Проверка кровиИмя: Гарольд Джеймс Блэк - Поттер - Розье ; маг, чистокровен, жив.
Отец: Джеймс Карлус Поттер ; маг, чистокровен, мёртв.
Мать: Лилиана Попи Поттер (урождённая Эванс-Розье) ; маг, чистокровна, мертва.
Крёстный отец: Сириус Ореон Блэк ; маг, чистокровен, жив.
Крёсная мать: Нарцисса Виктория Малфой (урождённая Блэк) ; маг, чистокровна, жива.
Статус:
Наследник рода Поттер;
Наследник рода Блэк;
Наследник рода Розье.Родовые дары:
Поттер:
артефакторика-не активно;
боевые искусства-активно;
чары-активно.Блэк:
анимагия-не активно;
менталистика-не активно;
чары-активно.Розье:
беспалочковая магия-активно;
зельеварение-активно.Состояние магии:
активно- 50%
не активно- 50%Сущность:
Тёмный эльф (Дроу), Вейла.
POV:Гарри
Прочитав всё написанное, я передал свиток старшим Блэкам. Через несколько минут свиток последовал в руки гоблина. Пробежав по нему глазами, он положил его на стол.- Ну что ж... Ритуал принятия наследия провести мы сможем. Пройдёмте?
Бабушка кивнула и мы пошли следом за Гострухом.
Пришли мы быстро, зайдя в помещение мне сказали переодеться в ритуальную мантию, как только я был готов, меня положили на алтарь, который стоял посреди помещения. Гоблин подошёл и нарезал мне руку, а кровью начал расписывать мантию. Закончив, рана зажила, а гоблин встал у меня над головой, с противоположной стороны стояла бабушка, слева Сириус, а справа Регулус.
Они начали на распев зачитывать заклинание.
Я проволился в темноту, мне казалось, что прошли века, а на деле миг.
Резко в глазах всё посветлело и меня кто-то поднял, из-за чего я очнулся.- Уже всё?
- Да, сохатик, - улыбнулся Сириус.
- Милый, посмотри в зеркало. - Вальпурга рукой указала в сторону.
- Хорошо.
Я встал и подошёл к зерколу.
Кожа стала беднее, уши заострились, зрение улучшелось, волосы стали темнее, а глаза... Они...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние глаз. Книга 1
ParanormalВ этой истории Сириус не попал в Азкобан, Регулус и Вальпурга Блэк живы. Они забрали Гарри к себе и провели привязку к роду. Теперь он Гарольд Джеймс Блэк. Ну, а что будет дальше, вы узнаете во время прочтения