✨7✨

850 34 12
                                    

Сегодня день концерта. Наконец-то парни смогут показать всем то, что я видела каждый день. Ведь не только я хотела бы это увидеть. И это стоит моих голодовок.

-Ёна! Ой, вернее, менеджер Хван, - сказал, а после исправился Бомгю. Мы с ними договорились, что дома они могут звать меня просто по имени, а при людях менеджером, как им положено. Иначе люди могут неправильно понять.

-Да, Бомгю, что-то случилось? - поворачиваюсь к нему и с интересом и вниманием начинаю слушать.

-А ты теперь всегда перед нашими концертами будешь сознание терять? - ох, я его сейчас побью! Повезло тебе, что мы на людях, Бомгюшечка. Стебётся над своим менеджером, совсем совесть и страх потерял.

-Надеюсь, что нет. Я не собираюсь постоянно её тоскать. Но кормить теперь буду каждый день сам. Ведь ей постоянно не до еды. - вмешался в наш разговор Ёнджун.

Боже, он прекрасен. Ну не могу смотреть я на него. Как можно быть таким идеальным? Кто же тебя сотворил такого? А я попала под твои чары и влюбилась. Влюбилась настолько сильно, что даже не знаю, как буду без тебя. Но, похоже, это не взаимно. Что очень и очень грустно.

Объявили нашу группу, поэтому парни по-очереди обняли меня и побежали на сцену. Последним ко мне подошёл Ёнджун. Его я обняла крепче всех.

-Ты меня раздавишь. - прошипел с улыбкой парень.

-Ой, прости. - ослабила хватку, а он обнял взаимно. После я слегка отстранилась и поцеловала его в нос. Сразу вспомнила, как делал это он. Парень улыбнулся и побежал на сцену. Они выступают сейчас, а потом ещё закрывают концерт своим последним выступлением.

Всё было бомбезным. Они были такими горячими. Почему были? Они и сейчас очень горячие. Просто взорвали сцену. Ох, но это ещё ничего. Их следующий выход будет ещё огненней. Уж я-то знаю.

-Как мы выступили? - спросил, подойдя ко мне, Кай.

-Вы все такие молодцы! - сказала я, а остальные парни уже стояли рядом и не переставали говорить об этом выступлении. Я с улыбкой на лице смотрела на них, и не могла насмотреться. Вижу, как Ёнджун пошёл в мою сторону. Он подошёл, взял за руку и повёл в каком-то направлении.

-Но куда мы? Вам же скоро выходить. - говорила я.

-Мы успеем. - лишь сказал парень и продолжил идти.

Мы зашли в их гримёрку. Парень завёл меня и закрыл дверь на замок. После этого он прижал меня к стене и впился в мои губы своими. Я, не задумываясь, ответила на поцелуй. Он сминал мои то верхнюю, то нижнюю губу, покусывая, а после зализывая укусы. Я с трепетом отвечала на все его ласки. Поняв, что всё для него открыто, он просунул свой язык мне в рот и начал всё там исследовать. Наши языки то сплетались вместе, то расплетались и танцевали друг с другом, как бы это ни звучало, а затем вновь сплетались. Вскоре нам пришлось отстраниться друг от друга. И мне прямо сейчас захотелось признаться ему в своих чувствах. Так и сделаю.

-Я, кажется влюбилась в тебя. Влюбилась так сильно, что даже не представляю уже своей жизни без тебя. - на это он мягко улыбнулся и обнял меня.

-Пойдём, вам скоро уже выходить. - он кивнул, и, взявшись за руки, пошли обратно.

Я была права. Их закрывающее концерт выступление было намного зажигательнее, чем первое. После того, как всё закончилось, каждый из них произносил речь. Пришла и очередь Ёнджуна. Он что-то говорил, благодарил всех. А после сказал:

-А теперь хочу кое-что сделать, - и пошёл со сцены в мою сторону. Взял за руку, улыбнулся и кивнул головой, якобы "всё хорошо", и повёл на сцену. Мы зашли на неё, остановились, и встали напротив друг друга.

-Ёна, я давно хотел тебе признаться во всём. Не знал что скажу это, поэтому даже не готовился. Но ты должна это знать, ведь это важно для нас обоих. - слёзы начали подступать к глазам. Почему я плачу? - С самого начала ты стала для меня дорогим человеком. Настолько дорогим, что ты просто не представляешь. Ты очень весёлая, да и вообще самая лучшая девушка в мире. Даже не думал, что смогу полюбить тебя. - а вот сейчас уже никого не существовало. Мы были только вдвоём. Он достаёт что-то из кормана и встаёт на одно колено. Что происходит? - Ёна, я люблю тебя. Ты выйдешь за меня? - протягивает кольцо. А я не могу поверить своим глазам. И ушам. Это всё сон? Если да, то я не хочу просыпаться. Смотрю на него, потом на кольцо, снова на него, и снова на кольцо. Потом снова перевожу взгляд на него и произношу:

-Я согласна! - он надевает кольцо на мой палец, после чего встаёт и обнимает меня. Дальше берёт на руки и кружит.

-Кстати, - решила всё-таки спросить у него этот интересующий меня вопрос.

-Что такое? - спросил тот.

-А что тебе тогда снилось? Что ты там со мной делал? - задала тот самый вопрос и опустила голову. Он вспомнил тот момент почти сразу и улыбнулся.

-Там не было ничего плохого. Всего лишь я тебя замуж звал. - обнял он меня.

Ничего себе, его сон сбылся. А что тогда значит мой? Или же это просто сон? Ничего не значащий? Сейчас меня это уже не волнует, ведь на данный момент я обрела счастье. То, о котором могла лишь помечтать.
_________________

На этом, пожалуй, можно закончить. Подумываю над написанием второй части этого фф, но не уверена, что мысли в скором времени воплотятся в историю.

🎉 Вы закончили чтение Полюбить Тебя 🎉
Полюбить ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя