🍀1🍀

1.6K 47 4
                                    

Представляю вашему вниманию лёгкую мини-историю про молодых людей
_______________________________

Сегодня меня переводят в другое здание. Теперь буду менеджером какой-то новой группы. Ну, как новой. Эта группа, наверное, существует уже давно, но для меня она и правда будет новой. Еду в предвкушении участников. Интересно, какие они? Сможем ли мы поладить? Думаю, да. А вдруг всё-таки не сможем? Но лучше всё-таки надеяться на лучшее.

Подъезжаю к большому многоэтажному зданию (ха-ха, домику чуть не сказала). Но, кажется, директор не говорил, на какой этаж мне нужно подниматься. Лучше позвоню ему, мало ли...

-Слушаю. - сразу ответил мужчина.

-Здравствуйте, это Хван Ёна - новый менеджер одной из ваших групп. - долго ждать не пришлось, ведь он сразу понял, зачем и почему поступил этот звонок.

-Поднимайтесь на третий этаж, дальше идите по коридору до конца, а после поверните направо. Зайдёте в среднюю дверь. - протараторил он, а я еле успела всё запомнить. Сказал это так, будто навигатором тут подрабатывает, хе-хе.

Захожу в лифт и нажимаю кнопку "3", после жму "OK". Довольно бустро доехала до нужного этажа. А лифт у них работает очень даже хорошо. Выхожу на этаж и вижу длинный коридор. Что ж, до конца. А коридор и правда был длинным. Спустя несколько минут наконец дошла до развилки. Налево или направо? Совсем не помню. Как можно было не запомнить этого? Ладно, пойду налево. Думаю, правильно. Вхожу в правую дверь, здароваюсь и представляюсь.

-Простите, но, похоже, вы что-то напутали. Нам менеджер не нужен, он у нас есть. Может, вы не в ту дверь вошли? - спрашивает приятная на вид девушка средних лет. И тут я поняла, что, походу, не налево надо было поворачивать. Извиняюсь и быстро выбегаю из этой комнаты. Иду к другой средней двери, захожу, снова здороваюсь и представляюсь.

-Хван Ёна, вы почему так долго? Ещё немного, и вы бы опоздали. - говорила женщина.

-Простите, я немного заблудилась в этом помещении. Больше такого не повторится. - она улыбнулась и подозвала меня ко столу. За столом уже все сидели. Видимо, только меня единственную и ждали.

-Итак, - начал какой-то мужчина, по голосу напоминающий тот самый навигатор - сегодня мы собрались для того, чтобы объявить группе их нового менеджера. Хван Ёна, встаньте, пожалуйста. - я сделала так, как меня попросили - Знакомтесь, это ваш бойбейд, за который теперь вы будете нести ответственность - Tomorrow by Together. Сокращённо просто TxT. Ребята, это Хван Ёна, сами уже догадались, кем она является. Для вас, Ёна: меня зовут директор Ким. А теперь садитесь. - сказал он мне, и я села. Сидела и долго рассматривала парней. Знаете, а они очень симпатичные. Задержала взгляд на одном из них. Но вдруг он поворачивает голову и впивается своим взглядом в мой. Боже, что же делать? Отводить взгляд или продолжать смотреть? Но парень первым отвернулся, а после как-то странно усмехнулся. Он что, смеётся надо мной сейчас? Вот же ж.

-Ёна, вы меня слушаете? - прервал мои раздумья директор.

-А, да, простите, задумалась. Что вы говорили? - блин, как же стыдно. Из-за этого парня совсем не слушала директора Кима.

-Я говорю, что сейчас вы пойдёте в комнату ребят и дружненько познакомитвесь.

-Хорошо, директор Ким. - сказала я. Что ж, очень жду этого момента, когда наконец познакомлюсь со всеми ними, а особенно с тем парнем, что так открыто, но не для всех, а только для меня, смеялся надо мной. Ну погоди у меня, пожалеешь ещё, что посмел смеяться.

Полюбить ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя