- Нет! Вы не можете! Я сам отказался от своей миссии! Пожалуйста не трогаете его! Он никому не скажет, я ручаюсь за это! - Ацуши встал перед Федором, демонстративно не пропуская в сторону портала в мир людей.
- Что? Хочешь противится нашей воли? Не многовато ли ты на себя берешь.
Думаешь у меня есть хоть малейшая причина слушать тебя и поступать как ты хочешь? - брюнет замахнулся мечом, готовый нанести удар по взбунтовавшемуся подчинённому.- Довольно! - голос из темноты заставил старшего инкуба замереть, а Ацуши вздрогнуть.
- Юный господин? - опуская оружие, произнёс Федор, смотря на невысокого подростка, что вышел из темноты.
Накаджима окинул пришедшего заинтересованым взглядом, подмечая что тот похоже на двенадцатилетнего ребенка, нежели на какого-то высшего демона.
Однако то, что его начальник назвал этого пацана юным господином, заставляло задуматься на тот счёт, несколько силен этот малец.- Что тут происходит? - тихо произнёс обладатель чёрно-белого волоса, сжимая до безумия жуткую куклу в руках. Как раз таки эта игрушка и наводила ужас на Ацуши.
- Ничего такого, что заслужило бы ваше внимание господин Юмено. Просто мой подопечный, решается защищать смертного, который по сути должен был быть его целью. - Брюнет склонился в поклоне и бросил взгляд на Накаджиму, который и вовсе не собирался кланяться этому мальцу.
- И это всё? - Понуро пропел паренёк, поднимая взгляд на светловолосого инкуба.
Ацуши стало немного не по себе от этого взгляда.
Зрачки глаз Юмено, были довольно странной формы, что никак не поддавалось пониманию Накаджимы.
Один зрачок был в виде звёзды, а второй в виде обыкновенного круглешка, однако всё ровно выглядело как-то ужасающе. - Ты демон, но защищаешь человека?Вопрос явно адресованный Ацуши, ничуть не удивил светловолосого.
И он уверен кивнул. - Да.- Ты понимаешь, что защита людей со стороны демонов и уж тем более инкубов - это тяжкий грех, который карается множеством изащерённых способов? - Юмено внимательно посмотрел в лицо собеседника и сделал несколько шагов вперёд подходя к нему.
- Понимаю. Но отступится не могу. Он дорог мне, и всё о чем я вас прошу это не убивать его. Неважно что будет со мной, лишь бы с ним всё было в порядке. - Накаджима прекрасно понимал, что кары ему не избежать, однако желание спасти того, кто стал ему дорог, не исчезало, даже под угрозой собственной смерти.
- Хо... Всё ради смертного... Как это печально... - Юмено навёл на Ацуши свою ладонь. - Не нужен никакой суд. Я сам решу твою судьбу... - после этих слов настала полная тишина.
Можно было подучать, что само время остановилось, но нарушил это всё снова голос старшего демона. - Изгнание...После этого слова, появился прожигающий глаза алый свет, в котором Накаджима и исчез.
Отсутствие подчинённого, на месте где он стоял ранее, заставило Фёдора чуть удивлённо взглянуть на обладателя двухцветных волос. - Куда вы его отправили? - неуверенно произнёс брюнет, смотря на то как Юмено тихо удаляется в известном только ему направлении.
- В чистилище. Срок его проведения там - год. После этого он будет автоматически изгнан из мира демонов и отправлен в мир людей, где шансы на его выживание снизятся до минимума. - Юный господин произнёс это довольно спокойно и уверенно, даже не надеясь что Фёдор может сказать ему что-то в ответ.
- Получается сейчас я могу отправить своих слуг добить того человека? - толи спросил, толи утвердил Инкуб, смотря в спину уходящему.
Юмено остановился и в пол оборота посмотрел в красные глаза. - Не смей трогать мальчишку...
- Что?! Но ведь тогда Накаджима сможет вернуться к нему после годового пребывания в чистилище, если конечно не погибнет. - Фёдор не понимал почему глава, не даёт своё дозволение на устранение всего лишь одного смертного.
- Это уже не твоя забота. Занимайся своими делами и не лезь туда, куда не просят. Если узнаю что ты хоть как-то принебрёг моим приказам, отправлю на век в чистилище. Надеюсь, мне дважды повторять не придётся. Бывай... - После этих слов Юмено исчез так же неожиданно как и появился.
Федор лишь тяжело вздохнул и вернулся в свою обитель, понимая что против старших лучше не переть, как никак Юмено старше его не на одну тысячу лет...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь с инкубом
FanfictionЯ слышал о них, о существах что не принадлежат нашему миру и в корень отличаются от нас самих... Однако я даже никогда не подозревал что повстречаю кого-то из них и свяжу свою жизнь с потусторонним миром... ***** Пейринг: {Аку/Ацу} Рейтинг: (18+) Ра...