Глава Седьмая

123 12 1
                                    

В течении месяца я пытался как можно больше прочитать школьного материала. Так же тренировался в колдовстве с помощью полочки и без неё.

31. 08. 1991, вечер

-Гарри, на сегодня занятий хватит. Пора ложиться спать.

-Хорошо, бабушка.

01. 09. 1991, утро, 9:30

-Сохатик, вставай.

-Ну, Сири, я не хочу.

-Надо, Гарри, надо.

Я встал и пошёл собираться. Так как вещи уже давно были готовы, я пошёл завтракать. После трапезы мы всей семьёй ещё немного посидели и отправились на вокзал "Кингс-Кросс", платформу 9¾. Прибыли мы туда к 10:50. Через десять минут поезд отправится в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Мы стояли и прощались.

-Гарри, пожалуйста, будь осторожен, - Сириус потрепал меня по голове.

-Обязательно.

-Милый, пиши нам письма хотя бы раз в две недели.
-Конечно, бабушка.

И вот я уже сижу в поезде и читаю книгу про зелья.

Поезд тронулся...





полчаса спустя

Очень интересное зелье, как буду дома приготовлю его.

Моё чтение прервал какой-то потрёпанный рыжий мальчишка, войдя буз разрешения, так ещё и без стука. Он один из предателей Уизли?

-Привет, я Рон, а ты?

-Пф... я с предателями не дружу, - тихо прошептал я.

-Что-что? Говори громче.

-Я Гарольд Блэк.

-Блэк?

-Да.

-Понятно. А что ты читаешь? - этот мальчишка потянулся к моей книге своими грязными, жирными руками.

-Не трогай. Про зелья я читаю.

-Это же скучно... А за какую команду ты болеешь? Я вот за "Пушки Пеадл", - вот это резкая смена разговора, и что за гордость? такое чувство что он играет в этой команде.

-Я не люблю квиддич, - вот и лицо у него.

-Как?!
-Просто.

-Все его любят! - я бы поспорил, как по мне это бесполезная трата времени, как и этот разговор.

-А я нет.

-Ну и ладно. А на какой факультет ты собираешься? Я вот на Гриффиндор, как и мои братья. - и опять эта гордость.

-Куда угодно, только не на Гриффиндор.

-Что ты го-во-ришь? Можешь громче? - ему так не понравилось что я сказал, что начал дразниться. Как маленький ребёнок.

-Отстань от  меня, - просто не буду обращать на него внимание, и он отстанет.

-Хей! Не молчи! Я вообще-то с тобой говорю! - этот мерзавец вырвал у меня книгу, пусть только попробует испортить.

  ...

Подняв голову, Гарри злобно посмотрел на Рона.

-Отдай.
-Неет, - Уизли начал дразнить Гарри.

-Отдай. Мне. Книгу. - пытаясь сохранять спокойствие, потребовал Гарри. Уизли же заметил небольшой шрам у Гарри на лбу и потянулся к нему.

-Что это? - Блэк ударил его по руки и забрал книгу.

-Проваливай, - злостно процедил Гарри.

-В смысле?!

-В прямом. Проваливай! - Уизли покраснел от злости и буквально вылетел из купе, громко хлопнув дверью. Вздохнув с облегчением Гарри продолжил читать. Но через несколько минут его чтение опять прервали, но уже стуком. Дверь слегка приоткрылась.

-Можно?

-Да.

В купе вошёл блондин с ртутными глазами и аристократично бледной кожей. Он был аккуратно и дорого одет. Ростом на сантиметров десять выше Гарри. Парень с привлекательной наружностью, очень симпатичный. Так подумал и Гарри.

-Я Драко Люциус Малфой, - представился он, протягивая руку.

-Гарольд Джеймс Блэк, - Гарри ответил на рукопожатие, после чего Драко сел напротив. - Вы что-то хотели, мистер Малфой?
-Да, я видел как из вашего купе выбежал, - он скривился - Уизли, - было понятно что он испытывает к нему отвращение.

-Было такое.

-Так вот мне и стало интересно, кто его прогнал, что он так разозлился. И мы можем перейти на "ты"?

-Вот оно что. Конечно.

-Гарольд, что ты читаешь?

-Можно просто, Гарри. А читаю "Расширенный курс зельеварения".

-Зелья? Я тоже ими увлекаюсь.

-Да?

-Конечно, ведь это очень полезная и интересная дисциплина. Но по мимо зелий мне нравятся полёты на метле. Когда нахожусь в невесомости, чувствую кокой-то прилив сил и свободу.

-Ого, это очень интересно. Я кроме зелий люблю руны и ритуалы, это всегда так интересно, как пройдёт ритуал и какие будут последствия.

Так мальчики и проговорили до самого Хогвартся, только к ним ещё заглядывали Грейнджер-грязнокровка и какой-то Невил, они жабу искали.

Сияние глаз. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя