Накаджима сидел облокотившись о дверь ванной и плакал.
Ему было жутко больно и обидно от слов Рюноске.
Ведь брюнет, точно с специально говорил что-то подобное, пытаясь сделать как можно больнее.
- Не хочу... - утирая очередной поток слёз, произнёс паренёк, решаясь на отчаянный шаг.
Ему и правда нравился Рю, но то как он к нему отнёсся заставляло инкуба желать лишь одного, а именно исчезновения из этого мира...Голубой свет озарил ванную, после чего Накаджима исчез.
*****
После ухода инкуба в ванную, Рюноске ещё некоторое время простоял в гостиной затем направился в спальню.Казалось бы, то что происходит с Ацуши его не должно было волновать, однако внутри так всё и выворачивалось наизнанку.
Акутагава не понимал сам что с ним происходит.
Вроде и всё хорошо, а вроде и отвратительно.Зайдя в комнату, брюнет сел на кровать и схватился за голову, которая сильно гудела.
- Да что со мной происходит! - прошипел парень, от злости смахивая всё, что было на прикроватной тумбе.
Круглая сфера с звонким звукам упала на пол разбиваясь в дребезги.В этот самый момент, серый глаза словно посветлели.
Рюноске стал быстро моргать и тупо смотреть в одну точку, а если точнее то на тот самый бывший стеклянный шар.
В голове тут же стали всплывать, казалось забытые эмоции и воспоминания.
Подойдя к осколкам, Акутагаву до скрежета сжал зубы.
Вчера эту хрень ему дала та блондинка, сказав что маленький подарочек в честь какого-то там праздника.- Тварь, приворожить меня хотела! - сжимая кулаки прошипел брюнет, после чего его будто осенило. - Ацуши!
Бросившись к ванной комнате, Рюноске попытался открыть дверь, но та не поддавалась. - Ацуши, открой слышишь! Прошу, выслушай меня! - тарабанясь в деревянную поверхность, говорил хозяин квартиры, но ответом ему служило лишь молчание.
- Ацуши? Ты меня слышишь?... - уже более тихо произнёс парень, понимая что в сердце закрались не очень хорошие предположения.
Прислушавшись, брюнет не услышал никаких звуков и это ещё больше его напугало.
Не медля ни секунды, он сбегал в кухню и достал ключи от всех комнат в доме, в том числе и от ванной.
Открыв им двери, брюнет влетел внутрь, надеясь не увидеть самое страшное, что он уже успел представить, однако реальность оказалась ничем не лучше его предположений.
Инкуба вообще тут не оказалось.- Ацуши? Где ты, ответь? - не унимался брюнет, понимая что демонёнок исчез.
Выйдя из ванной, школьник ещё раз обошел все комнаты, полностью убеждаясь в том что Накаджимы в доме нет.
- Он исчез... - как-то отречёно произнёс Акутагава, опираясь о стену рукой... - Куда же ты пропал...
*****
Тем временем Ацуши, очутился в своём мире прямо возле обители главного демона.
- Может так будет лучше... - тихо произнёс Инкуб, поднимая пустой взгляд на большой замок.- Лучше для кого? Для тебя или для того смертного? - раздался голос прям над самым ухом Накаджимы, заставляя резко обернуться.
- Это вы... - безэмоционально произнёс демон, смотря в лицо Главного среди ему подобных.
- Конечно я... Не забыл, что я чувствую когда кто-то возращается в этом мир? - с усмешкой произнёс Фёдор, смотря в двухцветные глаза.
- Я помню... - тихо ответил светловолосый, опуская глаза.
Не было никакого желания с кем либо сейчас разговаривать, однако проигнорировать слова лидера нельзя.- Как я погляжу, свою миссию ты не выполнил. Более того, без моего позволения посмел вернуться в мир демонов, ты понимаешь чем это грозит тебе? - Брюнет возвысился над Ацуши и достал из неоткуда взявшийся мес, что то и дело был пропитан миазмами и ядом, смертельным для любого инкуба.
- Понимаю... И готов принять своё наказание. - уверенно произнёс светловолосый, полностью раслабившись.
- Хорошо в таком случае, я не буду медлить и отправлю тебя на последний суд... Хотя сначала думаю лучше будет отправить других инкубов убить, не добитую цель... - эти слова, заставили Ацуши вздронуть и удивлённого взглянуть на главного.
- Что!? Стойте! Почему он? Разве недостаточно наказать только меня? - Накаджима начал беспокоится за жизнь Рюноске, понимая что Федор решил устранить его.
- Он цель, которая не подверглась влиянию инкуба, а значит должен быть уничтожен. Как никак он видел тебя, и находился в постоянном контакте. Свойственно знает он слишком много, и чтобы не подвергать себя опасности и ненужной огласке, мы должны его убить...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь с инкубом
Fiksi PenggemarЯ слышал о них, о существах что не принадлежат нашему миру и в корень отличаются от нас самих... Однако я даже никогда не подозревал что повстречаю кого-то из них и свяжу свою жизнь с потусторонним миром... ***** Пейринг: {Аку/Ацу} Рейтинг: (18+) Ра...