1часть

1.7K 75 14
                                    

Приветик! Я Катрина, мне 15. Болела РПП около двух с половиной лет и очень рада, что выбираюсь отсюда.

И так, моя история началась с марта-апреля 2020 года. Да-да, именно тогда, когда всех закрыли на карантин.

Я бы ни за что бы не подумала, что выгляжу как-то не так, если бы не слова матери о том, что я потолстела. Весила я тогда, к слову, 60-61 кг. Мама множество раз говорила мне о моем "лишнем весе", но мне очень долгое время было до лампочки. 

В конце концов, в какой-то момент, что-то произошло и тогда, после своего 14го дня рождения, я исключила из рациона мучное и сладкое. Казалось, весьма безобидные ограничения. Но после этих ограничений я стала переедать ещё больше и каждый раз откладывала диету на завтра. Вскоре всё же взяла себя в руки и как-то начала себя ограничивать. Дома мы занимались с мамой йогой и делали по вечерам какие-то супер хардкорные упражнения на похудение, после которых ты так потел и уставал, что мог откинуться прямо на месте.

Со временем, грамм за граммом, килограмм за килограммом уходил вес. Я стала весить около 56-57 кг. Это был период, когда мне казалось, что все вокруг худеют. Я помню, как худела тетя, мама, сестра двоюродная, братья двоюродные, и всё это в один период времени. Мне часто приводили в пример двоюродных сестёр. Думаю, это послужило своеобразной травмой. Мне тяжело слышать об успехах других людей, ибо тогда я начинаю чувствовать себя ни на что не способной.

Весна прошла, настало лето. Я точно не помню, но думаю именно тогда я начала ходить на курсы, где учили стричь. Я ходила туда и возвращалась домой где-то в два часа дня. Всё это время я так же худела. Часто пила воду с лимоном, ела салаты, ходила иногда на стадион. Я помню, как одевалась тепло и бегала по лестнице, пока не вспотею. (К слову, жила я на пятом этаже). Во время всего этого процесса сброса веса мои мысли были практически только о похудении. Мне постоянно хотелось говорить об этом ни с того, ни с сего, делиться результатами. Это было уже какой-то одержимостью.
К слову, моим мотиватором была всем известная Карина Karrambaby. По сей день она служит мне своеобразным триггером. (Ни в коем случае не виню её, я сама виновата во всём, что произошло) Как раз этим летом я побрилась налысо)))

Лето прошло, я стала весить где-то 55-56 кг. Аппетит был не такой сильный, но периодически случались ужасные переедания, после которых было тяжело даже встать из-за стола. Обычно, после этого на следующий день я просто голодала или ела мало. Могла не есть день, отказываться от ужина, обеда, завтрака не важно. Вообще перестала есть хлеб и сладкое. К слову, именно летом 2020 случился мой первый голодный обморок.
Осенью я начала смотреть на фигуры девушек на улице, сравнивать себя с ними. Мне всегда казалось, что я хуже них. В общем, самооценка была ниже плинтуса)

Осень прошла, настала зима. Смутно помню, что было зимой. Но точно отчётливо помню, как встречала новый год у бабушки. Тогда я дважды вызвала рвоту. И да, это был не первый подобный случай. Рвоту я и раньше вызывала, но не часто, только когда переедала сильно. Еды у бабушки было много, устоять было сложно. Мы были у нее несколько дней, за это время я набрала где-то 3кг. Я часто поднимала футболку и смотрела на живот. Трогала себя за щеки, смотрела на лицо. Я могла много времени проводить у зеркала, рассматривая своё тело.

Вернувшись домой я опять скинула, но уже не помню как. Вообще, я с трудом вспоминаю всё то, что было во время похудения. Мой мозг будто стёр большинство воспоминаний.

Январь, карантин закончился. Все вышли на оффлайн обучение. У меня тогда выросли немного волосы и я похудела, естественно, была очень красивой, так как меня начали замечать в школе. Даже девочки дарили подарки. Я была красивой, да, но внутри всё так же ненавидела себя и свое тело.

Время шло, я не помню абсолютно ничего, из того, что было в плане похудения. Простите, правда тяжело вспомнить. Именно этой весной у меня появились первые в жизни серьезные отношения)

Чтож, думаю, самую такую тяжёлую часть оставлю на следующую главу. Если кто-то будет читать эту историю, из тысячи историй в Wattpad, дайте знать, интересно ли вам)

Пока! Любите себя ♥️

моя история РППМесто, где живут истории. Откройте их для себя