И так, расскажу о том, что же мы имеем в итоге. Какие последствия принесло РПП лично для меня.
📌Абсолютное одиночество.
Я отвергла почти всех, кто был рядом. Друзей у меня в принципе не было, но сейчас нет вообще никого. В кругу людей я чувствую себя одиноко. Я не воспринимаю никого, как кого-то близкого мне, кроме мамы.📌Социофобия.
Я стала очень бояться людей, хотя они не сделают мне ничего плохого. Я знаю это, но бороться с этим достаточно тяжело. Мне постоянно кажется, что все смотрят на меня и делают в голове свои выводы, хотя на деле всем наплевать. Я подолгу откладываю важный, даже неважный звонок, просто потому что чего-то боюсь.📌Сутулость.
📌Потемнения в глазах, усталость даже от малейших физ. нагрузок. К счастью, с этим я почти справилась.
📌Ненависть в своему телу, в какой форме оно бы ни было.
Даже когда я похудела, я не была удовлетворена результатом. Как пелось:Даже сейчас, каждой клеточкой тела,
Ты ненавидишь себя, даже когда похудела.
Послушай, Люся, идеальных людей не бывает,
Но я знаю, что и эти слова не спасают.
Так вот, жизненно.❗Цифра на весах не сделает вас счастливым. Цифра на весах не определяет то, какой вы человек. Каждый из нас особенный и интересный. Любите себя, пожалуйста!
📌Испорченный ЖКТ
Это, пожалуй, самое неприятное. Восстанавливать это очень тяжёлая работа. Из-за слабительных чаев, таблеток, мой кишечник не мог сделать что-то сам. Я вылечила это почти, но сейчас изредка последствия моего похудения дают о себе знать.Для тех, кому интересно, лечила я ЖКТ семенами льна.
Заливала кипятком на минут 15, выливала воду и принимала по две-три чайной ложки перед едой. Не забывайте пить побольше воды, чтобы семена разбухли в желудке. Такую процедуру лучше проводить не больше 10ти дней.
Конечно же, пила побольше теплой воды, старалась есть овощи, винегрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя история РПП
RandomЗдесь история о моем расстройстве пищевого поведения. Я хочу уберечь всех девочек от подобных проблем с головой. Любите себя, пожалуйста. Приятного прочтения ♥️