Зима.
Круг из ограничений и компульсивных перееданий был замкнут. Казалось, из этого я не выберусь, но я не сдавалась. Постоянно ограничивала себя, садилась на питьевую диету или жёсткую питьевую диету. Тут я уже не могла сдержаться и срывалась в первый же день, в другом случае во второй.В этот период я не считала себя достойной любви и заботы, простых покупок, прогулок. Я часто оставалась дома, потому что я "жирная". Пропускала школу, оценки становились всё хуже и хуже. Если честно, у меня даже не осталось одежды, чтобы просто ходить в ней дома. Я не могла попросить у мамы (нет, она вовсе не зверь, который всё запрещает), я считала себя недостойной этого и даже не допускала мысли о том, что могу попросить что-то у родителей. Если тратила деньги на еду, я ощущала вину. "Я слишком много трачу" думала я. И всё это при том, что я была в минимальном весе. Весила даже меньше, чем хотела, но мне хотелось ещё меньше. На тот период, думаю, я уже не преследовала цель похудеть. Здесь я уже хотела умереть.
Новый год.
Новый год был ужасным. Я наелась очень сильно и вызвала рвоту. Уже второй новый год проходит именно так. Тогда, мне было особенно одиноко и грустно. Я была в ужасном отчаянии. Сейчас я вспоминаю это время, как что-то очень тёмное и серое. В эту ночь, в новый год, я впервые порезала себе руки. Это было огромное количество неглубоких порезов. Я помню, как сидела на полу кухни и плакала.Именно так прошел новый год. Ссоры в отношениях продолжались, компульсивные переедания не заканчивались, вводилось всё больше новых ограничений в еде. Селфхарм стал очень частым подавлением эмоциональной боли. И тогда, я поняла, что я заедаю уже не голод, а эмоции. А заедаю конкретно одиночество.
Также этот период, был периодом, когда я была то в ремиссии, то в РПП.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя история РПП
SonstigesЗдесь история о моем расстройстве пищевого поведения. Я хочу уберечь всех девочек от подобных проблем с головой. Любите себя, пожалуйста. Приятного прочтения ♥️