Зимой, в январе, я окончательно решила выходить из этого болота.
Честно, это давалось с большим трудом. Я "бегала" из крайности в крайность. Была то в РПП, то в ремиссии. В этот период, иногда, я могла принимать слабительное, когда была в глубоком отчаянии и уже хотела обратно на диету.По началу, я ужасно переедала. И это нормально!
Организм очень долгое время был в стрессе, переедать-абсолютно нормально.Я убрала все ограничения в еде. По началу это тяжело. Тебя всё равно посещают мысли о том, что ты "просто будешь поменьше есть сладкого, мучного". НО НЕТ, НЕТ, НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ СЕБЯ НИКАК АБСОЛЮТНО. Подобные "исключу это" приведут вас только к очередному КП.
Когда я переедала, я старалась не обращать на это внимания. Да, я хотела выблевать, выпить слабительное, но нет. Знаю, неприятно, грустно, отвратительно, но это нормально. Надо потерпеть.
Я начала заниматься спортом. Не доводя себя до полного переутомления. Я поняла, что мне, оказывается, нравится йога.
Со временем, интерес к жареному, жирному, мучному, сладкому сам по себе пропал. Я ем сейчас по ощущениям. Да, я переедаю, но это абсолютно нормально. Сейчас мне уже хочется более лёгкой пищи.
Также, если я хочу шоколадку, булочку, ещё одну порцию супа, не важно, я просто иду и ем. Ем, потому что хочу.
Сейчас я всё ещё на пути к восстановлению и мне нравится то, что происходит. Да, я набрала, ну и какая разница? Я чувствую себя действительно счастливой. Занимаюсь спортом, когда хочу, ем, когда хочу. Я будто вновь стала ребенком. Таким беззаботным, каким была раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя история РПП
RandomЗдесь история о моем расстройстве пищевого поведения. Я хочу уберечь всех девочек от подобных проблем с головой. Любите себя, пожалуйста. Приятного прочтения ♥️