Глава Четвёртая

127 14 0
                                    

Они были ярко-синими. Это выглядело потрясающе.

–Гарри, твои глаза, они больше не зелёные, - Регулус посмотрел на мальчика с восхищением.

Гарри пошёл переодеваться в свою одежду.

–Благодарю, мистер Гострух.

–Госпожа Блэк, это моя работа.

–До свидания.

Всё четверо Юлэков вышли из банка и переместились домой.

месяц спустя, 31. 02, 8:15

 –Гарри, вставай! Или ты хочешь проспать свой день рождения?

–Уже встаю, - потирая глаза, спускался он по лестнице.

–Ну, что, именинник, лови подарочек! - Сириус кинул в Гарри какой-то амулет.

–Что это?

–Это - амулет.

–Это я понял, а для чего он? - вертело перед собой амулет в виде луны, синеглазое чудо.

–Это порт-ключ, он при зажатии в руке перенесёт тебя домой. - с умным видом объяснял бродяга.

–А~ Классно! Спасибо большое! - Гарри обнял крёстного, благодаря его за подарок.

–Не за что, пошли завтракать, а то они опять будут ворчать.

И вот уже всё семейство сидит за столом. После еды они переместились в гостиную, чтобы удобнее поздравлять Гарри.

–Милый, мой подарок будет чуть позже.

–Хорошо.

–Гарри, держи. - Регулус протянул небольшую коробочку синего цвета. - Посмотри, что там, - он улыбнулся.

–Хорошо, - Гарри начал распаковывать подарок, и открыв коробочку, он увидел там сапфировую серьгу.

—Ну как?

–Ого... Она такая красивая. Спасибо! - он обнял Рега.

Они говорили ещё полчаса, как в открытое окно влетела сова с письмом.

Сияние глаз. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя