Сегодняшний день пролетел куда быстрее чем Рюноске себе представлял.
И не важно будь то дело в скучных уроках, или в том что его голова напрочь была забита инкубом, что по всей видимости сейчас находился у него в квартире.
Стоило прозвнеть последнему на сегодня звонку и брюнет неспеша направился домой, всячески избегая встреч с Мичизу, ибо тот так и напрашивался в гости, даже не смотря на то что Рюноске миллионы раз отказывал ему в этом.
Проходя мимо супермаркета, парень заглянул в него дабы прикупить немного продуктов, а то дома уже начали заканчиваться.
Приобретя всё что нужно, Акутагава продолжил свой путь.
*****
Прошло меньше двадцати минут, прежде чем брюнет стоял на пороге своего дома.
Открыв дверь ключом, он вошел в коридор, замечая что в квартире подозрительно тихо.
Нет, в повседневной жизни так всегда и было, однако после случая сегодняшней ночи, это было немного странно.
Поставив пакеты и разувшись, школьник прошел в кухню, а после заглянул в гостиную.
Тут то сразу и стало понятно почему в доме такая тишина.
Инкуб неспокойно спал на диване, свернувшись калачиком, накрывая себя черно-синим крылом.
Рюноске чуть нахмурился и сделав несколько тихих шагов, подошёл к демону, вглядываясь в беспокойное лицо.
Бледность кожи и темные круги под глазами, немного удивили брюнета, ведь когда он уходил сегодня утром такого точно не было.
Решившись на рискованный шаг, Рюноске протянул ладонь и коснулся пальцеми щеки инкуба и тут же шокировано отдёрнул руку.
Бледная, словно фарфоровая кожа, была холодной как лёд.Акутагава прекрасно помнил что в момент их первой встречи, демон был намного теплее чем сейчас.
Тяжело дыхание и весь этот внешний вид заставляли Рюноске сделать лишь один вывод. - Твою мать! Эй! Очнись же! Помереть захотел что-ли!? - брюнет резко схватил демона за плечи и начал несильно трясти, понимая что тот совсем плохой реагирует. - Ты придурок соблазнитель! Открой шары и посмотри на меня! - школьник начал немного паниковать, поскольку демон совсем не отзывался и казался вообще не живым, однако дыхание, парень попрежнему слышал, и это заставляло вновь и вновь пытаться привести инкуба в чувство. - Открой глаза я тебе говорю! - брюнет сел на край дивана и прижал светловолосого к себе, так что демон лицом уткнулся ему в шею. - Господи... Да очнись же ты! - заключив обладателя рогов в лёгкие объятия, сероглазый как можно крепче прижал его к себе, словно пытался согреть или хоть немного привести в чувство и ему с горем пополам удалось это сделать.- Рю-носке... - хриплым голосом произнес Инкуб утыкаясь в горячую шею своим холодным носом и вздыхая приятный аромат хозяина квартиры.
- Живой... - с облегчением вздохнул брюнет, сам не понимая почему чувствует такое удовлетворение.
С души как будто груз упал, стоило ему услышать голос обладателя двухцветных глаз.- Я думал что уже конец... В один момент мне стало так холодно, и поклонило в сон, что я не смог противится... - находясь в объятиях Акутагавы, демон понемногу поглощал нужное количество энергии тем самым востонавливая свои жизненные силы.
- Я думал ты всё-таки уйдешь, стоит мне тебя послать, поэтому и не поверил во всю эту брехню с энергией... - Рюноске чувствовал себя немного виноватым, поскольку из-за него по сути чуть не погиб человек, если можно так назвать...
А всё из-за того, что он не поверил в его слова...- Ничего, я понимаю... Не думаю, что будь я человеком, то смог бы легко принять в своём жилище какого-то там левого демона, о котором ранее и знать не знал... Извини что свалился на твою голову... - Инкуб чуть посмеялся от собственных слов и обнял спину брюнета.
- Это да... Не просто, когда вот так в твою жизнь без стука кто-то врывается... Хах... И уж тем более когда это демон... Но, ты тоже извини, я перегнул когда сказал сегодня, что мне всё ровно на твою жизнь.
Да, это меня не касается, но я не такая уж мразь, чтобы в действительности желать кому-то гибели... - брюнет вздохнул, понимая что порой его слова и поступки, выходят ему же боком.Инкуб ничего не ответил, только лишь согласно кивнул...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь с инкубом
FanficЯ слышал о них, о существах что не принадлежат нашему миру и в корень отличаются от нас самих... Однако я даже никогда не подозревал что повстречаю кого-то из них и свяжу свою жизнь с потусторонним миром... ***** Пейринг: {Аку/Ацу} Рейтинг: (18+) Ра...