🐾4🐾

771 35 3
                                    

Прошло уже больше 15 минут, а моего соседа всё нет и нет. Он всегда так долго пьёт? Ну да ладно, лучше засну, иначе потом это сделать будет очень трудно. А почему? А потому что мы спим вместе, если кто-то забыл. Поворачиваюсь на другой бок и как раз в этот момент в комнату заходит ОН, с полотенцем на бёдрах. Боже, его тело такое офигенное. Так, Ёна, похоже, ты уже сошла с ума. Или же это только начало?

-Ты чего ещё не спишь? - спрашивает парень и ложится на кровать.

-Не могла уснуть. А ты решил сходить в душ? - он кивнул и хотел уже было лечь под одеяло, как я его остановила.

-Что такое? - непонимающе смотрит на меня.

-Прости, но не мог бы ты что-то надеть на себя вместо полотенца? - задаю вопрос, а щёки краснеют.

-Ага, а ты подсмотришь и увидишь то, чего лучше тебе видеть не стоит. Или же тебе ещё рано видеть такое. - как-то странно с ухмылкой произнёс он. Я лишь ударила его в грудь, а он схватил мою руку и прижал к своему телу сильнее. Его грудь такая накаченная. Да что со мной такое?

-Ты это специально? - спрашиваю, заглядывая в его глаза.

-Ты о чём? - непонимающе спрашивает и одновременно улыбается он.

-Дурачка не строй. Ты хочешь меня соблазнить? Поэтому ходишь сейчас без одежды? - поднимаюсь и приближаюсь к его лицу своим.

-А ты что делала, когда в одном полотенце ко мне пришла? Да и ещё оно "случайно" упало. - показал пальцами "ковычки" и так же, как и я, придвинулся ближе.

-Оно правда случайно упало. - произнесла я, и не знаю как так получилось, но залезла на него. Выглядело это очень... Даже слова не подобрать. Он лишь улыбнулся и провёл своей рукой по моему подбородку.

-А сейчас ты что творишь? - спрашивает Ёнджун.

-Ой, прости, сама не знаю, как так получилось. - начала слазить с его колен, но ногой случайно что-то задела. Он зашипел, а я снова ойкнула.

-Ты так хочешь меня? Лапаешь, задеваешь его, - показывает себе между ног. А мне так стыдно...

-Ёнджун, давай спать... - прошептала я, а он повалил меня на кровать, заломив руки над головой.

-Спать? - я кивнула, - Возбудим и не дадим, значит. - прошептал в губы. - Так вот, это не я тебя соблазняю, а ты меня! - поднимая футболку, сделал вывод он.

-Мы же даже знаем друг друга всего ничего. - прошептала я.

-И тебя это останавливает? - непонимающе глядит на моё почти безэмоциональное для него, и слегка взволнованное для меня, лицо.

-Давай решим это мирно. - сказала я, когда он убрал свою руку.

-И как же это? - засмеялся он.

-Ну... - я даже не знала что сказать.

-Ну тогда... Давай просто спать. - как-то легко произнёс он.

-Да, давай. - всё же отвечаю я. Уж очень быстро поменялось его желание, так скажем.

Уснули мы спокойно. Но дальше спать я нормально не могла. Снилась просто неописуемая мистика. Это самый ужасный сон за всю мою прожитую жизнь. Просыпаюсь в холодном поту и вскрикиваю. Ёнджун просыпается и пододвигается ближе. Ну вот, и его разбудила.

-Что случилось? Кошмар? - он что, волнуется? Это что-то новенькое. Я кивнула головой, так же сложив свои руки ему на плечи.

-Всё в порядке. - шепчу, а саму всю трясёт.

-Эй, давай успокаивайся. Всё хорошо, ты тут не одна, я с тобой. - произнёс он и приобнял за плечи. Стало намного легче.

-Ладно, давай спать. - говорю и ложусь обратно. Почему мне снился такой сон? Никогда мне ещё не снились ужастики. Как же хорошо, что это был всего лишь сон.

Полюбить ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя