Глава Девятая

125 10 3
                                    

Как только песня закончилась, зал наполнил я оплодисментамт, на что шляпа поклонилась студентам.
Профессор МакГонагалл сделала шаг вперёд, в руках у неё был длинный свиток.

-Когда я назову вас, вы наденет шляпу и сядите на табурет. - она посмотрела на детей, а после продолжила, - Начнём, Аббот, Ханна!

Светловолосая девочка, испуганно оглядевшись, подошла ближе. Она надела шляпу и села.

А через мгновение...

-ХАФФЕЛПАФФ!, - громогласно воскликнула шляпа. Те кто сидел за правым крайним столом, заоплонтровали. Ханна встала и пошла к столу жёлто-чёрного цвета.

-Боунс, Сьюзен!

-ХАФФЕЛПАФФ!

-Бут, Терри!

-РЕЙВЕНКЛО! - на этот раз мальчика отправили к столу синего и серебряного.

-Грэйнджер, Гермиона!

-ГРИФФИНДОР! - а эту девочку с пышной шевелюрой, что похожа на гриву льва, отправили как не странно, на львиный факультет, красно-жёлтый.

-Малфой, Драко!

-СЛИЗЕРИН! - Гарри посмотрел на Драко и улыбнулся ему уголками губ. Его отправили на Слизерин. Цвета этого факультета зелёный и серебряный.

Постепенно стоявших учеников становилось меньше.

-Поттер, Гарри!

Тишина... Она продлилась не долго.

-Что? Гарри Поттер в Хогвартсе?

-Надеюсь он попадёт на Гриффиндор, - с гордостью за свой факультет, заявил какой-то парень.

-Конечно, ведь его родители были здесь.

Щопотки слышались со всех сторон, но никто не вышел и не надел шляпу.

Гарольд - знал, зовут его, но он давно не Поттер. Сейчас он принадлежит роду Блэк.

-Гарри Поттер!

Ещё и ещё раз повторяла профессор.

-Кхм, ладно. Перейдём дальше!

По залу с новой волной разнёсся шопотом учеников. Ещё несколько человек прошло отбор и подошла очередь юного Блэка.

-Блэк, Гарольд!

Гарри вышел из толпы, надел шляпу и сел.

-Гм-м-м, - задумчивый тихий голос послышался в ушах. - Непросто. Очень непросто. Есть смелость и отвага, это я вижу. И ума, и хитрости навалом. Таланта хватает, о да, мой Мерлин, это так. Желание показать себя имеется, это любопытно... Так куда же мне тебя отправить?

Сияние глаз. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя