9. Глава.

292 35 2
                                    

Вечер прошел в сравнительно теплой и приятной атмосфере, что радовало инкуба.
Рюноске вел себя спокойно и даже дружелюбно по отношению к нему, как раз подобное поведение, немного беспокоило демона, ведь возникал вопрос с с чего вдруг такая доброта к тому, кого ещё несколькими днями ранее и знать не хотел.
Думая об этом, Ацуши полностью погрузился в свои размышления, поэтому и не заметил как к нему подошёл хозяин квартиры.

- Эй, ты меня слушаешь вообще? - нервно протянул Акутагаву, треся сожителя за плечо.
Накаджима сразу поднял на него взгляд и кивнул, хотя и знать не знал о чем говорил брюнет ранее.
- Ой, не ври, ты в своих мечтах витал, когда я с тобой говорил. - закатил глаза парень, после чего вновь посмотрел в лицо инкуба.

- Прости... Что ты сказал? - Ацуши виновато почесал затылок, понимая что неловко получилось.

- Хех... Я говорю что завтра вернусь поздно. Мои друзья хотят сходить в бар, вот и меня тащат. Я думал отказаться, но меня проигнорили и записали в список, поэтому особого выбора у меня не будет. - брюнет поднялся на ноги и снова посмотрел в двухцветные глаза. - С тобой точно ничего не случится, за то время, которое меня не будет?

Ацуши отрицательно помотал головой и улыбнулся. Всё-таки Рю за него волновался, и это было очень приятно.

- Хах... Ну если ты так говоришь, то так уж и быть поверю на слово. Хотя сегодня утром ты говорил мне тоже самое, и всё ровно был не в себе. - Акутагава хмыкнул и направился в кухню, словно не имел желания и дальше продолжать этот разговор.

Накаджима смотрел ему в спину, беспокоясь за то, как он отреагирует, когда демон вовсе исчезнет, не сказав ни слова.
*****
Ночь плавно окутала город и погрузила большее количество живых существ в сон.
Ацуши не спалось.
Повернувшись на бок, он взглянул в спокойное и казалось бы спящее лицо Рюноске, подмечая, насколько тот всё-таки красивый.
Да, демон и без того знал что брюнет не плох собой, но вот так рассматривать его было совсем другим делом.
Улыбнувшись собственным размышлениям, демон осторожно коснулся пальцами бледного лица, проведя по бархатной щеке, после чего немного приподнялся и склонившись, коснулся своими губами губ хозяина квартиры.
Однако поцелуй был настолько мимолётным, что не продлился и секунды. Накаджима отстранился и мило покраснев повернулся на другой бок, прижимая одеяло к груди, чувствуя как бешено бьётся его сердечко.
Однако если бы он сейчас обернулся то имел бы возможность лицезреть красного до предела Акутагаву, что прижима к своим губам руку.
У брюнета просто бурлило желание повернуть инкуба к себе лицом и впиться в губы со всеми накипящеми эмоциями, но что-то мешало, останавливало, не давая переступить через эту запретную черту, поэтому всё что ему осталось, это вздохнуть и неудержно прикусить собственную губу до крови.
*****
Утро следующего дня, встретило Ацуши тёплыми лучами и пустой квартирой.
Поднявшись, демон прошел по дому, убеждаясь в том, что Акутагавы тут нет.
Накаджима был немного растроен, потому как чёрноволосый даже не соизволил его поднять, и сообщить о своём уходе, но ничего поделать уже было нельзя.
Инкуб заглянул на кухню, где обнаружил завтрак, после чего поспешил в ванную.
*****
День пролетел слишком незаметно.
Ацуши сам удивился, когда увидел что стрелки настенных часов показывают девять.
- Что-то я совсем зачитался. - промямлил парень, откладывая книгу в сторону, которую он любезно позаимствовал с полки у Рюноске.
Потянувшись и прохрустев позвоночником, он встал и уж было хотел пойти в спальню, ибо и так в ожидании Аку он пробыл довольно долго, но хлопок дверей в коридоре, заставил его притормозить.

Так как времени было порядком, Ацуши предпологал, кто это мог вернуться, однако он и подумать что этот кто-то может прийти в стельку пьяный.
Выглянув в прихожую, Инкуб чуть ли сразу не врезался в грудь хозяина квартиры, от которого не плохо так несло спиртным, и стоило Ацу это почувствовать, как он сразу удивлено посмотрел на пришедшего.

- О, а я думал ты уже спишь... Или я тебя разбудил? Прости... - Рюноске улыбнулся и скинув ботинки, погладил паренька по щеке.

Инкуб сразу покраснел и отрицательно покачал головой. - Ты не разбудил меня, я сам ещё не ложился, так что не извиняйся.

- Вот как... В таком случае, идём... - Брюнет аккуратно взял демона за запястие и потянул на себя, но тот не спешил повиноваться.

- Ты иди пока сам, я ещё хотел водички попить... - Накаджима повернулся к Рюноске спиной и успел сделать буквально шаг, как горячие руки обвили его талию и к спине прижался Акутагава, судорожно выдыхая в тонкую шею.

- Я хочу чтобы ты пошел вместе со мной...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Повседневная жизнь с инкубомМесто, где живут истории. Откройте их для себя