери Сандры. Я провел ладонью по лицу, и постучал. Мне хотелось и просто лечь прямо сейчас, и в тоже время крушить все. Когда я поднял взгляд, и будучи готовым обматерить О'Коннел, за то что она опаздывает, вместо голубых, я встретил карие. Перед глазами плыло, но потом взгляд сфокусировался. Я понял, что эта та зануда с которой у нас есть совместные пары.
- Ты в порядке? - спросила она. В ее голосе вроде было и беспокойство, и раздражение. Я не смог разобрать.
- Не твое ебанное дело, - прошипел я, - Где твоя соседка?
- Она ушла на вечеринку в дом братства, - она хмыкнула, и уже собиралась закрыть дверь передо мной, но я остановил ее.
- Почему же ты не идешь? - я усмехнулся.
Только сейчас я заметил что на ней была милая белая пижама, с принтом в виде Рэнбоу Дэш из "My Little Pony". Это было безумно странно для девушки в ее возрасте. Она сама по себе странная. Это меня бесит. Она сама меня безумно бесит.
- Потому что я могу не идти, - огрызнулась она, складывая руки на груди. А она не такая простая какой кажется.
- Нет, не правильно. Потому что ты занудная, - сказал я.
Она снова начала закрывать дверь, и на этот раз я ее не остановил. Зачем она мне? Она надоедливая и с ней не интересно. Но, может я знаю что сделать с этой глупенькой девочкой?
Мне становилось все хуже, и я вызвал такси. Стало жарко как в котле у черта. Руки дрожали.
Это дерьмо так надоело мне. Просто надеюсь что в скором времени все изменится. И я знаю чем развлечь себя.
POV: Джоанна
Я снова сажусь на кровать, и снимаю с паузы сериал. Появление этого парня немного подпортило мне настрой, но я в порядке. Мне не составляет большого труда забыть о нем.
Пересматриваю "Ходячих мертвецов", вдруг увижу что-то новое. Я люблю этот сериал. Моя мама считает, что девушка не должна смотреть такое грубое кино, это портит психику. Но папа доказал ей, что это нормально, и что с моим мозгом ничего не случится. Папа всегда был проще матери.
Стоило мне начать 1 эпизод 3 сезона, как мне пришло оповещение о новом сообщении на телефон. Я ввела пароль, и увидела что это послание от моего парня. Моего уже бывшего парня.
Мои глаза округлились. К горлу подступил ком, и я медленно открыла диалог с ним.
От кого: Эштон
Я, черт возьми, всегда знал, что ты боишься бороться за что-то. Я надеялся, что ты попытаешься. Ты такая сука, Джо. Ты делаешь мне больно.
Мне стало плохо. Я поняла, что если не выключу телефон прямо сейчас, то просто зарыдаю и начну писать ему вещи, которые не стоило бы. Черт, черт, черт. Зачем он написал? Он мог бы сказать мне это до того, как я уехала. У него была неделя. Зная его, я могу смело сказать что он может быть пьян. Трезвым он бы не написал мне так поздно. Но я правда безумно не хочу чтобы он был в таком состоянии. Кем бы мы не были друг другу, я забочусь о нем. Именно так учили меня родители.
Выключив телефон, я положила его рядом, и снова сняла с паузы сериал. Посмотрев пару серий, я будучи заинтригованной, быстро сбегала к автомату с батончиками, который стоял в коридоре, и купила себе "КитКат". Рядом с автоматом висели часы, которые показывали 2:30pm. Полагаю, что досмотрю в другой раз. Пока я шла обратно, я открыла свою шоколадку, и откусила немного.
Когда я проходила мимо комнаты, что находилась слева от моей, я услышала стоны. У меня глаза на лоб полезли. Кошмар.
Зайдя внутрь своего блока, я зажала конфету между зубов, чтобы она не мешала, и расправила кровать, и легла под одеяло. Одеяло было прохладным, но вскоре мое тело нагреет его и мне станет жарко. Я доела "КитКат" и положила фантик под подушку. Потом уберу.
Я, сама того не желая, начала вспоминать Эштона. Глаза были закрыты, но предательская слеза все же стекла по моей щеке. Он был моим первым всем. Если бы я могла ставить эмоджи в жизни, то я бы поставила плачущий смайлик.
Из-за своей же шутки, уголки моих губ тронулись.
Натянув одеяло на голову, я свернулась калачиком, и попыталась заснуть.
Я еще не знала, что это будет одна из самых бессонных ночей в моей жизни. Я просто надеюсь, что все станет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LEAVE IT | m.c.
FanfictionОдин из самых счастливых моментов в жизни - это когда ты находишь мужество, чтобы оставить то, что ты не можешь изменить.