Вскоре мы пошли в комнату парней. Темерь нас только шестеро. Нет ни директора, ни кого-то другого. Наконец-то можно нормально познакомиться. Мы зашли в очень уютную квартирку.
-Это гостиная. Наши комнаты за этими тремя дверями. - сказал один из парней.
-Вы живёте в комнате по двое? - спросила я, на что те положительно мотнули головами.
Через минуты две к нам зашёл директор.
-Севсем забыл сказать. Ёна, ты будешь жить здесь, с парнями. В комнате устраивайся с тем, кто живёт один. - а от парней после слов директора послышалось громкое "ООО". Что их так позабавило? Вскоре мужчина ушёл по своим делам, оставив нас, так скажем, наедине.
-Ну что, давайте, может, познакомимся уже? - сказала я, а те улыбнулись и начали по-очереди представляться.
-Меня зовут Чхве Субин. Я лидер группы. - произнёс довольно милый брюнет.
-А я Тэхён! - практически прокричал забавный парнишка с каштановыми волосами. Но потом понял, что немного не так себя повёл, представляясь, поэтому решил исправиться - То есть, меня зовут Кан Тэхён.
-А это Хюнин Кай и Чхве Бомгю.- сказал за них Субин, и они оба помахали, сказав при этом весёлое "Привет".
-А это? - спросила я, указывая пальцем на парня, который даже не собирался к нам присоединяться.
-А это Чхве Ёнджун. Он не очень любит общаться с некоторыми людьми. - странный какой-то. То есть, со мной он тоже не хочет общаться? Тогда чего же за столом так охотно обсмеивал меня?
-Эй, Ёнджун, присоединиться не хочешь? - крикнула я, а он даже не повернулся - Ты вообще слышишь? - подошла ближе, он поднял голову, но отвечать не собирался - Я спрашиваю... - но договорить мне не дали, ведь он встал.
-Не интересно. - слегка оттолкнув меня в сторону, ушёл, как я поняла, в свою комнату.
-Грубиян! - крикнула я, и села на диван.
-На самом деле он очень хороший. Просто иногда ведёт себя отстранённо. Но ты пойми, на это, думаю, есть свои причины. - сказал Бомгю. Да какие уж там причины...
-Эх, ладно. На сегодня, мне кажется, хватит всего этого. В какой комнате я буду жить и с кем? - улыбаясь, спрашиваю у парней, а они как-то странно переглядываются - Что такое? - задаю очередной вопрос, а они продолжают переглядываться, после чего сразу же улыбаются и смотрят на меня.
-Понимаешь, тут такое дело... - начал Субин.
-Ты будешь в одной комнате с Ёнджуном. - закончил за него Кай. Улыбка с моего лица мигом сползла.
-Что? Это шутка такая? - смотрю на них с надеждой на то, что это прикол. Но по их лицам видно, что они не шутят. - Ну да неет. Почему? За что? - и правда, почему же меня судьба ни капельки не щадит?
Но делать нечего. Поэтому, глубоко вздохнув, иду к двери, в которую не так давно зашёл этот противный парниша. Даже его имя произносить не хочется. Он так меня выбесил. Стучу и, ничего не услышав в ответ, медленно открываю дверь и захожу внутрь. Теперь понятно, почему ответа не поступало. Парень сидел на кровати, слушал музыку в наушниках и смотрел в окно, положив руки на подоконник, а голову на них. После я заметила, что комната была очень даже неплохой. Уютная, что хорошо. Но вот только почему две кровати стоят вместе? Удобно ему тут было одному, хорошо. Но ничего, прошла лафа, дружочек. Со всем разберёмся. Подхожу ближе к парню, и он как раз в это же время, будто услышав мои шаги, снимает наушники и поворачивается, а после уже смотрит на меня.
-Ты что тут забыла? - безэмоционально спрашивает у меня. Уу, какие мы пофигичные. Ну-ну.
-Если ты не знал, то я скажу тебе сейчас. С сегодняшнего дня мы с тобой живём вместе. - присела рядом и как можно шире улыбнулась. Недолго мы так просидели, ведь вскоре он встал и отошёл от окна к другой стенке, возле которой стоял стол.
-Вместе значит. - будто пробуя на вкус эти слова, проговоривает.
-Да, вместе. И кстати, не мог бы ты отодвинуть мою кровать от своей? - он повернулся и долго смотрел куда-то, будто думая, как же поступить. Но ответа долго ждать не пришлось.
-Мне места мало будет. А ты и на полу можешь поспать. - решил всё за всех и для себя. Умный какой.
-Ну нет уж. Или отодвигаешь, или сам скоро окажешься на полу. - грозно проговариваю.
-Ну тогда... - медленно подходя, начал он - раз уж не можем придти к общему решению, будем спать вместе. - договорил и прижал меня к кровати, нависая сверху. Странно даже, что он как-то немного изменился что-ли. Стал хотя бы разговаривать, и что-то делать. Но лучше бы он так не делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить Тебя
FanfictionМенеджер влюбился в одного из участников группы? Интересненько... Начало написания: 22.02.2022 Конец написания: 22.02.2022 Лёгкий мини-фанф